ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 17.07.2012, 17:23   #326
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,511
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

А я из-за того,что протекало в горловине/пробке того самого датчика,писал, взял и выбросил бачок,и купил простой-без датчика,и знаете-течь перестало!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2012, 17:28   #327
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Гы, у меня тоже было там потекло. Бо я менял геркон и когда все на место поставил то резиновое кольцо с одного краю на место не стало, получилась маленькое замятие с щелью, вот и подтекало. Снял, посмотрел на кольцо - поправил и течь прекратилась.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2012, 20:58   #328
Тамерлан
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Storag Посмотреть сообщение
Когда радиатор начинает протекать - на горячую не течет. Зато за ночь вытекает. У меня так было, но когда течь усиливается - течет и на горячую. Проходили оба варианта, заменил радиатор. Но такого шоб уровень держался при наличии течи - не было. Если течет то уровень постепенно снижается, хоть на горячую хоть на холодную
под давлением и циркуляции не течет а когда остывает течет...как?

у меня слюнил на горячую - пойман с поличным. а упавший уровень стабильно держался пару недель пока я думал...то ли менять радиатор то ли поробовать герметик
  Ответить с цитированием
Старый 17.07.2012, 21:34   #329
sweetest
 
sweetest
 
Адрес: ua, DP
Сообщений: 2,951
Машина: Tahoe
Длина: 7390мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для sweetest с помощью ICQ Отправить сообщение для sweetest с помощью AIM Отправить сообщение для sweetest с помощью MSN Отправить сообщение для sweetest с помощью Yahoo Отправить сообщение для sweetest с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Шурик М Посмотреть сообщение
держать уровень на минимальной отметке никак не могу, чуть меньше уровень ОЖ - начинает моргать лампочка "уровеня ОЖ". Неужели действительно менять бачек на любой подходящий с чего нибудь?
Забейте на ту лампочку и датчик, у нас 11 лет отъездила на обычном бачке, не создавайте заранее надуманную проблему, я вон машину рабочую последний год вообще практически не закрываю, так как замок глючит при открытии и не кто в неё не лезет
А по поводу действительно или нет, я своё мнение ранее написал уже не раз за последний месяц, не вижу проблемы купить за недорого альтернативный бачёк и попробывать, хуже быть не должно точно, не понравится вернёте обратно, у вас всё равно уже наблюдаются активные проблемы в системе, ну а деталей истории жизни машины мы всё равно не знаем, чтобы ставить какие либо диагнозы
__________________
до дома: 60км/ч
до морга: 160км/ч
sweetest вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2012, 00:40   #330
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Забить на лампочку проще всего, может и на бачок с крышкой забить, поставить с москвича радиатор и все, а в место пробки крышку от 5 литровой баклажки на три слоя полиэтилена.
А для особо тупых и одаренных надо такую тему в курилку перемещать.
Если СО не герметична по какой либо причине, то: зимой печка не греет нормально, а летом периодически выбивает тосол через крышку, по причине закипания из за не герметичности СО и так по кругу: пока не будет герметична СО летом кипит, зимой плохо греет печка. Последствия: в пробке закипели, выбило ОЖ, (обычно выливается около 3,5 литров за раз) при этом не срабатывает вентилятор, по тому что не герметична СО, выехали на трассу, перегрели масло закипело, повело голову, заглохли (это в лучшем случае) шнурок, капиталка, в худшем поймали руку дружбы из блока, поиски другого блока (хорошо если машина на себя) если нет гемор с перерегистрацией.
А все из за простого не понимания и не хотения послушать совета знающих людей или простая жадность на новую пробку.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2012, 01:47   #331
rabbs
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СБорисов Посмотреть сообщение
Забить на лампочку проще всего, может и на бачок с крышкой забить, поставить с москвича радиатор и все, а в место пробки крышку от 5 литровой баклажки на три слоя полиэтилена.
А для особо тупых и одаренных надо такую тему в курилку перемещать.
Если СО не герметична по какой либо причине, то: зимой печка не греет нормально, а летом периодически выбивает тосол через крышку, по причине закипания из за не герметичности СО и так по кругу: пока не будет герметична СО летом кипит, зимой плохо греет печка. Последствия: в пробке закипели, выбило ОЖ, (обычно выливается около 3,5 литров за раз) при этом не срабатывает вентилятор, по тому что не герметична СО, выехали на трассу, перегрели масло закипело, повело голову, заглохли (это в лучшем случае) шнурок, капиталка, в худшем поймали руку дружбы из блока, поиски другого блока (хорошо если машина на себя) если нет гемор с перерегистрацией.
А все из за простого не понимания и не хотения послушать совета знающих людей или простая жадность на новую пробку.
ужас какой. и все изза копеечной пробки
  Ответить с цитированием
Старый 20.07.2012, 00:34   #332
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Пред идущих хозяев моей машины постигла такая участь, не смогли победить пробку продали мне, а меня чуть не постигла такая же участь и это на 60 000 км.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2012, 08:55   #333
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,511
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Так вы купили пробку с автой, или авто с пробкой?
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2012, 08:59   #334
rabbs
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Так вы купили пробку с автой, или авто с пробкой?
Нерабочая пробка шла в подарок к авто. Тяжело устоять
  Ответить с цитированием
Старый 20.07.2012, 17:40   #335
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Это был маркетинговый ход.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2012, 17:45   #336
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,511
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Бля...,испугался- неужели опять потекло? Сутки же тихо было!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2012, 18:20   #337
wormster
 
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 6
Машина: 1103
Длина: 100мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

всё это хорошо, что нужно пробки с рабочим клапаном искать и так далее, но лучше бы объяснили, чем пробки отличаются(упоминали про резьбу)
Как выглядят, у кого какие фирмы хорошо себя показали и т.д ???

