![]() |
![]() |
#351 | |
![]()
фотке давайте, посмотрим что там за черная МЕГАлегенда такая в 97 году зародилась
![]() Цитата:
Самое интересное, что осенью я чуть помучался и привык ездить с минимальными выворотами без напряга вредителя, зимой он был совсем молчалив(пояснили замерзанием смазки, хотя я этого эффекта так и не понял) и я гонял по полной, после температуры свыше минус 4етыре и выше на потепление снова пошло усиливаться занудное нытье, а вот последние месяца два всё это практически пропало и даёт о себе знать, аж при полном вывороте движения вперед, и больше чем полувывороте на задней передаче ![]()
__________________
до дома: 60км/ч до морга: 160км/ч |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#352 | |
![]() Цитата:
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#353 | |
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 33мм
|
![]() Цитата:
С арихметикой не дружите? 1990 + 15 = 2005г. Эта легенда зародилась в 1990 году и где она валяется уж и не припомню. Так что звиняйте, придется поверить на слово. Последний раз редактировалось Storag; 25.07.2012 в 17:16. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#354 |
![]()
upd 19.08.12
проблема решена. течь была из патрубка между карбом и "саксофоном". во время установки коробки шланг просто застрял между ней и блоком и так и закрутили ![]() так как тут основная тема про течь ОЖ, то задам вопрос тут. Это скорее не вопрос, а попытка себя успокоить, что выходные не просраны зря. Итак, началось всё с печальной заглушки на блоке, да не просто заглушки, а с той, которая в самой жопе дракона - за маховиком. Она пришла в негодность и из неё неплохо сочился тосол. Буквально за час вылилось всё, что могло (но не ниже уровня заглушки есесьно). Сегодня помучались (сняли/поставили коробку со сцеплением + вывешивание мотора и снятие полуосей), поменяли этот "элемент", т.к. старый прогнил в хлам. Доливая тосол, качали патрубком, чтобы быстрее "всосалось". Ну вроде уровень установился, всё окей. После поездки из гаража домой (около 15 км) всё было наилучшим образом, т.е. как и раньше ![]() Через несколько часов уехал по делам и тут началось что-то непонятное. Какой-то дым в салоне без характерного запаха. Подумал, что может тосол старый начал выгорать или глушитель лужей охладил. Открыл окна, еду дальше. На затяжном подъеме начала греться чуть выше 80. Когда приехал на место, сразу открыл капот - пустой бачок. Ну, подумал, ОЖ ушла в систему, щас долью. Под низ смотрю - льется струйка ![]() В общем какие выяснились симптомы: - при работающем двигателе ОЖ (если еще в системе) льется струйкой с лыжи - после остановки двигателя еще капает минуты 3 и перестает - машина греется ровно до 100 и дальше не хочет (или не может), но это скорее косвенный симптом - после остановки двигателя он очень быстро остывает. буквально со 100 до 80 за 10 минут ПАМАГГИТЕ, люди добрые ![]()
__________________
Стартеры, генераторы, комплектующие на иномарки. Запчасти Дэу, Шевроле, ВАЗ О5О 45б I4 Bб Сергей Последний раз редактировалось alex_zp_ua; 19.08.2012 в 17:53. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#355 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
За эту неделю было пару машин с жалобами на не работающий вентилятор, хозяева попадались щепетильные, тосол чистый, а в пробках по сгнивали пружины, не совсем, лечил просто, полиэтиленовый пакет в несколько слоев и старую пробку без малого клапана назад на бачок, помогает, если не кипеть.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#356 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
Родной бачок отпахал 6 лет. Но ниче невечно. И шрусы полетят. И бачки. И мы все умрем. |
|
![]() |
![]() |
#357 |
![]()
вобсчем вилікував проблему. поміняв патрубок від РБ до блока і вуаля - все гут. Тільки от як тосол міг попадати аж на кришку не розумію. але так було, кришка, і все навколо неї було мокре. отаке.
