ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Тавроклуб > Регионы > Днепр

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 24.07.2012, 09:05   #3301
Palomnik
 
Palomnik
 
Адрес: Днепр
Сообщений: 654
Машина: Slavuta 1,2s 2005, Lanos FSO 2008
Длина: 1470мкм
Диаметр: 25мм
Отправить сообщение для Palomnik с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aprox Посмотреть сообщение
Потому что неубитые приличные зубилы стоят гораздо больше. А классику я по религиозным соображениям не хочу (задний привод и червячный руль).
Ну, религиозные соображения - вещь серьезная, бесспорно. Но даже на "классике" ездить поприятнее будет, чем на тавроне...
Palomnik вне форума  
Старый 24.07.2012, 09:05   #3302
Kelvin
 
Kelvin
 
Адрес: Днепр
Сообщений: 2,706
Машина: Skoda Felicia 1.3 MPFI
Длина: 4750мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Tigra Посмотреть сообщение
За такие деньги живой ВАЗ???
Цены на тазы вообще не понятно с какого потолка беруться. Нармальная девятка тыщ 5 и то...
Вон шохи продают по 3 - 3,5 ЗА ЧТО????? За авто 70-х годов???
ты не понимааааешшшш это жеее ШОХА!!!
Kelvin вне форума  
Старый 24.07.2012, 09:07   #3303
Kelvin
 
Kelvin
 
Адрес: Днепр
Сообщений: 2,706
Машина: Skoda Felicia 1.3 MPFI
Длина: 4750мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

не ну вон у меня родственик купил шкоду фелицию длинную 2000 года помоему, за 5к

карб, без кондея, но говорит после славуты не нарадуюсь )
Kelvin вне форума  
Старый 24.07.2012, 09:08   #3304
Palomnik
 
Palomnik
 
Адрес: Днепр
Сообщений: 654
Машина: Slavuta 1,2s 2005, Lanos FSO 2008
Длина: 1470мкм
Диаметр: 25мм
Отправить сообщение для Palomnik с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Tigra Посмотреть сообщение
За такие деньги живой ВАЗ?
ну, ведь, по любому буде живее, чем кадетт за те же деньги...
Palomnik вне форума  
Старый 24.07.2012, 09:11   #3305
artko
 
artko
 
Адрес: Днепр
Сообщений: 1,068
Машина: неразменная славута
Длина: 2310мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для artko с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Palomnik Посмотреть сообщение
Ну, религиозные соображения - вещь серьезная, бесспорно. Но даже на "классике" ездить поприятнее будет, чем на тавроне...
это с посадкой орангутанга то?
artko вне форума  
Старый 24.07.2012, 09:11   #3306
Kelvin
 
Kelvin
 
Адрес: Днепр
Сообщений: 2,706
Машина: Skoda Felicia 1.3 MPFI
Длина: 4750мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

я сам о замене жоповозки подумываю, но смотрю в сторону

Kelvin вне форума  
Старый 24.07.2012, 09:16   #3307
Palomnik
 
Palomnik
 
Адрес: Днепр
Сообщений: 654
Машина: Slavuta 1,2s 2005, Lanos FSO 2008
Длина: 1470мкм
Диаметр: 25мм
Отправить сообщение для Palomnik с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Tigra Посмотреть сообщение
За такие деньги живой ВАЗ???
Цены на тазы вообще не понятно с какого потолка беруться. Нармальная девятка тыщ 5 и то...
Вон шохи продают по 3 - 3,5 ЗА ЧТО????? За авто 70-х годов???
Почему только шохи 70-х?
Ну вот, например:
http://auto.ria.ua/auto_vaz_2107_8643614.html
http://auto.ria.ua/auto_vaz_2107_8621492.html
и подобных вариантов с машинами середины 2000-годов полно...
Palomnik вне форума  
Старый 24.07.2012, 10:19   #3308
Aprox
 
Aprox ?
 
Адрес: Dnipro
Возраст: 43
Сообщений: 18,412
Машина: класний тошнот
Длина: 192840мкм
Диаметр: 42мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Tigra Посмотреть сообщение
За такие деньги живой ВАЗ???
Цены на тазы вообще не понятно с какого потолка беруться. Нармальная девятка тыщ 5 и то...
Вон шохи продают по 3 - 3,5 ЗА ЧТО????? За авто 70-х годов???
Ну как "с какого потолка" ? Народ разгребает, вот и цены... Типа дешевых запчастей валом, плюс ремонтируют в любом селе и в каждом гараже... Если бы они стоили адекватно, может и подумал бы о зубиле, а по таким ценам - пасиба не надо...
__________________
Мiй БЖ
Aprox вне форума  
Старый 24.07.2012, 10:22   #3309
Aprox
 
Aprox ?
 
