ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Тавроклуб > Общий форум

Общий форум Дороги и ГАИ-шники, автомобили и их владельцы. Одним словом жизнь автомобилиста.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 21.07.2012, 12:59   #1
romansk
 
Адрес: г.Харьков
Сообщений: 499
Машина: zaz Sens sedan
Длина: 880мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Вопрос по поводу выбора.
Ищу себе Славуту в более-менее живом состоянии. Посмотрел уже больше 10 авто и заметил одну тенденцию - все машины старше 2006-05 годов выпуска имеют проблемные места в виде серьезной коррозии в раене коробов под задними дверями либо это уже ликвидировано варкой и это же авто всего 6-8 лет!!!. Это нормально?
romansk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2012, 13:20   #2
Тамерлан
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

для славуты - да
  Ответить с цитированием
Старый 21.07.2012, 13:27   #3
romansk
 
Адрес: г.Харьков
Сообщений: 499
Машина: zaz Sens sedan
Длина: 880мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Тамерлан Посмотреть сообщение
для славуты - да
это плохо, машинка еще не старая, а уже приходиться подваривать
как же определить, когда уже пара "варить" а когда еще можно поездить?!
romansk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2012, 13:37   #4
Тамерлан
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

тупак...
если есть ограничения по финансам - искать уже сделанную, но понятно что гораздо внимательнее. лучше - более свежая и неделанная...
кстати у таврии таких багов нету.
  Ответить с цитированием
Старый 21.07.2012, 13:57   #5
romansk
 
Адрес: г.Харьков
Сообщений: 499
Машина: zaz Sens sedan
Длина: 880мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Тамерлан Посмотреть сообщение
кстати у таврии таких багов нету.
действительно, таврухи любят гнить по днищу, чаще под водителем или передним пассажиром.... в общем не знаю шо и делать, буду стараться искать авто по новее, чтоб без этих проблем
romansk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2012, 20:04   #6
murzilka
 
murzilka
 
Сообщений: 41
Длина: 490мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Интереснее в машине все сделать самому, так что лучше купить новую-и разберешься в ней, и научишься чинить, не дай бог
murzilka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2012, 12:29   #7
Дачник
 
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от romansk Посмотреть сообщение
Посмотрел уже больше 10 авто и заметил одну тенденцию - все машины старше 2006-05 годов выпуска имеют проблемные места в виде серьезной коррозии в раене коробов под задними дверями либо это уже ликвидировано варкой и это же авто всего 6-8 лет!!!. Это нормально?
Сверх, мего нормально! Как раз отсутствие в этом месте коррозии - НЕ НОРМАЛЬНО! Либо уже делали ремонт, либо красиво замазали для продажи, либо первый хозяин сильно вумный и догадался просверлить пару - тройку отверстий в нужных местах и залил антикор сразу после покупки (правда такого ещё не видели). Причина этого "явления" - отсутствие перфорации внутреннего усилителя порога и его конструкция.
Кстати, наличие молдингов (их два вида как минимум) желательно по двум причинам -
первая очевидна, это защита бочин от придурков на парковках,
вторая - возможность производить кузовной ремонт на половине бокового элемента без перехода или заклеивания по ребру жесткости (выштамповке).

Последний раз редактировалось Дачник; 22.07.2012 в 12:42.
Дачник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2012, 13:18   #8
romansk
 
Адрес: г.Харьков
Сообщений: 499
Машина: zaz Sens sedan
Длина: 880мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дачник Посмотреть сообщение
Сверх, мего нормально! Как раз отсутствие в этом месте коррозии - НЕ НОРМАЛЬНО! Либо уже делали ремонт, либо красиво замазали для продажи, либо первый хозяин сильно вумный и догадался просверлить пару - тройку отверстий в нужных местах и залил антикор сразу после покупки (правда такого ещё не видели). Причина этого "явления" - отсутствие перфорации внутреннего усилителя порога и его конструкция.
если бы еще знать, тот момент когда уже пришло время варить в этих местах, или еще можно покататься...но я так понял, что лучше брать авто, где процессы коррозии еще не начались, т.е. авто последних годов выпуска (а это 3-3.5 т.у.е.)
romansk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2012, 21:21   #9
sweetest
 
sweetest
 
Адрес: ua, DP
Сообщений: 2,951
Машина: Tahoe
Длина: 7390мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для sweetest с помощью ICQ Отправить сообщение для sweetest с помощью AIM Отправить сообщение для sweetest с помощью MSN Отправить сообщение для sweetest с помощью Yahoo Отправить сообщение для sweetest с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дачник Посмотреть сообщение
молдинг - это защита бочин от придурков на парковках
как и ранее не вижу в этом не какого толку:
- спокойно продавят дверь через эти молдинги
- испортят только молдинг, а сама поклейка молдинга уже заведомо портит лкп, естественно новый нормально там уже и не наклеится

для моего имхо - молдинги на тавриях тупаг
__________________
до дома: 60км/ч
до морга: 160км/ч
sweetest вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:57. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.