ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 08.07.2012, 19:04   #1876
wiha77
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Поставил на таврию метан, 12 кубов - 250км, верхний смеситель.
 
Старый 08.07.2012, 23:05   #1877
dvv1122
 
dvv1122
 
Адрес: днепропетровск
Возраст: 40
Сообщений: 172
Машина: таврюша ,ходовая 2108,эсп,люк, гбо BRC Techno,МПСЗ,ксенон фары и туманки,парктроник,сидения с мазды
Длина: 1140мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от wiha77 Посмотреть сообщение
Поставил на таврию метан, 12 кубов - 250км, верхний смеситель.
а если танковый компрессор прикупить то можно прям из дома заправлять тогда воще шара будит
dvv1122 вне форума  
Старый 10.07.2012, 07:28   #1878
Vlad_a_p
 
Сообщений: 195
Длина: 1150мкм
Диаметр: 26мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от wiha77 Посмотреть сообщение
Поставил на таврию метан, 12 кубов - 250км, верхний смеситель.
очень сомневаюсь что 250. в 220 по трассе поверю.
Vlad_a_p вне форума  
Старый 11.07.2012, 21:01   #1879
ZoZo
 
ZoZo
 
Адрес: бомж
Возраст: 40
Сообщений: 1,842
Машина: Renault Megane
Длина: 14580мкм
Диаметр: 31мм
Отправить сообщение для ZoZo с помощью ICQ
По умолчанию

знов виріс розход до 10. тільки шо в пустий балон 3,92л - ледве 40км. Но ше в процесі регулювань. Думаю шо варто знов заїхати до карбовщика. Але звернув увагу на кілька деталей - перше вінт чуйки(вродь він, котрий через толкатєль і пружинку впирається в коромисло до якого причеплена м"яка мембрана) дає приріст оборотів тільки коли його викрутити на 4,5-5 оборотів, при вінті ХХ викрученому на 2. раніше просто 2,5чуйки і 2,5хх давали розход 7,5-8,5. друге - чути шум газу в самому редукторі, раніше наче не було. отаке. зараз знов задув 3,12л, але пробурчав з регулюваннями кілька хв. ну то таке, буду гратися. хоча якшо є якісь поради - буду радий вислухати.
ZoZo вне форума  
Старый 11.07.2012, 21:19   #1880
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ZoZo-Vogel Посмотреть сообщение
знов виріс розход до 10. тільки шо в пустий балон 3,92л - ледве 40км. Но ше в процесі регулювань. Думаю шо варто знов заїхати до карбовщика. Але звернув увагу на кілька деталей - перше вінт чуйки(вродь він, котрий через толкатєль і пружинку впирається в коромисло до якого причеплена м"яка мембрана) дає приріст оборотів тільки коли його викрутити на 4,5-5 оборотів, при вінті ХХ викрученому на 2. раніше просто 2,5чуйки і 2,5хх давали розход 7,5-8,5. друге - чути шум газу в самому редукторі, раніше наче не було. отаке. зараз знов задув 3,12л, але пробурчав з регулюваннями кілька хв. ну то таке, буду гратися. хоча якшо є якісь поради - буду радий вислухати.
Похоже что речь про томасетовский редуктор. Так редуктор какой? И ваще какие вы готовы услышать советы если ни слова про конфигурацию гбо? Вы надеетесь на экстрасенса? (Шучу) Да на исправном томасе при зажатом винте ХХ газ с редуктора выходит при чуйке выкрученой на 4.5-5.5 оборотов. А че вы не ставите за основу предыдущие настройки?
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума  
Старый 11.07.2012, 23:52   #1881
wiha77
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vlad_a_p Посмотреть сообщение
очень сомневаюсь что 250. в 220 по трассе поверю.
Ну машинка и бенза не много кушала, 5.6 в среднем на дальних поездках, метана получается чуть меньше 5 кубов. Чето я думаю что это из-за реметализантов. Я ее когда взял по полям гасать, так там лампа на масло была соединена с лампой зажигание, случайно заметил, когда провод с генератора выпал. Оказалось что давление слабое и тухнет только на 4й передаче при 60 км/ч. Ну делать нечего залил ремол2, правда давление особо не поднялось. Почитал инструкцию, и начал его лить с каждой заменой. Правда когда последний раз масло менял, на рынке его не нашел, но нашел замену - ресурс. Короче двигло так и не вскрываал, уже 150 000 прогонял, причем в тяжких условиях, ну и особо ничего не поменялось. Только прикинул на сколько бенза сожрала... посмотрим сколько еще проживет на метане.
 