Адрес: Dnipro
Возраст: 43
Сообщений: 18,412
Машина: класний тошнот
Длина: 192840мкм
Диаметр: 42мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kelvin Посмотреть сообщение
я сам о замене жоповозки подумываю, но смотрю в сторону
О ! Как сказал один мой знакомый, "Вито - автомобиль для людей с манией величия - там не водительское сиденье, там трон императора галактики !"

__________________
Мiй БЖ
Aprox вне форума  
Старый 24.07.2012, 10:48   #3310
Andy76
Медбрат
 
Andy76
 
Адрес: Днепр
Возраст: 46
Сообщений: 7,468
Машина: Славута 1.2Si ГБО 08ход, Славута 1.2S, Kastle 0.5кВт
Длина: 10060мкм
Диаметр: 41мм
Отправить сообщение для Andy76 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Palomnik Посмотреть сообщение
Ну, религиозные соображения - вещь серьезная, бесспорно. Но даже на "классике" ездить поприятнее будет, чем на тавроне...
Тигра негодуэ

__________________
Ненавижу ХРП !
Andy76 вне форума  
Старый 24.07.2012, 11:08   #3311
Тамерлан
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Palomnik Посмотреть сообщение
Но даже на "классике" ездить поприятнее будет, чем на тавроне...
в чем бОльшая приятность?
 
Старый 24.07.2012, 11:09   #3312
Kelvin
 
Kelvin
 
Адрес: Днепр
Сообщений: 2,706
Машина: Skoda Felicia 1.3 MPFI
Длина: 4750мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aprox Посмотреть сообщение
О ! Как сказал один мой знакомый, "Вито - автомобиль для людей с манией величия - там не водительское сиденье, там трон императора галактики !"

не мании нет, а от потребность в месте есть, в славуту уже все мое барахло при выезде куда нибудь не влазит ))))))
Kelvin вне форума  
Старый 24.07.2012, 11:12   #3313
Palomnik
 
Palomnik
 
Адрес: Днепр
Сообщений: 654
Машина: Slavuta 1,2s 2005, Lanos FSO 2008
Длина: 1470мкм
Диаметр: 25мм
Отправить сообщение для Palomnik с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Тамерлан Посмотреть сообщение
в чем бОльшая приятность?
1. Мягче подвеска.
2. Меньше шум и вибрация.
3. Больший салон (особенно для пассажиров на заднем сиденье ощутимо).
4. Больший ресурс деталей.
Впрочем, ни с чьими религиозными убеждениями спорить не собираюсь...
Palomnik вне форума  
Старый 24.07.2012, 11:32   #3314
Тамерлан
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Palomnik Посмотреть сообщение
1. Мягче подвеска.
2. Меньше шум и вибрация.
3. Больший салон (особенно для пассажиров на заднем сиденье ощутимо).
4. Больший ресурс деталей.
Впрочем, ни с чьими религиозными убеждениями спорить не собираюсь...
1,2. а таврийская жосткая? завибрируйте по человечески тавру и семера вам покажется гудящей и шумной брычкой.
3. сомнительно...места сзади пожалуй больше, но сиденье гораздо неудобней. спереди как не мостись, сидеть нормально если твой рост - 160-165.
4. каких именно?

у меня был тазик (да у кого его не было), проездил много. единственное явное преимущество - 4 двери и неубиваемый коробас, да и то, это скорее относится к 4ст. в остальном он сливает таврии по всем параметрам. эргономика, динамика, расход, управляемость...это машина 70, максимум начала 80. жрет много, едет плохо, рулится еще хуже...
 
