![]() |
![]() |
#3301 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
#3302 |
Адрес: Днепр
Сообщений: 2,706
Машина: Skoda Felicia 1.3 MPFI
Длина: 4750мкм
Диаметр: 30мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3303 |
Адрес: Днепр
Сообщений: 2,706
Машина: Skoda Felicia 1.3 MPFI
Длина: 4750мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
не ну вон у меня родственик купил шкоду фелицию длинную 2000 года помоему, за 5к
карб, без кондея, но говорит после славуты не нарадуюсь ) |
![]() |
![]() |
#3304 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
#3305 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
#3306 |
Адрес: Днепр
Сообщений: 2,706
Машина: Skoda Felicia 1.3 MPFI
Длина: 4750мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
я сам о замене жоповозки подумываю, но смотрю в сторону
![]() |
![]() |
![]() |
#3307 | |
![]() Цитата:
Ну вот, например: http://auto.ria.ua/auto_vaz_2107_8643614.html http://auto.ria.ua/auto_vaz_2107_8621492.html и подобных вариантов с машинами середины 2000-годов полно... |
||
![]() |
![]() |
#3308 |
Адрес: Dnipro
Возраст: 43
Сообщений: 18,412
Машина: класний тошнот
Длина: 192840мкм
Диаметр: 42мм
|
![]()
Ну как "с какого потолка" ? Народ разгребает, вот и цены... Типа дешевых запчастей валом, плюс ремонтируют в любом селе и в каждом гараже... Если бы они стоили адекватно, может и подумал бы о зубиле, а по таким ценам - пасиба не надо...
__________________
Мiй БЖ |
![]() |
![]() |
#3310 | |
Медбрат
|
![]() Цитата:
![]() ![]()
__________________
Ненавижу ХРП ! |
|
![]() |
![]() |
#3311 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
#3312 |
Адрес: Днепр
Сообщений: 2,706
Машина: Skoda Felicia 1.3 MPFI
Длина: 4750мкм
Диаметр: 30мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3313 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
#3314 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
![]() 3. сомнительно...места сзади пожалуй больше, но сиденье гораздо неудобней. спереди как не мостись, сидеть нормально если твой рост - 160-165. 4. каких именно? у меня был тазик (да у кого его не было), проездил много. единственное явное преимущество - 4 двери и неубиваемый коробас, да и то, это скорее относится к 4ст. в остальном он сливает таврии по всем параметрам. эргономика, динамика, расход, управляемость...это машина 70, максимум начала 80. жрет много, едет плохо, рулится еще хуже... |
|
![]() |
#3315 | |
![]() Цитата:
Конечно, если судить по "устаревшей" классической схеме, то таки да. Специально поставил в кавычки, так как проклятые фашисты собирают и сейчас свои бумеры и мерины по классическому варианту с карданным валом и задним приводом. И не собираются от него отказываться. Да и "таврия" берет свое начало в середине 70-х как модель... С чем безусловно согласен, преимущество таврона - меньший расход. Да и то не потому, что заз "прогрессивнее", просто она меньше по размерам. |
||
![]() |
![]() |
#3316 |
Медбрат
|
![]()
__________________
Ненавижу ХРП ! |
![]() |
![]() |
#3317 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
паломник, вы вот все это серьезно?
вы те мерины\бумеру из под низу хоть видели? капитан очевидность не дремлет: двигатель внутреннего сгорания принципиально остался таким же как 100 лет назад. |
![]() |
#3318 |
Медбрат
|
![]()
Не вижу смысла завязывать здесь разговоры о том, что лучше и что хуже. И уж тем более посредством них преследовать цели переубеждения собеседника в его собственное неправоте.
Так что отвечать на технические вопросы - это можно. Флеймить и троллить - низя.
__________________
Ненавижу ХРП ! |
![]() |
![]() |
#3319 | |
![]() Цитата:
![]() На фото такой вариант обесшумки, в принципе, понятен. А как вам удавалось, если пытались, бороться с вибрацией, которая от двигателя в зависимости от оборотов передается тем или иным местам кузова и облицовке? (Коллега Тамерлан предлагал машину "завибрировать", а я от мечтаю, как бы ее "развибрировать" ![]() |
||
![]() |
![]() |
#3320 | |
Медбрат
|
![]() Цитата:
Во-вторых: Так смысл как раз в том и заключается, чтобы гасить вибрации кузова, которые возникают вследствие воздействий силового агрегата и подвесок. Шум и вибрации двигателя в таврии не лечатся. А вот их влияние можно минимизировать... Впрочем, лично я считаю, что это не особо имеет смысла на наших машинках. Затрат много - толку относительно мало (на фото - старания предыдущего хозяина). Например, свою синюю тавру я завибрил и зашумил втрое дешевле с таким же (если даже не лучшим) результатом. У нас тут есть бывший энтузиаст сего дела - Бабай. Может поделится выводами из собственного опыта. Безусловно результат есть, и даже ощущаемый. Но, все равно, этот результат недостаточен для покрытия ожиданий новичков. Увы, ланоса из славуты не сделаешь. А если сделаешь - то и будет натуральный ланос ![]() ЗЫ Самое, пожалуй важное, чего можно добиться - устраненния врожденного тавропорока - вибрации и гула кузова на холостом ходу.
__________________
Ненавижу ХРП ! |
|
![]() |
![]() |
#3321 | |
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
#3322 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
шестерка на автомате 6,5 - ![]() |
|
![]() |
#3323 |
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
Может если тошнить 80 на круизе, будет около 7-8, че?
|
![]() |
![]() |
#3324 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
#3325 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
7-8 будет...6,5 точно не будет.
Цитата:
а вообще, идите в тунинх\салон, там есть соответсвующая тема - просвещайтесь! Последний раз редактировалось Тамерлан; 24.07.2012 в 15:45. |
|