![]() |
![]() |
#51 |
![]()
Ну не будет Таврославута подыматься в воздух
![]() Для нее переходное сопротивление некритично, а вот защита от воды таки не помешает. Ну не пропаять всю проводку в машине, ну никак. Не о самолете ж говорим, где порядок цен и затраченных усилий совсем другой. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#52 | |
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#53 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Ну почему же? Достаточно много проблем и при очень хорошем контакте,КЗ,например...
|
![]() |
![]() |
#54 |
![]()
По лужам? Это касается больше проводки генератора и стартера, всего-то. И все. Причем больше опасности тут будет для обмотки генератора.
Я обычно в мотоотсеке промазываю контакты литолом или на крайний случай - ВД-кой. Остальные 80% проводки - в салоне. Да и лужи должны быть глубокими, а глупость - огромная. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#55 |
![]()
Я никого не заставляю паять, а только советую. Если кому-то лень по нармальному сделать можете вообще скрутками обойтись. А факты таковы, что качество паяного соединения выше чем обжатого. Да дольше но результат стоит того, по деньгам разницы практичеси нет. Паяльники у многих и так есть, а хороший обжимной инструмент стоит не дешевле паяльника. С этой обжимкой как и пайкой имею дело практически каждый день поэтому знаю что говорю. Между прочим клемы тоже бывают разные соответсвенно и инструмент к ним разный. Если Вам не массово жгуты под Таврию делать то с пайкой проще: припаяли, термоусадкой затянули и забыли.
Хотя я могу и ошибаться так как существуют люди которые в силу каких-то личный качесв просто не способны нормально выполнить пайку, с этим я на нашем производстве уже сталкивался. Пройдет время и сырость сделает свое дело. Решать Вам как делать. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#56 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
А как делают самые умные и передовые японци или немцы? Тоже все паяют?
|
![]() |
![]() |
#57 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 1,067
Машина: Дана
Длина: 1670мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
Доброго времени суток всем ! Давайте посмотрим на любую машину -хоть на Ваз начиная с 1971года -хоть на Тоету Кроун того же года -хоть на последнюю модель любой машины -и посмотрим хоть гдето пайка применяется??? Европа отказалась от ВАМПИРОВ(кто знает что это такое) из за плохого контакта -а мы с паяльником к машине лезем - По моему лудше ожимки ничего быть не может -в крайнем случае скрутка -надежнее пайки......... Удачи Всем!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#58 |
CrowHunter
|
![]()
Если есть инструмент и трубочки латунные то можно и обжимать, а если нету то скрутка гораздо хуже пайки будет. Трубку после обжимки тоже желательно пропаять :-)
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#59 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Где-то в прошлом годе будучи,правда,для более крутых изысков - МУЗЫКА!!! Маша Синичкина проводила лабораторную работу: "пайка/скрутка,переходное сопротивление в климатических условиях Украины". Поучительно.Оглянитесь,пос мотрите. Может поможет???
|
![]() |
![]() |
#60 | |
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#61 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Лежит у этих меломанов-наркоманов,найти не сложно. Даже фотки есть.
|
![]() |
![]() |
#62 |
Адрес: Харьков
Сообщений: 14
Машина: Таврия Люкс, карбюратор, 1.2, 2003г.в.
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Народ, подскажите, плиз, к кому в Харькове лучше обратиться за заменой жгута проводов в карбюраторной тавромашине? Надоело искать плавающие глюки в электрике...ну или посоветуйте дотошного электрика, которому не влом будет всё прозванивать, прощупывать...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#63 | |
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#64 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Добрый день. Короче ситуация такая:
дано -авто Таврия. Была заменена полностью проводка . Причем на люксовую. Делалось с расчетом на установку торпеды от астры, но до этого не дошли руки. Теперь проблема состоит в том что скомутировать люксовую проводку со стандартной приборкой не получается в принципе -там совершенно разные электросхемы. Может кто делал? |
![]() |
![]() |
#65 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,517
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Так вас проблема с электрикой,или электриком? Кладете рядом две схемы и сравниваете.Чем вам поможет-кто-то делал? Придется то самому все делать.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#66 |
Адрес: Одесса
Возраст: 37
Сообщений: 149
Машина: ZAZ 1103
Длина: 1090мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Уважаемые. Подскажите пожалуйста. Решил поменять старую проводку, достала своими периодическими зае... Купил новую, но она как я понял для люксовой версии. Вместо пяти разъемов релюшек на старой, тут четыре, вместо пяти разъемов кнопок (аварийка, габариты и т.д. ), тут три. На старой жгут проводов на зажигание шел единым целым, тут же он подключается отдельно. Вроде ничего серьезного и нет, перестраховываюсь. Чем они отличаются, только убранными кнопками и реле ( думаю понятно какими )? Кто подключал такую на стандарт, проконсультируйте.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#67 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,517
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Зачем же на стандарт, старый к тому же, брать жгут от люксовой версии 110216, если есть стандарт 110206? Вы бы начали со сравнений схем и оборудования, в т.ч и схем генератора и контроля заряда, которые у старого и нового стандартов разные.
Также разные схемы включения ЭПХХ... |
![]() |
![]() |
![]() |
#68 | |
Адрес: Одесса
Возраст: 37
Сообщений: 149
Машина: ZAZ 1103
Длина: 1090мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#69 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,517
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
придется разбираться...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#70 |
Адрес: Одесса
Возраст: 37
Сообщений: 149
Машина: ZAZ 1103
Длина: 1090мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#71 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,517
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Вы сначала разберитесь с новой проводкой, а там и различия будут видны- ЭПХХ отдельный,или совмещенный; схему контроля и возбуждения,если генератор старый, придется изменить...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#72 |
Адрес: Одесса
Возраст: 37
Сообщений: 149
Машина: ZAZ 1103
Длина: 1090мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
ЭПХХ на новой отдельный, генератор старого образца.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#73 |
Сообщений: 643
Машина: Nissan
Длина: 1330мкм
Диаметр: 27мм
|
![]()
А вообще проводку сложно поменять? Буду со стандарта на люкс.Смущает пока,на доноре выдирал проводку,так,та часть,что уходит в моторный отсек не выдернулась,разьемы не пролезли,пришлось резать(все равно на "провода" её).
Или что делал не так? К примеру проводка с задней ляды не выходит пока разьем от контактов не отделиш, а тут их куча! |
![]() |
![]() |
![]() |
#74 |
Сообщений: 643
Машина: Nissan
Длина: 1330мкм
Диаметр: 27мм
|
![]()
Нужна цветная схема.Где взять?
На люкс старого образца,контроллер холостого и коммутатор отдельно,гена старая от москвича.Два блока предохранителей,хотя с одним вроде и нет люкса.Если не ошибаюсь,нужна для 110216 |
![]() |
![]() |
![]() |
#75 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,723
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Ща модераторы вжарят. А поиск на что?
http://www.tavria.org.ua/forum/showp...&postcount=187 Это люксокарбовая машина.Там правда есть пару неточностей, но в целом верно. |
![]() |
![]() |