Старый 24.07.2012, 12:21   #3315
Palomnik
 
Palomnik
 
Адрес: Днепр
Сообщений: 654
Машина: Slavuta 1,2s 2005, Lanos FSO 2008
Длина: 1470мкм
Диаметр: 25мм
Отправить сообщение для Palomnik с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Тамерлан Посмотреть сообщение
завибрируйте по человечески тавру и семера вам покажется гудящей и шумной брычкой.
Это как "завибрировать"? Поделитесь опытом.
Конечно, если судить по "устаревшей" классической схеме, то таки да. Специально поставил в кавычки, так как проклятые фашисты собирают и сейчас свои бумеры и мерины по классическому варианту с карданным валом и задним приводом. И не собираются от него отказываться. Да и "таврия" берет свое начало в середине 70-х как модель...
С чем безусловно согласен, преимущество таврона - меньший расход. Да и то не потому, что заз "прогрессивнее", просто она меньше по размерам.
Palomnik вне форума  
Старый 24.07.2012, 12:43   #3316
Andy76
Медбрат
 
Andy76
 
Адрес: Днепр
Возраст: 46
Сообщений: 7,468
Машина: Славута 1.2Si ГБО 08ход, Славута 1.2S, Kastle 0.5кВт
Длина: 10060мкм
Диаметр: 41мм
Отправить сообщение для Andy76 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Palomnik Посмотреть сообщение
Это как "завибрировать"? Поделитесь опытом.
ну типа так (моя славута)

__________________
Ненавижу ХРП !
Andy76 вне форума  
Старый 24.07.2012, 12:59   #3317
Тамерлан
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

паломник, вы вот все это серьезно?
вы те мерины\бумеру из под низу хоть видели? капитан очевидность не дремлет: двигатель внутреннего сгорания принципиально остался таким же как 100 лет назад.
 
Старый 24.07.2012, 13:09   #3318
Andy76
Медбрат
 
Andy76
 
Адрес: Днепр
Возраст: 46
Сообщений: 7,468
Машина: Славута 1.2Si ГБО 08ход, Славута 1.2S, Kastle 0.5кВт
Длина: 10060мкм
Диаметр: 41мм
Отправить сообщение для Andy76 с помощью ICQ
По умолчанию

Не вижу смысла завязывать здесь разговоры о том, что лучше и что хуже. И уж тем более посредством них преследовать цели переубеждения собеседника в его собственное неправоте.

Так что отвечать на технические вопросы - это можно. Флеймить и троллить - низя.
__________________
Ненавижу ХРП !
Andy76 вне форума  
Старый 24.07.2012, 13:23   #3319
Palomnik
 
Palomnik
 
Адрес: Днепр
Сообщений: 654
Машина: Slavuta 1,2s 2005, Lanos FSO 2008
Длина: 1470мкм
Диаметр: 25мм
Отправить сообщение для Palomnik с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Andy76 Посмотреть сообщение
Не вижу смысла завязывать здесь разговоры о том, что лучше и что хуже. И уж тем более посредством них преследовать цели переубеждения собеседника в его собственное неправоте.

Так что отвечать на технические вопросы - это можно. Флеймить и троллить - низя.
Энто таки да. Как Паломник могу вспомнить слова святого Амвросия Оптинского: "Никогда никого ни в чем не переубеждай. И сам расстроишься и собеседника огорчишь."
На фото такой вариант обесшумки, в принципе, понятен. А как вам удавалось, если пытались, бороться с вибрацией, которая от двигателя в зависимости от оборотов передается тем или иным местам кузова и облицовке? (Коллега Тамерлан предлагал машину "завибрировать", а я от мечтаю, как бы ее "развибрировать")
Palomnik вне форума  
Старый 24.07.2012, 14:36   #3320
Andy76
Медбрат
 
Andy76
 
Адрес: Днепр
Возраст: 46
Сообщений: 7,468
Машина: Славута 1.2Si ГБО 08ход, Славута 1.2S, Kastle 0.5кВт
Длина: 10060мкм
Диаметр: 41мм
Отправить сообщение для Andy76 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Palomnik Посмотреть сообщение
Энто таки да. Как Паломник могу вспомнить слова святого Амвросия Оптинского: "Никогда никого ни в чем не переубеждай. И сам расстроишься и собеседника огорчишь."
На фото такой вариант обесшумки, в принципе, понятен. А как вам удавалось, если пытались, бороться с вибрацией, которая от двигателя в зависимости от оборотов передается тем или иным местам кузова и облицовке? (Коллега Тамерлан предлагал машину "завибрировать", а я от мечтаю, как бы ее "развибрировать")
Во-первых: на фото не обесшумка, а виброизоляция (не путать термины и понятия)

Во-вторых:
Так смысл как раз в том и заключается, чтобы гасить вибрации кузова, которые возникают вследствие воздействий силового агрегата и подвесок.

