ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 22.07.2012, 12:30   #26
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ПАРТИЗАН Посмотреть сообщение
неужели позднее зажигание?капец!!! ну и не работа свечей .сначало накачало а потом БАХ!!!!
Т.С. больше верит в диверсию чем в техническую причину. Отакэ. Карбюраторщик шарится что он не при чем перелив не его.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума  
Старый 22.07.2012, 20:59   #27
stels--1
 
Адрес: Чернигов
Сообщений: 40
Машина: slavuta 1.2
Длина: 1050мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Вам смешно, а я каждый пуск двигателя с памперсом ожидаю
stels--1 вне форума  
Старый 22.07.2012, 21:16   #28
ПАРТИЗАН
 
ПАРТИЗАН
 
Адрес: Винница
Возраст: 72
Сообщений: 9,134
Машина: 1102-тротил 93г.в
Длина: 89640мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

хотел ответить как всегда но получу бан. просто с аватарами шифруюсь шоб вражины не узрели.а по теме явный перелив в глушман.
__________________
Нет, ребята,пулемета я вам не дам.
ПАРТИЗАН вне форума  
Старый 22.07.2012, 21:20   #29
Дачник
 
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

СТЕЛС! Да не переживай те Вы так, нервные клетки не восстанавливаются, тем более снаряд в одну точку два раза не попадает

Цитата:
Сообщение от ПАРТИЗАН Посмотреть сообщение
а по теме явный перелив в глушман.
Там какая то вражина отдельную трубочку с карба прямо в глушак приколхозила!

Последний раз редактировалось Storag; 23.07.2012 в 12:04.
Дачник вне форума  
Старый 22.07.2012, 21:39   #30
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от stels--1 Посмотреть сообщение
Вам смешно, а я каждый пуск двигателя с памперсом ожидаю
Вам еще раз иследовать карб на перелив держится ли уровень?
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума  
Старый 22.07.2012, 21:51   #31
ПАРТИЗАН
 
ПАРТИЗАН
 
Адрес: Винница
Возраст: 72
Сообщений: 9,134
Машина: 1102-тротил 93г.в
Длина: 89640мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

выход хоть и паскудный но есть. открутить глушак от штанов. капает значит сами поняли.поганять 2-3минуты.
__________________
Нет, ребята,пулемета я вам не дам.
ПАРТИЗАН вне форума  
Старый 23.07.2012, 12:09   #32
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

К сожалению глушак от штанов не откручивается - ведь между ними еще резонатор присутствует...
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума  
Старый 23.07.2012, 12:54   #33
xg242
 
xg242
 
Адрес: Киев
Возраст: 43
Сообщений: 1,168
Длина: 1060мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для xg242 с помощью ICQ
По умолчанию

такое может быть изза плохого резонатора и не правильного угла зажигания. Сеточки умерла в резонаторе. бензина налило в трубу вот и взорвался. Такое со стронгером бывает. Если кривоток стоял - то дракончик сзади мог получиться.

Последний раз редактировалось xg242; 23.07.2012 в 12:57.
xg242 вне форума  
Старый 23.07.2012, 13:05   #34
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,517
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Одни рыбаки и охотники- если там таки был "один оборот стартера", или таки больше?, то откуда столько бензина собралось в резонаторе,потом чудным образом он побежал по трубе, поднялся по колену,опустился вниз...
кук вне форума  
Старый 23.07.2012, 13:10   #35
xg242
 
xg242
 
Адрес: Киев
Возраст: 43
Сообщений: 1,168
Длина: 1060мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для xg242 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Одни рыбаки и охотники- если там таки был "один оборот стартера", или таки больше?, то откуда столько бензина собралось в резонаторе,потом чудным образом он побежал по трубе, поднялся по колену,опустился вниз...
не с первого раза завелся, зажигание глюкануло, выхлопом выдуло, а потом как еб...ет. )) Поидее все сопли должны в резонаторе собираться, а потом испаряться.. Хорошо что катализатора не было, а то бы попал на новый катализатор.
xg242 вне форума  
Старый 23.07.2012, 13:44   #36
Тамерлан
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от xg242 Посмотреть сообщение
не с первого раза завелся, зажигание глюкануло, выхлопом выдуло, а потом как еб...ет. )) Поидее все сопли должны в резонаторе собираться, а потом испаряться.. Хорошо что катализатора не было, а то бы попал на новый катализатор.
это как? собраться а потом испарятся?

