![]() |
![]() |
#27 |
Адрес: Чернигов
Сообщений: 40
Машина: slavuta 1.2
Длина: 1050мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Вам смешно, а я каждый пуск двигателя с памперсом ожидаю
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
#28 |
Адрес: Винница
Возраст: 72
Сообщений: 9,134
Машина: 1102-тротил 93г.в
Длина: 89640мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
хотел ответить как всегда но получу бан. просто с аватарами шифруюсь шоб вражины не узрели.а по теме явный перелив в глушман.
__________________
Нет, ребята,пулемета я вам не дам. |
![]() |
![]() |
#29 |
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
СТЕЛС! Да не переживай те Вы так, нервные клетки не восстанавливаются, тем более снаряд в одну точку два раза не попадает
Там какая то вражина отдельную трубочку с карба прямо в глушак приколхозила! Последний раз редактировалось Storag; 23.07.2012 в 12:04. |
![]() |
![]() |
#31 |
Адрес: Винница
Возраст: 72
Сообщений: 9,134
Машина: 1102-тротил 93г.в
Длина: 89640мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
выход хоть и паскудный но есть. открутить глушак от штанов. капает значит сами поняли.поганять 2-3минуты.
__________________
Нет, ребята,пулемета я вам не дам. |
![]() |
![]() |
#32 |
CrowHunter
|
![]()
К сожалению глушак от штанов не откручивается - ведь между ними еще резонатор присутствует...
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
#33 |
![]()
такое может быть изза плохого резонатора и не правильного угла зажигания. Сеточки умерла в резонаторе. бензина налило в трубу вот и взорвался. Такое со стронгером бывает. Если кривоток стоял - то дракончик сзади мог получиться.
Последний раз редактировалось xg242; 23.07.2012 в 12:57. |
|
![]() |
![]() |
#34 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,517
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Одни рыбаки и охотники- если там таки был "один оборот стартера", или таки больше?, то откуда столько бензина собралось в резонаторе,потом чудным образом он побежал по трубе, поднялся по колену,опустился вниз...
|
![]() |
![]() |
#35 |
![]()
не с первого раза завелся, зажигание глюкануло, выхлопом выдуло, а потом как еб...ет. )) Поидее все сопли должны в резонаторе собираться, а потом испаряться.. Хорошо что катализатора не было, а то бы попал на новый катализатор.
|
|
![]() |
![]() |
#36 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
![]() во первых машина у него холодная была...если только резонатор без подогрева.. во вторых... если мне не изменяет память, расход курбулятора около 1,2 л\ч на хх (900-1000об\\мин). допустим карб очень кривой и прожорливый и потребляет вбвое больше нормы - 2,4л в час. 2400гр : 60 мин = 40 гр\мин - при номинальной частоте хх стартер в полном здравии с полностью заряженной батарейкой крутит грубо говоря втрое медленней....хрен с ним - вдвое (у нас бешеный стартер)...остается 20 грамм 20 грамм топлива закачается в двигатель через кривой карб за 60 секунд непрерывного маслания турбостартером. вывод: с глюканутым зажиганием сработавшим с третьей десятисекундной попытки завестись максимум на что хватит выкачанного в выпуск - хлопок петарды "спички", которого не хватит даже на то что бы рузогнуть вообще не завальцованную банку. Последний раз редактировалось Тамерлан; 23.07.2012 в 13:47. |
|
![]() |
#37 |
![]()
картошка в трубе?
|
|
![]() |
![]() |
#38 | |
![]() Цитата:
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
||
![]() |
![]() |
#39 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
#40 |
![]()
на самом деле я серьезно.. разрыв выхлопной системы легко получается после такой шутки. Както знакомому ногой закрыли выхлопную - отвалился резонатор. Ржавчина.. А когда на тавру ставил стронгер, там меня сразу предупредили - на ходу не в коем случае не глуши машину и потом не заводи ее, потому что будет потом весело. Один раз со стронгером завелся раза с 5-того. Стоял прямоток. Был взрыв и вспышки пламени с выхлопной. Хорошо что дело было на даче и сзади ничего не стояло. А в инструкциях к машинам с катализатором написано: не в коем случае не глушите машину на ходу и не заводите ее, а если не завелась машина с первого раза подождите минимум 40 секунд чтобы испарился бензин с катализатора и не привело к ее разрушению. Скан могу предоставить
Последний раз редактировалось xg242; 23.07.2012 в 14:09. |
|
![]() |
![]() |
#41 |
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
Т.е. стронгер это плохо?
|
![]() |
![]() |
#42 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,517
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Если плотно закрыть трубу, вы хрен заведете мотор. А тем паче- не надует в глушитель ничего.
|
![]() |
![]() |
#43 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
#44 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
#45 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,723
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
#46 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,517
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
У меня лет 15 взад был приятель-клиент на Лансере 1,3 оригинальном. Мотористы там что-то с головой делали, горшок с Л/зондом и кат. нейтрализатором снимать поленились, долго все это вертели во все стороны, собрали, завести не смогли ни с прикуром, ни с галстука,дело шло к трем выходным, приятель упал на мослы, притащил я его на свой Таврии и начал искать.И нашел- весь мусор,что был в горшке за все годы от этих кантований наглухо забил останки какализатора. Ломик спас демократию.
Но данный вариант- с разрывом-чистая мистика.Или не все сказано. |
![]() |
![]() |
#47 |
CrowHunter
|
![]()
Таки да, шото упущено из виду, о чем-то забыто. Или сознательно скрыто от публики.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
#48 |
Адрес: Винница
Возраст: 72
Сообщений: 9,134
Машина: 1102-тротил 93г.в
Длина: 89640мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
однозначно мой первый вариант .предлагаем думать дальше?
__________________
Нет, ребята,пулемета я вам не дам. |
![]() |
![]() |
#49 |
CrowHunter
|
![]()
Понимаеш, все версии хороши. Но шоб так бахнул бензин... Даже когда специально пацаны стреляют, шоб девок попугать, и то глушаки разрывает крайне редко. Но для этого глушак нужен старый и проржавевший а тут был новый и крепкий. Даже если бензину как ты предположил туды через трубочку влили.
Шоб бензус рванул надо поджечь его пары и этих паров должно быть ровно столько сколько нужно в смеси с воздухом, ибо если больше то не рванет и если меньше то тоже не рванет, а шоб испарить соточку бензина надо очень горячую выхлопную систему. Тут же рвануло на холодном движке при попытке запуска. Как уже выше сказано до глушака есть длинная труба и резонатор, резонатор служит неким пламягасителем так как там нет прямого прохода газам - шайба мешает. Нестыковка...
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
#50 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,517
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Может, нычка там была?
|
![]() |