Шум и вибрации двигателя в таврии не лечатся.
А вот их влияние можно минимизировать...

Впрочем, лично я считаю, что это не особо имеет смысла на наших машинках. Затрат много - толку относительно мало (на фото - старания предыдущего хозяина).

Например, свою синюю тавру я завибрил и зашумил втрое дешевле с таким же (если даже не лучшим) результатом.

У нас тут есть бывший энтузиаст сего дела - Бабай. Может поделится выводами из собственного опыта.

Безусловно результат есть, и даже ощущаемый.
Но, все равно, этот результат недостаточен для покрытия ожиданий новичков. Увы, ланоса из славуты не сделаешь. А если сделаешь - то и будет натуральный ланос

ЗЫ Самое, пожалуй важное, чего можно добиться - устраненния врожденного тавропорока - вибрации и гула кузова на холостом ходу.
__________________
Ненавижу ХРП !
Andy76 вне форума  
Старый 24.07.2012, 14:49   #3321
Mediaphag
 
Mediaphag
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 308
Машина: Geely Emgrand EC-7RV 1.8L AT
Длина: 1170мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для Mediaphag с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Andy76 Посмотреть сообщение
Глобальная концепция звучит так - шансы купить хороший живой б/у автомобиль в этом ценовом сегменте ничтожны.

Дособираете до 7 тысяч уев - там уже можно начинать пытаться ловить рыбку в мутной воде, где кроме ланосов/сенсов особо-то ничего не водится. Но чем черт не шутит, бывает проскочит что-то.

После 9 - водичка потихоньку прочищается..

К 15 - вообще хорошо, вольготно, становится.

Ну а уж опосля...
Могу дать координаты человека который продает Опель Омега Б (Ирмшер). Объем 2,4-2,8. 6 котлов, коробка автомат. За 6 тыс. американских (+торг). Да жрет бензин, но по размерам и комфорту - океанский лайнер. Загородный цикл - 6,5 л./100 км.
Mediaphag вне форума  
Старый 24.07.2012, 15:23   #3322
Тамерлан
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mediaphag Посмотреть сообщение
Могу дать координаты человека который продает Опель Омега Б (Ирмшер). Объем 2,4-2,8. 6 котлов, коробка автомат. За 6 тыс. американских (+торг). Да жрет бензин, но по размерам и комфорту - океанский лайнер. Загородный цикл - 6,5 л./100 км.
так 2,4 или 2,8?
шестерка на автомате 6,5 -
 
Старый 24.07.2012, 15:30   #3323
DiGiTaL
 
DiGiTaL
 
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Может если тошнить 80 на круизе, будет около 7-8, че?
DiGiTaL вне форума  
Старый 24.07.2012, 15:34   #3324
Tigra
 
Tigra
 
Адрес: Днепр
Возраст: 43
Сообщений: 9,782
Машина: Пешеход
Длина: 61750мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Tigra с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Palomnik Посмотреть сообщение
Но даже на "классике" ездить поприятнее будет, чем на тавроне...
Tigra вне форума  
Старый 24.07.2012, 15:36   #3325
Тамерлан
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

7-8 будет...6,5 точно не будет.
Цитата:
Сообщение от Palomnik Посмотреть сообщение
На фото такой вариант обесшумки, в принципе, понятен. А как вам удавалось, если пытались, бороться с вибрацией, которая от двигателя в зависимости от оборотов передается тем или иным местам кузова и облицовке? (Коллега Тамерлан предлагал машину "завибрировать", а я от мечтаю, как бы ее "развибрировать")
не пишите чепуху! двигатель, трансмиссия, выпуск и ходовая крепятся к кузову через сайлентблоки. ничего революционного пока в этой сфере не изобрели. для остаточных колебаний придумали вибро и шумогасящие материалы которыми железо покрывается изнутри. так вот их в сток таврии чуть больше чем нет вообще. потому и миф такой есть - таврия табуретка, таврия жесткая. в то время как (несовсем соглашусь с энди) ровно завиброшумленная тавра это уже другая машина. на самом деле она оказывается вполне тихая, а подвеска мягкая...
а вообще, идите в тунинх\салон, там есть соответсвующая тема - просвещайтесь!

Последний раз редактировалось Тамерлан; 24.07.2012 в 15:45.
 
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 09:04. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.