![]() |
![]() |
#326 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,511
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
А я из-за того,что протекало в горловине/пробке того самого датчика,писал, взял и выбросил бачок,и купил простой-без датчика,и знаете-течь перестало!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#327 |
CrowHunter
|
![]()
Гы, у меня тоже было там потекло. Бо я менял геркон и когда все на место поставил то резиновое кольцо с одного краю на место не стало, получилась маленькое замятие с щелью, вот и подтекало. Снял, посмотрел на кольцо - поправил и течь прекратилась.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#328 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
у меня слюнил на горячую - пойман с поличным. а упавший уровень стабильно держался пару недель пока я думал...то ли менять радиатор то ли поробовать герметик |
|
![]() |
![]() |
#329 | |
![]() Цитата:
![]() А по поводу действительно или нет, я своё мнение ранее написал уже не раз за последний месяц, не вижу проблемы купить за недорого альтернативный бачёк и попробывать, хуже быть не должно точно, не понравится вернёте обратно, у вас всё равно уже наблюдаются активные проблемы в системе, ну а деталей истории жизни машины мы всё равно не знаем, чтобы ставить какие либо диагнозы ![]()
__________________
до дома: 60км/ч до морга: 160км/ч |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#330 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Забить на лампочку проще всего, может и на бачок с крышкой забить, поставить с москвича радиатор и все, а в место пробки крышку от 5 литровой баклажки на три слоя полиэтилена.
А для особо тупых и одаренных надо такую тему в курилку перемещать. Если СО не герметична по какой либо причине, то: зимой печка не греет нормально, а летом периодически выбивает тосол через крышку, по причине закипания из за не герметичности СО и так по кругу: пока не будет герметична СО летом кипит, зимой плохо греет печка. Последствия: в пробке закипели, выбило ОЖ, (обычно выливается около 3,5 литров за раз) при этом не срабатывает вентилятор, по тому что не герметична СО, выехали на трассу, перегрели масло закипело, повело голову, заглохли (это в лучшем случае) шнурок, капиталка, в худшем поймали руку дружбы из блока, поиски другого блока (хорошо если машина на себя) если нет гемор с перерегистрацией. А все из за простого не понимания и не хотения послушать совета знающих людей или простая жадность на новую пробку. |
![]() |
![]() |
![]() |
#331 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#332 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Пред идущих хозяев моей машины постигла такая участь, не смогли победить пробку продали мне, а меня чуть не постигла такая же участь и это на 60 000 км.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#333 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,511
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Так вы купили пробку с автой, или авто с пробкой?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#334 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
![]() |
#335 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Это был маркетинговый ход.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#336 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,511
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Бля...,испугался- неужели опять потекло? Сутки же тихо было!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#337 |
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 6
Машина: 1103
Длина: 100мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
всё это хорошо, что нужно пробки с рабочим клапаном искать и так далее, но лучше бы объяснили, чем пробки отличаются(упоминали про резьбу)
Как выглядят, у кого какие фирмы хорошо себя показали и т.д ??? У самого система работает, но крышка по резьбе шипит.(бачок с датчиком, крышка, возможно, восьмёрочная какая-нить копеечная) |
![]() |
![]() |
![]() |
#338 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,511
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
А кто вам скажет родословную крышки? Не знаете? Я думаю- никто толком не знает, а "восьмерочная"- "десяточная" ни о чем.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#340 | |
![]() Цитата:
Крышки на стоковые бачки бывают только двух видов, старого типа(желтая) и теперешняя (черная 2108), дотошно тупить с разбором детальных отличий в крышках как ранее не видел, так и сейчас тем более не вижу целесобразности, резьбы там разные и хватит этого, бачков под желтые крышки всё равно осталось не много на машинках, а под черные крышки - бачки в продаже идут с заведомо не правильной горловиной, так что выход только бюджетная (оптимально корейская) альтернатива ![]() Надеюсь вам и будущим новичкам, хватит этих ответов хотя бы на месяц, чтобы не задавать еженедельно аналогичные вопросы ![]()
__________________
до дома: 60км/ч до морга: 160км/ч |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#341 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
![]() |
#342 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Тема пробки и бачка есть в расходниках, туда бы перенести обсуждение, а эту тему прикрыть.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#343 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
![]() |
#344 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
???????
|
![]() |
![]() |
![]() |
#345 |
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
"Стоковый" бачок 90- го года прекрасно живёт до сих пор. Пробка старого образца - черная, нормально отработала лет 15-ть. Альтернативу ищут либо педанты, либо ленивые!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#347 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,511
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
На моей бачок и пробка только 9 лет протянули...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#348 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
С бачком все ясно, а вот пробка: в наличии 2 пружины, 1 потолще, 2 совсем маленькая как на авторучке, за 5-7 лет она сгнивает и начинаются проблемы с СО, встречающиеся повсеместно. В расходниках описывал чем заменить маленькую пружинку. После такого ремонта срок службы продлится до сгнивания большой пружины или другой механической поломки самой пробки. Есть мысль поставить и большую пружину от старинной пробки,если подойдет, она там из латуни, уже не сгниет.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#349 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
и вы с этим когдалибо столкнетесь. что за манера- считать идиотами тех кто пишет о неизвестной вам проблеме. вы есче напишите что те кто шрусы меняет- просто параноики, у вас то шрусы небось как новые |
|
![]() |
![]() |
#350 |
CrowHunter
|
![]()
Шрус меняется только если профукал шо рваный пыльник и пошел ускореный износ. Пока под пыльник не попала влага и и свежий воздух - износ очень незначительный и шрус в таком режиме проживет не менее 300 тысяч без вопросов. Поэтому хотя бы раз в полгода надо осматривать пыльники на предмет трещин и менять не дожидаясь пока дырки появятся. Это дешевле замены шруса.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |