ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Тавроклуб > Регионы > Днепр

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 20.07.2012, 17:55   #1
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 65мм
По умолчанию

Да не отличается она сильно. Я пробовал. У меня сейчас по двигателю три датчика стоит. В головке два в разных места и на тройнике один. Везде одинаковая температура. задержка есть небольшая между блоком и тройником, но для температуры она не критична, у нас довольно таки инертный процесс.
А с коммутатора итак берем сигнал.
Kvarz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2012, 10:53   #2
Denis-mechanic
 
Denis-mechanic
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 16
Машина: Жигульчик 2105-ременной 1,3L +Заводится+едет+поворачивает+тормозит+МПСЗ+СПIРТ(2ХМоща)
Длина: 1060мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kvarz Посмотреть сообщение
Да не отличается она сильно. Я пробовал. У меня сейчас по двигателю три датчика стоит. В головке два в разных места и на тройнике один. Везде одинаковая температура. задержка есть небольшая между блоком и тройником, но для температуры она не критична, у нас довольно таки инертный процесс.
А с коммутатора итак берем сигнал.
Мужики, я ВАС по человечески прошу - сделайте мне пожалоста на датчике блока !!!! Честно говоря непонятно зачем вообще молотить вентилятору апосля остановки двигателя? В этом был бы смысл еслиб наряду с вентилятором функционировал также и циркуляционный насос системы охлаждения , но этого , увы, не происходит. Поитоге, при повторном запуске ХОЛОДНЫЙ ТОСОЛ из радиатора попадает прямиком в движок и окатывает контрастным душем его и без того уставшие хрупкие детали....Зачем???
Пусть вырубается сразу все после заглушения!!! Я не против . В механических системах,к примеру, так отродясь и происходит. Эту их особенность , думаю, без ущерба здесь можно таки и применить.
Из плюсов - не нада приобретать новый датчик потом еще один такойже когда первый сломается...
Denis-mechanic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2012, 21:40   #3
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 65мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Denis-mechanic Посмотреть сообщение
Мужики, я ВАС по человечески прошу - сделайте мне пожалоста на датчике блока !!!! Честно говоря непонятно зачем вообще молотить вентилятору апосля остановки двигателя? В этом был бы смысл еслиб наряду с вентилятором функционировал также и циркуляционный насос системы охлаждения , но этого , увы, не происходит. Поитоге, при повторном запуске ХОЛОДНЫЙ ТОСОЛ из радиатора попадает прямиком в движок и окатывает контрастным душем его и без того уставшие хрупкие детали....Зачем???
Пусть вырубается сразу все после заглушения!!! Я не против . В механических системах,к примеру, так отродясь и происходит. Эту их особенность , думаю, без ущерба здесь можно таки и применить.
Из плюсов - не нада приобретать новый датчик потом еще один такойже когда первый сломается...
На штатном датчике не получится. Мы пытались. Там погрешность обалденная, разброс параметров датчиков колоссальный. Помех гуляет в этой цепи уйма. Стабилизировать питание цепи показометра температуры сложно. Да и вы немножко заблуждаетесь. У вас на авто стоит не датчик температуры блока , а датчик температуры охлаждающей жидкости, а от того что вы поставите датчик на 20 см дальше от блока показания температуры не изменятся. Там одинаковый поток охлаждайки.
По поводу включения карлсона при выключенном зажигании:
1.намного меньше термо удар блока. Думаю знаете о чем я.
2. меньше кипит бензин в карбе, соответсвенно легче пуск после короткой стоянке.
3. Штатный датчик делает то-же, но с резким стартом. Да и гистерезис у него намного больше.
Kvarz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2012, 11:55   #4
Denis-mechanic
 
Denis-mechanic
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 16
Машина: Жигульчик 2105-ременной 1,3L +Заводится+едет+поворачивает+тормозит+МПСЗ+СПIРТ(2ХМоща)
Длина: 1060мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kvarz Посмотреть сообщение
На штатном датчике не получится. Мы пытались. Там погрешность обалденная, разброс параметров датчиков колоссальный. Помех гуляет в этой цепи уйма. Стабилизировать питание цепи показометра температуры сложно. Да и вы немножко заблуждаетесь. У вас на авто стоит не датчик температуры блока , а датчик температуры охлаждающей жидкости, а от того что вы поставите датчик на 20 см дальше от блока показания температуры не изменятся. Там одинаковый поток охлаждайки.
По поводу включения карлсона при выключенном зажигании:
1.намного меньше термо удар блока. Думаю знаете о чем я.
2. меньше кипит бензин в карбе, соответсвенно легче пуск после короткой стоянке.
3. Штатный датчик делает то-же, но с резким стартом. Да и гистерезис у него намного больше.
Ладноладно...ладно )))
Как потребитель нискольконесомневающийся в профессионализме и ориентированности господ САИДА и КВАРЦА рискну все же,осмотрясь на громогласные заверения провидного укр. инженера - электронщика тов. ПРИМУСА, провозгласить комплекс потребительских требований к рассматриваемому перспективному проекту.
1. Металлический добротный пылевлагонепроницаемый корпус
2. Температурный датчик, ПОНОРМАЛЬНОМУ имплантируемый в систему (друзья - ну кончайте вы это дело с радиогелями - есть же ,к примеру, вставные патрубки = куда нормально датчик можно вкрутить правда ВАШ датчик в глаза невиденный м.б. и не вкручивается совсем однако , говорю Вам - проблема есть - ее надо поприличному решить иначе ей-богу - кулибинство какое-то на хлопський розум вскорости состряпанное)
3.Проводка в корпус должна заходить не через загерметизированное отверстие а это д.б. разъем на винтах дабы не опасаться за перетирание проводки.
4.Возможность задаваться алгоритмом управления.

Последний раз редактировалось Denis-mechanic; 24.07.2012 в 12:40.
Denis-mechanic вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:17. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.