З.І. А ШРУС такі да, ходить довго. якшо хоч колись його "регламентувати" |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#358 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,524
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Что именно? Снимать резинку и менять смазь,или что?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#359 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#360 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,524
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Если там пыльники целые, какой рЫгламент? Зачем трогать родное?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#361 |
![]()
тому що будь який ПСМ з часом втрачає свої властивості, і його потрібно міняти. Масло в коробці 60тик або 6 років, масло в моторі відповідно марці і т.д. Так само це стосується смазки ШРУСа.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#362 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,524
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Да неправы вы! Смазка в ШРУСЫ при целых пыльниках рассчитана на весь ресурс п/осей, нет нигде такого- через 60 т.к. менять смазку в ШРУСах. Если вы такое читали,дайте ссылку.
С маслами таки немного иначе- механизмы,скорости не те.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#363 |
![]()
Тобто якшо пильник виходить 300тик, і не порветься, то це залог того шо смазка не пластифікується? Навіть якщо їй 22 роки? Ну може я чогось і не знаю, але є здоровий глузд. Стосовно ссилок - в книжках по славуті написано шо кузов має вентиляцію. але ніде не написано де саме.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#364 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,524
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Делайте так,как нравится.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#365 |
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 33мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#366 | |
![]()
это как? или на газели ТАЗовский бачёк? непонятно блин..
и вообще, больше года уже пролетело, как система себя показала? какие были траблы за это время? Цитата:
Ну вот год практически прошёл уже.. проблему решили или пошла дальше про продажу?
__________________
до дома: 60км/ч до морга: 160км/ч |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#367 |
Адрес: Винница
Возраст: 72
Сообщений: 9,134
Машина: 1102-тротил 93г.в
Длина: 89640мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
когда уже бачки будут качественные?
__________________
Нет, ребята,пулемета я вам не дам. |
![]() |
![]() |
![]() |
#368 |
Адрес: Полонное
Сообщений: 181
Машина: ZAZ 1102
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
У меня вообще на крышке бачка дырка была, вот и первая моя поездка закончилась смешно, поехав километров 5 температура поднялась до 90, думаю остановлюсь перекурю, успокою нервы так как это мой первый самомтоятельный выезд после получения прав. Открываю крышку капота а из крышки розширительного бачка, там где дырка, фонтан. Жаль ветер дул в мою сторону и струя прямо попала на меня, одежда лицо все в тосоле
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#369 |
Забанен
Адрес: Харьков
Возраст: 37
Сообщений: 2,693
Машина: Заз 110307 2005 1.2Li + ГБО-4
Длина: 10940мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
разорвало очередной бачек, было принято решение поменять бачек с ваз 2110, т термостат с ланоса 1.4, результат тосол с под крышки не выдавливает, карлсон стал на много реже включаться, включается на 1-2 мин максимум, до этого было 5мин мин работал при заглушенном моторе, З,Ы. бачек с термосом были заменены летом в июле
|
![]() |
![]() |
![]() |
#370 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Взял недавно патрубки системы охлаждения на замену. Взял Аврора,типа,Германия. Старые Лузар отходили полтора года,потрескались и вздулись. Начал собирать все новые резинки и тут,шо называется,внезапно... Порезал,натянул,но все же интересно-ЛЫЖИ НЕ ЕДУТ ИЛИ Я НЕВМЕНЯЕМЫЙ?
|
![]() |
![]() |
#371 |
Адрес: киевская обл Кагарлицький р-н
Возраст: 41
Сообщений: 1,244
Машина: велосипед салют и Škoda Felicia
Длина: 7150мкм
Диаметр: 25мм
|
![]()
а в чем вопрос?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#372 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Вопрос в нежданчике в виде патрубков неизвестно от чего. Обратите внимание,где штуцера,а где патрубки. Немцы так умеют?
![]() |
![]() |
![]() |
#373 |
Адрес: киевская обл Кагарлицький р-н
Возраст: 41
Сообщений: 1,244
Машина: велосипед салют и Škoda Felicia
Длина: 7150мкм
Диаметр: 25мм
|
![]()
наверное это китайские немцы
|
![]() |
![]() |
![]() |
#374 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
у меня и кореша были такие же мысли когда меняли ему штаны на гужеле и решили поставить нашинские а не пшецкие...отвезли назад, доплатили 40 гр и прикрутили пшецкие
![]() |
![]() |
![]() |
#375 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |