![]() |
|
|||||||
| Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д. |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 35мм
|
Эксперименты такие проводились, с инжом и БК результат однозначен, 3.8...3.9л, с карбом сильно зависит от настроек конкретной машины. Заводской график расхода от скорости тоже дает такие цифры. Минус только в ускоренном износе двигла из-за маслоголодания.
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Адрес: Харьков
Сообщений: 49
Машина: ЗАЗ 110206
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
Ув. Кук вот Вы писали:
"Советская МПСЗ от ВАЗ читала штифт и зубы на стартерном венце- два однотипных датчика. Не верится,что вы,спецы не заставите контроллер считать и то,и другое. " Скажите а штифт этот точно на всех Таврах есть? У меня ЗАЗ 110206 2001г.в., 1.1. карб. Сейчас выточили мне типа шайбы с прорезями, которую я закрепил болтом крепяшем шестерню ремня ГРМ на распредвале, планирую использовать готовую схему, ну или доработаю и схему и программу под нее. Только вот теперь у меня сильная проблема: как закрепить ДХ. Сначала думал на кожухе ремня ГРМ, но потом понял что оторвет его там при любой вибрации/диформации этого пластикового кожуха, а как кронштейн жесткий сделать пока не знаю. |
|
|
|
|
|
#4 |
|
Адрес: Харьков
Сообщений: 49
Машина: ЗАЗ 110206
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
на самом деле можно оставить и трамблер с ДХ, но я очень хочу от него избавиться (возможные люфты) и избавиться от разносчика искры (катушку 4-х выв поставить) а по трамблеру не смогу вычислить порядок работы цилиндров
|
|
|
|