ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Тавроклуб > Регионы > Днепр

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 20.07.2012, 16:48   #11
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 65мм
По умолчанию

По интенсивности роста/падения показаний датчика температуры вычисляется эта частота.
Саид описывал алгоритм работы.
Первоначально датчик стоял у меня вместе с штатным, то есть на башке. Так вот при остановках двигла кулер молотил до тех пор , пока башка не остывала до +2 от уставки( кажись так, Саид поправит).За это время кулер так выстуживал радиатор что при последующем включении зажигания температура двигла была 60 градусов. Конструктора видно этот факт учли, потому и ставят датчик кулера на радиатор.
Поэтому стал датчик ставить ближе к радиатору. В Тавре тройник идеально подошел. Вы можете крепить его к термостату. Я пробовал , эффект тот же.
Kvarz вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:51. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.