ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Электрика

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 23.07.2012, 22:05   #1
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

А в каком месте подключили вольтметр? Проверьте тестером непосредственно на клеммах АКБ и между болтом генератора и его корпусом.
Yurasvs вне форума  
Старый 26.07.2012, 23:59   #2
zoozlo
 
Адрес: киев
Возраст: 44
Сообщений: 85
Машина: tavrolution picup 2005г,1,2 карб
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

"+"вольтметра брал от реле возле замка ,показания напряжения на АКБ (ЗАМЕР Китайским вольтметром 14,1-14,2в на прогретую),то что стоит в машине вольтметр показывает 14 в , на гене пока не мерял завтра замеряю
zoozlo вне форума  
Старый 28.07.2012, 10:33   #3
zoozlo
 
Адрес: киев
Возраст: 44
Сообщений: 85
Машина: tavrolution picup 2005г,1,2 карб
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

замер на клемах АКБ 14,35В на гене 14,4в четко ,это на прогретую на холостом без нагрузки .с нагрузкой печка 3 скорость и вент .охлжд.двигат на АКБ клемах 13,45-13,6в на гене 13,5-13,6в
zoozlo вне форума  
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:07. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.