Старый 12.07.2012, 01:25   #1882
antonivs
 
Адрес: Киев
Сообщений: 328
Машина: Таврия
Длина: -100мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Поставил 2 месяца назад на карбовую машину 1.1 ГБО (Lovato). Предупредили, чтобы первое время не обращал внимания на расход. Проехав 500км приехал на регулировку.
В результате получилось вот что:
При неспешной (80-90) езде по трассе баллона 19 с небольшим литров хватает на 220-230км (что меня устраивает). В городе, короткими перебежками и по пробкам полный мрак- максимум 150 км на том же объеме газа.
На холостом ходу воняет газом (как и бензом, впрочем). Поехал на газоанализатор, как ни крутили, на средних и высоких оборотах СН в норме, на холостом ходу в 3-4 раза больше ПДК (то есть, несгоревшее топливо улетает в атмосферу). Отправили меня за новыми свечами, проверили их под давлением, поставили- результат нулевой- воняет газом. Покрутили зажигание- аналогично. Шо робыты, и как с этим жить???

Последний раз редактировалось antonivs; 12.07.2012 в 01:32.
antonivs вне форума  
Старый 12.07.2012, 09:18   #1883
ZoZo
 
ZoZo
 
Адрес: бомж
Возраст: 40
Сообщений: 1,842
Машина: Renault Megane
Длина: 14580мкм
Диаметр: 31мм
Отправить сообщение для ZoZo с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Похоже что речь про томасетовский редуктор. Так редуктор какой? И ваще какие вы готовы услышать советы если ни слова про конфигурацию гбо? Вы надеетесь на экстрасенса? (Шучу) Да на исправном томасе при зажатом винте ХХ газ с редуктора выходит при чуйке выкрученой на 4.5-5.5 оборотов. А че вы не ставите за основу предыдущие настройки?
він самий АТ. до попередніх н еможу повернутися бо я їх якось не відмітив. я просто після зборки ставив 2,5-2,5 і все було гут. а тут шось не пішло... якшо зараз закручую чуйку на 3 - машині помітно невистачає газу - на 1 передачі по двору не їде, при скиданні оборотів до холостих - глохне. попробую конфіг 2,5ч-3-3,5ХХ. вобщем буду відписуватися по мірі просування.
ZoZo вне форума  
Старый 12.07.2012, 11:04   #1884
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ZoZo-Vogel Посмотреть сообщение
він самий АТ. до попередніх н еможу повернутися бо я їх якось не відмітив. я просто після зборки ставив 2,5-2,5 і все було гут. а тут шось не пішло... якшо зараз закручую чуйку на 3 - машині помітно невистачає газу - на 1 передачі по двору не їде, при скиданні оборотів до холостих - глохне. попробую конфіг 2,5ч-3-3,5ХХ. вобщем буду відписуватися по мірі просування.
Да что в самом деле блудите меж трех сосен....Чуйку зажать словить ХХ латунным винтом и чуйку отпускать по чуть-чуть чтоб поехало. Дозаторы не сбивать. Все! Плз отчет о расходе.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума  
Старый 12.07.2012, 11:36   #1885
TOXAT
 