У самого система работает, но крышка по резьбе шипит.(бачок с датчиком, крышка, возможно, восьмёрочная какая-нить копеечная)
wormster вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2012, 18:23   #338
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,511
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

А кто вам скажет родословную крышки? Не знаете? Я думаю- никто толком не знает, а "восьмерочная"- "десяточная" ни о чем.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2012, 18:40   #339
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Одна история: заменен радиатор термостат думали менять и бачек. Заменили пробку. Попустило.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2012, 21:51   #340
sweetest
 
sweetest
 
Адрес: ua, DP
Сообщений: 2,951
Машина: Tahoe
Длина: 7390мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для sweetest с помощью ICQ Отправить сообщение для sweetest с помощью AIM Отправить сообщение для sweetest с помощью MSN Отправить сообщение для sweetest с помощью Yahoo Отправить сообщение для sweetest с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от wormster Посмотреть сообщение
всё это хорошо, что нужно пробки с рабочим клапаном искать и так далее, но лучше бы объяснили, чем пробки отличаются(упоминали про резьбу). Как выглядят, у кого какие фирмы хорошо себя показали и т.д?
В последних темах по СО я всё это упоминал не раз! Заниматься поиском пробки с рабочим клапаном, вообще практически не кто не призывал, большая часть рекомендаций касается замены стокового расширительного бачка на альтернативный с возможностью так же и в будущем покупать качественно-оригинальные крышки с минимальными затратами и гемором..

Крышки на стоковые бачки бывают только двух видов, старого типа(желтая) и теперешняя (черная 2108), дотошно тупить с разбором детальных отличий в крышках как ранее не видел, так и сейчас тем более не вижу целесобразности, резьбы там разные и хватит этого, бачков под желтые крышки всё равно осталось не много на машинках, а под черные крышки - бачки в продаже идут с заведомо не правильной горловиной, так что выход только бюджетная (оптимально корейская) альтернатива

Надеюсь вам и будущим новичкам, хватит этих ответов хотя бы на месяц, чтобы не задавать еженедельно аналогичные вопросы
__________________
до дома: 60км/ч
до морга: 160км/ч
sweetest вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2012, 22:34   #341
rabbs
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sweetest Посмотреть сообщение

Надеюсь вам и будущим новичкам, хватит этих ответов хотя бы на месяц, чтобы не задавать еженедельно аналогичные вопросы
долгони сто рублей. я вижу ты наивный
  Ответить с цитированием
Старый 20.07.2012, 23:54   #342
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Тема пробки и бачка есть в расходниках, туда бы перенести обсуждение, а эту тему прикрыть.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2012, 01:14   #343
rabbs
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СБорисов Посмотреть сообщение
Тема пробки и бачка есть в расходниках, туда бы перенести обсуждение, а эту тему прикрыть.
не выйдет. кук тогда лимит закрытий превысит. он масло опять поминать можно. на 40 день
  Ответить с цитированием
Старый 21.07.2012, 22:52   #344
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

???????
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2012, 13:18   #345
Дачник
 
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sweetest Посмотреть сообщение
большая часть рекомендаций касается замены стокового расширительного бачка

Крышки на стоковые бачки бывают только двух видов, старого типа(желтая) и теперешняя (черная 2108),
"Стоковый" бачок 90- го года прекрасно живёт до сих пор. Пробка старого образца - черная, нормально отработала лет 15-ть. Альтернативу ищут либо педанты, либо ленивые!
Дачник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2012, 13:51   #346
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дачник Посмотреть сообщение
"Стоковый" бачок 90- го года прекрасно живёт до сих пор. Пробка старого образца - черная, нормально отработала лет 15-ть. Альтернативу ищут либо педанты, либо ленивые!
О-0-0! Я ж не против чтоб пробки и бачка хватило лет на десять Хот лучше заиметь деньги на авто получще.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2012, 17:11   #347
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,511
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

На моей бачок и пробка только 9 лет протянули...
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2012, 17:56   #348
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

С бачком все ясно, а вот пробка: в наличии 2 пружины, 1 потолще, 2 совсем маленькая как на авторучке, за 5-7 лет она сгнивает и начинаются проблемы с СО, встречающиеся повсеместно. В расходниках описывал чем заменить маленькую пружинку. После такого ремонта срок службы продлится до сгнивания большой пружины или другой механической поломки самой пробки. Есть мысль поставить и большую пружину от старинной пробки,если подойдет, она там из латуни, уже не сгниет.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2012, 20:05   #349
rabbs
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дачник Посмотреть сообщение
"Стоковый" бачок 90- го года прекрасно живёт до сих пор. Пробка старого образца - черная, нормально отработала лет 15-ть. Альтернативу ищут либо педанты, либо ленивые!
проблема в том что когда стоковый треснет- то аналогичных нет.
и вы с этим когдалибо столкнетесь.

что за манера- считать идиотами тех кто пишет о неизвестной вам проблеме. вы есче напишите что те кто шрусы меняет- просто параноики, у вас то шрусы небось как новые
  Ответить с цитированием
Старый 23.07.2012, 17:03   #350
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Шрус меняется только если профукал шо рваный пыльник и пошел ускореный износ. Пока под пыльник не попала влага и и свежий воздух - износ очень незначительный и шрус в таком режиме проживет не менее 300 тысяч без вопросов. Поэтому хотя бы раз в полгода надо осматривать пыльники на предмет трещин и менять не дожидаясь пока дырки появятся. Это дешевле замены шруса.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:34. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.