![]() |
![]() |
#276 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Товарищи, у меня тут мистика какая-то происходит! Заменил я бурый тосол на хорошую Comma перед этим прополоскав систему дважды водой. Все бы хорошо, но! Погонял движок минут 10, погазовал, чтоб воздух весь вышел. Изолентой через пару часов на холодном движке пометил уровень ОЖ в бачке. Машина стояла без движения три дня - все четко, ни на милиметр не упал уровень. Потом я ее завел, прогрел (масло менял), тосол в бачке поднялся, кулер поработал, все хорошо. Завтра утром в бачке примерно минус 2 мм жидкости. Везде абсолютно сухо! Все пробки, патрубки, крышка бачка - все сухое. Проверял и при работающем двигателе. Выхлоп кристально прозрачный. Куда она делась?!
![]() |
![]() |
![]() |
#277 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,511
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Сколько у вас по физике? Вы минут 10 грели, потом метку сделали,и все, ни мотор,ни ОЖ так и не остыли до "завтра утром"? Вы считаете,что "погазовал" достаточно для полного удаления воздуха?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#278 |
![]()
Товарищ два мм то извиненс куйня! Изоленту из-под крышки бачка нах! Всякие уплотнеия под крышку бачка не допустиммы! Осмотреть шланги патрубки все соединения чтоб везде было прежде всего сухо а потом менять пробку не раньше. В системе должно быть давление.
Вода занимает самый малый объем при температуре 6 градусов по цельсию нагревается- увеличивается объем охлаждается-увеличивается как тосол не знаю. Тепловые игрища по уровню на 2мм норма.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#279 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
почему резьбовое соединение которое должно обеспечивать герметичность но по каким то техническим причинам не обеспечивающае таковой, нельзя уплотнить фумкой или тряпичной изолентой? |
|
![]() |
![]() |
#280 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#281 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#282 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Так-с, ну во-первых как сказал ув Руси, я изолентой на стенке просто отметку сделал и под крышку ничего не совал. Во-вторых отметку эту я сделал ерез два часа после остановки двигателя. В-третьих суммарно после смены ОЖ двиг работал примерно час, полагаю этого более чем достаточно, чтобы все пузырьки вышли. Ну и два милиметра этих не возвращаются даже в жару +30, которая у нас сейчас на улице стоит, а метку я ставил при +25. Все же кажется, что она уходит, но куда...
|
![]() |
![]() |
#283 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,511
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Вот ЭТО ВСЕ- все мелочи и надо писать в начале повествования за СО автомобиля. Тогда не будет всяких вопросов- тупых и острых.
И фтарое-Тамерлан, резьбовое соединение по определению не служит уплотнителем,никакое. Уплотняющими должны быть плоскости- на обрезе горловины и донышке пробки с посредником- прокладкой. Последний раз редактировалось кук; 13.07.2012 в 12:28. |
![]() |
![]() |
![]() |
#285 | ||
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
Цитата:
уплотнить не для того что герметизировать резьбу, а для того что бы обеспечивать необходимую герметизацию путем необходимого давления плоскостей. бузян...так почему? |
||
![]() |
![]() |
#286 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,511
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Так и байонетное соединение не хуже. Резьба то может и обеспечит,сама по себе, но если остальное горбатое?
Худо то,что оно все тонконого-криворукое.., в т.ч. и прокладка. По-моему, уже показывал такую- по диаметрали толщина отличается почти на 0,5 мм, вот и жди герметичности. Последний раз редактировалось кук; 13.07.2012 в 13:39. |
![]() |
![]() |
![]() |
#287 |
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 33мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#288 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Последний раз редактировалось boris; 13.07.2012 в 18:03. |
![]() |
![]() |
#289 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,511
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
А чего проще- снять это все с минимальным разрешением,надеюсь- есть? и сделать ВЛОЖЕНИЕ в расширенном режиме,это совсем просто.И не надо читать все эти дурацкие рекламы и прочее в Радикале читать/качать.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#290 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
а ваша галя балувана....
|
![]() |
![]() |
#291 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,511
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Любуйтесь Радикалом сами! Не у всех есть желание и возможности качать мусор,да и пару слов хоть бы написали, или тоже смотреть и гадать?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#292 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
ух ты...
![]() |
![]() |
![]() |
#293 |
![]()
Сайтов конструкторов мульен. Прямая ссыль откр без мусора без реклам. Хошь смотри хошь скачай например в моем профиле fo.ru. Для форумчан удобней выложить через расширеный режим.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#294 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
с ланоса бачьок- яд. внутри ребра стягивающие стенки между собою. в тонких патрубкам латунные втулки. и если он корейский то пластик там просто чугунный |
|
![]() |
![]() |
#295 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
говоримо не про радикал...бачок з лануса,з латунними втулками у всіх отворах(базарні без латуні) ---сухо,чисто і комфортно!!!!!!!!!!!!!!!! альтернативи б/в бачку з ланоса немає!
|
![]() |
![]() |
#296 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
![]() |
#297 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
![]() |
#298 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Ну что за спор? Естесственно резьба сама по себе обеспечивает герметичность за счет прилегающих плоскостей. Минаралка же из бутылок не вытекает и никаких уплотнителей там нету. Другое дело, что с помощью прокладок и увеличения прилегающих плоскостей можно добиться увелечения максимального показателя давления, которое будет выдерживать эта резьба. Можно и водопроводной этой лентой "труба на замок" (али как там ее), держать будет насмерть, только каждый раз ее перематывать доливая тосол?
|
![]() |
![]() |
#299 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#300 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,511
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Есть там уплотнение! Смотрите внимательно на дно пробки минералки- там голая плоскость,или таки есть буртик?
boris, про Радикал тоже- картинка должна быть доступной,комментарий к ней- непременно,иначе пользы ноль от такого предложения. По-моему, проще один раз и сразу написать,чем потом вопросами заливать тему. |
![]() |
![]() |