TOXAT
 
Адрес: г. Бердянск
Возраст: 42
Сообщений: 539
Машина: Славута 1.2 инж. 2007
Длина: 2560мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Да что в самом деле блудите меж трех сосен....Чуйку зажать словить ХХ латунным винтом и чуйку отпускать по чуть-чуть чтоб поехало. Дозаторы не сбивать. Все! Плз отчет о расходе.
Таки Вы никогда небыли сторонником настройки с винтом ХХ. Что случилось?
__________________
Славута 1.2 инжектор -- 2007г.в. -- 105000км. -- М10.3 -- ГБО-1
TOXAT вне форума  
Старый 12.07.2012, 13:17   #1886
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TOXAT Посмотреть сообщение
Таки Вы никогда небыли сторонником настройки с винтом ХХ. Что случилось?
Да я и не был противником винта ХХ как мне кажется у зозо-вогеля не инж. Хотя это момент личных предпочтений. Мне не нравится холодный запуск с винтом хх на инжовой машине -нет стабильного хх нужно прогревать на бензине поэтому я использую настройку без винта хх и прогреваюсь на газу. И моя машинка с винтом хх меньше газа не ест. Если у человека так было хорошо то от добра добра не ищут.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума  
Старый 12.07.2012, 18:33   #1887
TOXAT
 
TOXAT
 
Адрес: г. Бердянск
Возраст: 42
Сообщений: 539
Машина: Славута 1.2 инж. 2007
Длина: 2560мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

И все-таки через чур обеднять смесь тоже не стоит: появляются дергания а так же повышается расход. Убедился в очередной раз.
__________________
Славута 1.2 инжектор -- 2007г.в. -- 105000км. -- М10.3 -- ГБО-1
TOXAT вне форума  
Старый 13.07.2012, 00:22   #1888
ZoZo
 
ZoZo
 
Адрес: бомж
Возраст: 40
Сообщений: 1,842
Машина: Renault Megane
Длина: 14580мкм
Диаметр: 31мм
Отправить сообщение для ZoZo с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Дозаторы не сбивать!
ну я не сильно... вобщем йшов шляхом який Бузян вказав - виставив хх, потом додавав чуйку шоб їхала. дозатор крутив не сильно +- 0,5об. по 1кам. зараз шо маю - задув 3.12, но в загальному коло 2хв бурчав поки крутив. тому такий замір не гет точний. тому думаю задути знов десь так само і вже проїхати без регулювань. пробіг відповідно 33км - ітого 9.45 на сто. вже краще. ще завтра поміняю провода, і зіб"ю до 0.7 свічки.

Последний раз редактировалось ZoZo; 13.07.2012 в 00:27.
ZoZo вне форума  
Старый 13.07.2012, 16:30   #1889
ВОЛДЕМАР
Очень давно не заходил
 
Адрес: ДОНЕЦК
Возраст: 36
Сообщений: 93
Машина: ТАВРИЯ 1991года
Длина: 1070мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

ВСЕМ ЗДАРОВА )МУЖИКИ посоветуйте шо лучше врезки или ВЕРХНИЙ СМЕСИТЕЛЬ НА КАРЬБУРАТОР))))а то я шось запутався)))
ВОЛДЕМАР вне форума  
Старый 13.07.2012, 16:54   #1890
Демьян_Dnepr
 
Демьян_Dnepr
 
Адрес: г.Днепропетровск
Возраст: 48
Сообщений: 3,936
Машина: Chevrolet Aveo
Длина: 7920мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ВОЛДЕМАР Посмотреть сообщение
ВСЕМ ЗДАРОВА )МУЖИКИ посоветуйте шо лучше врезки или ВЕРХНИЙ СМЕСИТЕЛЬ НА КАРЬБУРАТОР))))а то я шось запутався)))
http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=52282
вот целая темка.
врезка имхо.
__________________
Если ничего не добъётесь, просто говорите всем что выбрали семью
Демьян_Dnepr вне форума  
Старый 13.07.2012, 16:58   #1891
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ВОЛДЕМАР Посмотреть сообщение
ВСЕМ ЗДАРОВА )МУЖИКИ посоветуйте шо лучше врезки или ВЕРХНИЙ СМЕСИТЕЛЬ НА КАРЬБУРАТОР))))а то я шось запутався)))
К электронному редуктору и вакуумному с принунудительным пуском газа Камфорка. Ваш вопрос индивидуален звоните обсудим.
Демьян_Dnepr тазовская комплектация к Тавру не оно каждому свое.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url

Последний раз редактировалось Buzyan; 13.07.2012 в 17:14.
Buzyan вне форума  
Старый 15.07.2012, 20:54   #1892
Водила
 
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 55
Сообщений: 811
Машина: 1.1
Длина: 1730мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