во первых
машина у него холодная была...если только резонатор без подогрева..
во вторых...
если мне не изменяет память, расход курбулятора около 1,2 л\ч на хх (900-1000об\\мин). допустим карб очень кривой и прожорливый и потребляет вбвое больше нормы - 2,4л в час.
2400гр : 60 мин = 40 гр\мин - при номинальной частоте хх
стартер в полном здравии с полностью заряженной батарейкой крутит грубо говоря втрое медленней....хрен с ним - вдвое (у нас бешеный стартер)...остается 20 грамм

20 грамм топлива закачается в двигатель через кривой карб за 60 секунд непрерывного маслания турбостартером.

вывод: с глюканутым зажиганием сработавшим с третьей десятисекундной попытки завестись максимум на что хватит выкачанного в выпуск - хлопок петарды "спички", которого не хватит даже на то что бы рузогнуть вообще не завальцованную банку.

Последний раз редактировалось Тамерлан; 23.07.2012 в 13:47.
 
Старый 23.07.2012, 13:50   #37
xg242
 
xg242
 
Адрес: Киев
Возраст: 43
Сообщений: 1,168
Длина: 1060мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для xg242 с помощью ICQ
По умолчанию

картошка в трубе?
xg242 вне форума  
Старый 23.07.2012, 13:52   #38
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Тамерлан Посмотреть сообщение
это как? собраться а потом испарятся?

во первых
машина у него холодная была...если только резонатор без подогрева..
во вторых...
если мне не изменяет память, расход курбулятора около 1,2 л\ч на хх (900-1000об\\мин). допустим карб очень кривой и прожорливый и потребляет вбвое больше нормы - 2,4л в час.
2400гр : 60 мин = 40 гр\мин - при номинальной частоте хх
стартер в полном здравии с полностью заряженной батарейкой крутит грубо говоря втрое медленней....хрен с ним - вдвое (у нас бешеный стартер)...остается 20 грамм

20 грамм топлива закачается в двигатель через кривой карб за 60 секунд непрерывного маслания турбостартером.

вывод: с глюканутым зажиганием сработавшим с третьей десятисекундной попытки завестись максимум на что хватит выкачанного в выпуск - хлопок петарды "спички", которого не хватит даже на то что бы рузогнуть вообще не завальцованную банку.
То ж прикинул при неисправности карба возможного перелива того бенза что стечет в цилиндр который будет вытолкнут в штаны при глюке зажигания будет недостаточно чтоб разнести глушитель с первого запуска.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума  
Старый 23.07.2012, 13:55   #39
Тамерлан
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от xg242 Посмотреть сообщение
картошка в трубе?
вы так троллите или или в серьез такую чепуху пишете?

я уже высказал свои соображения...читайте ниже.
 
Старый 23.07.2012, 14:05   #40
xg242
 
xg242
 
Адрес: Киев
Возраст: 43
Сообщений: 1,168
Длина: 1060мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для xg242 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Тамерлан Посмотреть сообщение
вы так троллите или или в серьез такую чепуху пишете?

я уже высказал свои соображения...читайте ниже.
на самом деле я серьезно.. разрыв выхлопной системы легко получается после такой шутки. Както знакомому ногой закрыли выхлопную - отвалился резонатор. Ржавчина.. А когда на тавру ставил стронгер, там меня сразу предупредили - на ходу не в коем случае не глуши машину и потом не заводи ее, потому что будет потом весело. Один раз со стронгером завелся раза с 5-того. Стоял прямоток. Был взрыв и вспышки пламени с выхлопной. Хорошо что дело было на даче и сзади ничего не стояло. А в инструкциях к машинам с катализатором написано: не в коем случае не глушите машину на ходу и не заводите ее, а если не завелась машина с первого раза подождите минимум 40 секунд чтобы испарился бензин с катализатора и не привело к ее разрушению. Скан могу предоставить

