![]() |
|
|
|
|
#1 |
|
При всем уважении к тов. Andy76, не могу не отметить - работоспособность системы, не зависимо от того, какой алгоритм управления выбрал Саид (П, ПИ или ПИД) - на высшем уровне. Я описывал поведение блока, когда Ваш покорный слуга попал в пробку при поездке на море.
Так что сомневающиеся могут дальше сомневаться, мне же позвольте аргументировать всем известной фразой - ВОНО ПРАЦЮЭ (С) - Юличка (лЕ??)
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой
|
|
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Медбрат
|
Цитата:
Я понимаю, что это хобби, что интересно и увлекательно придумать а потом создать и внедрить своими руками что-то эдакое. (сам, кстати, автозвуком увлекаюсь, конструирую и собираю системы типа такой). Просто выбор точки приложения усилий в данном конкретном случае мне кажется не совсем удачным. Вот если бы создали что-то такое, чего вообще нет в штатной комплектации автомобиля - тогда и сами бы натешились и людям польза была бы. А так хорошо работающию систему заменяем еще более хорошо работающей... причем от этого эксплуатационные характеристики ни коим образом в сторону улучшения не изменяются Тот случай, когда перфекционизм переходит грани разумной достаточности.
__________________
Ненавижу ХРП ! |
|
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Цитата:
|
||
|
|
|
|
|
#4 | |
|
Адрес: Запорожье
Сообщений: 16
Машина: Жигульчик 2105-ременной 1,3L +Заводится+едет+поворачивает+тормозит+МПСЗ+СПIРТ(2ХМоща)
Длина: 1060мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
Хорошо работающий ЗАЗ 968м заменили ... у-ух ...На таврию!!! Нуу даем, хохлы!! Сурово ... . Хорошо работающий 486й процессор заменили ... - Билл, шо ты творишъ? Долой законы материалистической диалектики !!! Прогресс - нам враг - даешь брычку, лошадей, про сено не забыть... Как инженер автомобилист точно могу сказать, что ареал вопросов поднимаемых в контексте системы охлаждения неимоверно широк. Это для пользователей все свелось к стрелочке на щитке приборов - на самом деле - влияние температурных полей на рабочие процессы в ДВС - это непаханное поле для научных исследований. К примеру, существует определенное соотношение между температурой охлаждайки и температурой масла, определяющее износ деталей кривошипно - шатунного механизма... Уже (!!!) - выпускают двигатели MAN c двухконтурной системой охлаждения - в ГБЦ одна температура , в блоке - другая... И зачем это сделали буржуи пакостные если у нас уже давно существует отличный, хорошо зарекомендовавший себя в эксплуатации, неубиваемый да и просто красавец - наш славный ГАЗ-52 с максимальной скоростью 80 км/ч?... ![]() Но вернемся к тавроделам. ИМХО, имея застабилизированную температуру охлаждайки - мы получаем железобетонную базу для дальнейших тюнинг - операций недоступных одухотворенным советским инженерам. Температура не плавает и хорошо - исключаем этот фактор когда, к примеру, занимаемся коррецией топливовоздушной смеси или угла опережения... Отсюда и улучшение потребительских качеств - т.е. поставил контроллер - потом сам настроил машину и радуешься ))). А вотэтовот, что мол поставил блок на два самореза, подключил за пять минут и сразу экономия 0,5 л/100км - вот такой взгляд и и породил скепсис и в наш обиход плотно вошло слово ЛОХОТРОН... Хотя идеи же неплохие. Надо же все - таки понимать что делаешь. Только знающим дается счастье. (М.В. Ломоносов) Последний раз редактировалось Denis-mechanic; 23.07.2012 в 09:44. |
|
|
|
|