![]() |
|
Харьков Харьковские Тавроводы и сочуствующие |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#10 |
Адрес: центр
Сообщений: 239
Машина: 21093
Длина: 1710мкм
Диаметр: 25мм
|
![]()
отвечаю
Значит после зачистки нужно протереть деталь антисиликоном и сразу же прогрунтовать травящим грунтом, затем когда трунт заматовался( Наносить 2 3 сырых слоя. Между нанесениями делать перерывы в 5-10 минут для испарения растворителя.Также нужно учитывать что время испарения зависит от температуры и толщины слоя) его нужно обязательно перекрыть акриловым грунтом. что касаеться поездок то впринципе можно ездить на погрунтованой машине, только если машина покрыта акриловым грунтом, а если только реактивным тогда нельзя. да и вообще лучше не тянуть а сделать как положено. для примера я вышкуриваю деталь затем обезжиривание затем кислый грунт затем акриловый оставляю деталь на ночь с утра перешкуриваю высушиваю обезжириваю а затем крашу. вообщем как то так ![]() |
![]() |
![]() |