Чет я накрутил, аж дергается на низких оборотах при нагрузке. А расход все равно большой. Что отпустить?
Водила вне форума  
Старый 15.07.2012, 22:24   #1893
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Водила Посмотреть сообщение
Чет я накрутил, аж дергается на низких оборотах при нагрузке. А расход все равно большой. Что отпустить?
Чтоб дать правильный совет нужно иметь представление о последовательности ваших действий. Дергается на низах от недостатка газа. Звоните-обсудим а так можно написать много и без толку.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума  
Старый 15.07.2012, 23:27   #1894
TOXAT
 
TOXAT
 
Адрес: г. Бердянск
Возраст: 42
Сообщений: 539
Машина: Славута 1.2 инж. 2007
Длина: 2560мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Водила Посмотреть сообщение
Чет я накрутил, аж дергается на низких оборотах при нагрузке. А расход все равно большой. Что отпустить?
У меня дергается на низких когда пережат ВЧ и расход тоже возрастает.
__________________
Славута 1.2 инжектор -- 2007г.в. -- 105000км. -- М10.3 -- ГБО-1
TOXAT вне форума  
Старый 16.07.2012, 20:42   #1895
Водила
 
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 55
Сообщений: 811
Машина: 1.1
Длина: 1730мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Чтоб дать правильный совет нужно иметь представление о последовательности ваших действий. Дергается на низах от недостатка газа. Звоните-обсудим а так можно написать много и без толку.
Эх, если бы я сам имел представление о последовательности своих действий....
Водила вне форума  
Старый 16.07.2012, 21:15   #1896
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Водила Посмотреть сообщение
Эх, если бы я сам имел представление о последовательности своих действий....
Как мне нравится ваш ответ! Для начала старайтесь запоминать положение регулировок и динамику авто. Второй этап просчитывайте расход ведите тетрадь заправленых литров и километраж. Такиммобразом ищется ваша индивидуальная настройка.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума  
Старый 18.07.2012, 19:29   #1897
ВОЛДЕМАР
Очень давно не заходил
 
Адрес: ДОНЕЦК
Возраст: 36
Сообщений: 93
Машина: ТАВРИЯ 1991года
Длина: 1070мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Как мне нравится ваш ответ! Для начала старайтесь запоминать положение регулировок и динамику авто. Второй этап просчитывайте расход ведите тетрадь заправленых литров и километраж. Такиммобразом ищется ваша индивидуальная настройка.
вово я так сам делаю))))))))
ВОЛДЕМАР вне форума  
Старый 18.07.2012, 22:17   #1898
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ВОЛДЕМАР Посмотреть сообщение
вово я так сам делаю))))))))
Похвально. Правильный уоз очень важно.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума  
Старый 18.07.2012, 22:22   #1899
pearl
 
pearl
 
Адрес: Хмельницкий
Сообщений: 462
Машина: Кроссы от Ecco :)
Длина: 4160мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

Притерся мой газ, и теперь вопрос такой холостые при 80 градусах около 1000, раньше при 60 подсос уже не нужен был, а теперь глохнет при переключение передач, очень падают холостые. И что самое обидно если кручу винт холостого как в одну так и в другую сторону обороты падают - золотая середина А падают обороты при переключение передач приблизительно на 500-600, что есть в пробках не гуд.
pearl вне форума  
Старый 18.07.2012, 22:31   #1900
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от pearl Посмотреть сообщение
Притерся мой газ, и теперь вопрос такой холостые при 80 градусах около 1000, раньше при 60 подсос уже не нужен был, а теперь глохнет при переключение передач, очень падают холостые. И что самое обидно если кручу винт холостого как в одну так и в другую сторону обороты падают - золотая середина А падают обороты при переключение передач приблизительно на 500-600, что есть в пробках не гуд.
Прежде всего выставить хх на бензе и при регулировке на газу дросель не трогать. После того как редуктор " притерся" заново перерегулировать соотношение чуйки и ХХ переустановить.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума  
Закрытая тема

Метки
газировщики жгутЬ ))), газик, ГБО руллееезззззззззззззз, гребанный расход..., бензин для мажоров, на бензе дешевле, метан рулит, метан-сотона


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:39. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.