Последний раз редактировалось xg242; 23.07.2012 в 14:09.
xg242 вне форума  
Старый 23.07.2012, 14:09   #41
DiGiTaL
 
DiGiTaL
 
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Т.е. стронгер это плохо?
DiGiTaL вне форума  
Старый 23.07.2012, 14:10   #42
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,517
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Если плотно закрыть трубу, вы хрен заведете мотор. А тем паче- не надует в глушитель ничего.
кук вне форума  
Старый 23.07.2012, 14:11   #43
xg242
 
xg242
 
Адрес: Киев
Возраст: 43
Сообщений: 1,168
Длина: 1060мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для xg242 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DiGiTaL Посмотреть сообщение
Т.е. стронгер это плохо?
хз на самом деле плохо или нет, но в тавре комбинация гофра+ поляцкий стронгер было намного тише чем штатный резонатор. Ощущение более легкого мотора было и на тавре и у отца на 2 литровом святогоре. Вспышка один раз была. Это факт.
xg242 вне форума  
Старый 23.07.2012, 14:23   #44
Тамерлан
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от xg242 Посмотреть сообщение
на самом деле я серьезно..
тогда не вижу смысла продолжать обсуждение с вами.
 
Старый 23.07.2012, 15:45   #45
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,723
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Если плотно закрыть трубу, вы хрен заведете мотор. А тем паче- не надует в глушитель ничего.
Разрушители легенд заводили и картошка с треском вылетала. Правда авто было американское с объемом литров 5. Оно успевает завестись пока воздух в глушаке сжимается.
Yurasvs вне форума  
Старый 23.07.2012, 15:57   #46
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,517
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

У меня лет 15 взад был приятель-клиент на Лансере 1,3 оригинальном. Мотористы там что-то с головой делали, горшок с Л/зондом и кат. нейтрализатором снимать поленились, долго все это вертели во все стороны, собрали, завести не смогли ни с прикуром, ни с галстука,дело шло к трем выходным, приятель упал на мослы, притащил я его на свой Таврии и начал искать.И нашел- весь мусор,что был в горшке за все годы от этих кантований наглухо забил останки какализатора. Ломик спас демократию.
Но данный вариант- с разрывом-чистая мистика.Или не все сказано.
кук вне форума  
Старый 23.07.2012, 16:35   #47
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
.Или не все сказано.
Таки да, шото упущено из виду, о чем-то забыто. Или сознательно скрыто от публики.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума  
Старый 23.07.2012, 16:44   #48
ПАРТИЗАН
 
ПАРТИЗАН
 
Адрес: Винница
Возраст: 72
Сообщений: 9,134
Машина: 1102-тротил 93г.в
Длина: 89640мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

однозначно мой первый вариант .предлагаем думать дальше?
__________________
Нет, ребята,пулемета я вам не дам.
ПАРТИЗАН вне форума  
Старый 23.07.2012, 16:53   #49
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Понимаеш, все версии хороши. Но шоб так бахнул бензин... Даже когда специально пацаны стреляют, шоб девок попугать, и то глушаки разрывает крайне редко. Но для этого глушак нужен старый и проржавевший а тут был новый и крепкий. Даже если бензину как ты предположил туды через трубочку влили.
Шоб бензус рванул надо поджечь его пары и этих паров должно быть ровно столько сколько нужно в смеси с воздухом, ибо если больше то не рванет и если меньше то тоже не рванет, а шоб испарить соточку бензина надо очень горячую выхлопную систему. Тут же рвануло на холодном движке при попытке запуска. Как уже выше сказано до глушака есть длинная труба и резонатор, резонатор служит неким пламягасителем так как там нет прямого прохода газам - шайба мешает. Нестыковка...
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума  
Старый 23.07.2012, 17:02   #50
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,517
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Может, нычка там была?
кук вне форума  
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:03. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.