23.07.2012, 12:49 | #101 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,474
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
|
Купи себе дорогу!
Просто интересно всегда- что и как делается с ними,что так быстро летят. |
23.07.2012, 12:52 | #102 |
Забанен
Адрес: Мелитополь
Возраст: 53
Сообщений: 9,887
Машина: Фапалка для Викса и Андрюка
Длина: 173300мкм
Диаметр: 0мм
|
А х. его знает...наверное все таки режимы и качество термообработки на разных партиях...другого не придумаю....ну и дороги конечно)))
|
23.07.2012, 12:53 | #103 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,474
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
|
Или рваный пыльник. Дождемся ТС.
|
23.07.2012, 14:26 | #104 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,697
Машина: Таврия 1.3 инж, переделанная из карбовой, с ГБО4 и вариатором зажигания
Длина: 65770мкм
Диаметр: 32мм
|
Любые узлы ходовки в основном летят из-за того, что если смазка высохла или ее мало, вода с грязью проникает к трущимся парам и привет. Абсолютно герметичных пыльников не бывает. Смазка там не только и не столько для смазки, а в основном чтоб преградить путь воде и грязи. Если смазка есть, узел нормального качества работает очень долго. Лучший вариант - ШРБ-4.
Последний раз редактировалось Yurasvs; 23.07.2012 в 14:33. |
23.07.2012, 23:46 | #105 |
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 32мм
|
|
24.07.2012, 08:08 | #106 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,474
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
|
А ему уже не надо, у него ждып. Куда с таким пузом в ТаврЕю?
|
24.07.2012, 08:32 | #107 | |
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 49
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 36мм
|
Цитата:
|
|
24.07.2012, 08:46 | #108 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,474
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
|
Мужики, да хоть что туда пихайте, главное- целый пыльник и не паутина внутри, а смазка. Смазки применял всякие, предпочитаю ЦИАТИМ-221, он наиболее водостоек.
Если пыльник целый, неизвестно,что внутри, лень разбирать- проще взять шприц с толстой иглой и толкнуть туда хоть чего пару кубиков, хуже не будет. Последний раз редактировалось кук; 24.07.2012 в 08:48. |
24.07.2012, 08:51 | #109 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,474
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
|
Мы немного отвлеклись от темы, а ТС пропал...Что ему посоветуем?
|
25.07.2012, 01:47 | #110 |
Адрес: Пол
Сообщений: 15
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
20 000 км назад были установлены новые наконечники вродебто какбудто заводские, на днях на ТО сказали скоро пора опять менять ( ремень уже стоит от иномарки шаровые от ауди.
|
25.07.2012, 16:30 | #111 |
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 49
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 36мм
|
А вы еще сами посмотрите на них, а то на некоторых СТО любят менять почаще еще вполне нормальные детали. Например, рулевые наконечники со всей силы вверх-вниз шатают и показывают осевой люфт. А он там есть почти всегда - конструкция такая (конусный вкладыш, поджатый пружиной, которая под большим осевым усилием сжимается). Такой наконечник еще ходит и ходит. Главное, чтобы не было радиального люфта при покачивании руля.
|
12.09.2013, 15:21 | #112 |
Адрес: Каховка,Херсонской обл
Сообщений: 4
Машина: ЗАЗ-1102
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
Рулевые тяги
Как снять рулевые тяги с пальца без сьемника ?
Может у кого есть чертеж сьемника ? ( В автомагазинах предлагают сьемники только "жигулевские" - они подойдут ? ) |
12.09.2013, 15:38 | #113 | |
Цитата:
Может имелось в виду чтоб палец рулевой тяги вышел со стойки? Если да, то вариант монтировки(ломика) и молотка можно применить. Только без фанатизма. Чертеж съемника должен быть в книге у Фучаджи. |
||
12.09.2013, 15:53 | #114 |
Адрес: Каховка,Херсонской обл
Сообщений: 4
Машина: ЗАЗ-1102
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
Снять именно рулевую тягу для замены резиновых втулок
|
12.09.2013, 16:19 | #115 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,474
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
|
Вы толком можете сказать, откуда тягу снимать- с рейки рулевого мех. или с кронштейна стойки? Тяги с пальца не снимают, это палец шаровый из кронштейна вынимают. Если с кронштейна, то любой нормальный двухлапый съемник. Тут уже и писалось, и фото выкладывались, лично я раза три. Можно и молотком, но с умом, бо резьба портится.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
12.09.2013, 16:45 | #116 |
Адрес: Каховка,Херсонской обл
Сообщений: 4
Машина: ЗАЗ-1102
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
Тягу необходимо снять с кронштейна стойки чтобы запресовать новые втулки.Если не трудно , дайте ссылку где это писалось( я что-то не нашел ) Удачи и 73 !
P.S. Без приспособы не снимаются, а лупить с помощью молотка и какой-то матери не охота. Последний раз редактировалось UR4GK; 12.09.2013 в 16:58. |
12.09.2013, 17:45 | #118 |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 46
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 62мм
|
Он пытается бочонки на основании рейки заменить видимо. Никакого съемника: вдвоем с матами при помощи ключей. Очень удобен длинный вороток г-образный с головками, но можно и рожковыми ключами, правда хорошими. Это все для съема-постановки.
А для запрессовки - расспресовки длинный болт с гайкой и много разных шайб( что бы по месту подбирать).
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! Последний раз редактировалось Kvarz; 12.09.2013 в 17:47. |
26.12.2015, 13:21 | #120 |
Адрес: Украина
Сообщений: 11
Машина: ЗАЗ-110247, МеМЗ-2457, 2004год, карбюратор.
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
открутить гайку рулевого наконечника
Добрый день всем. История такова: решил заменить рулевые наконечники. гайки забыл купить новые на них, поэтому было решено оставить старые.
все снял без труда, начал ставить закручивал старую гайку, с небольшим усилием шла по резьбе, и потом в итоге начала гайка крутится вместе с пальцем рулевого наконечника. как быть, теперь ни открутить ее ни закрутить, т.к. она проворачивается вместе с пальцем. |
26.12.2015, 14:24 | #121 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,474
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
|
История печальная:
1- не читаете правила. 2- не заполнили ПРОФИЛЬ. Если резьба слизалась на пальце- менять наконечник, если на гайке- срезать и брать новую.Но с правильной резьбой, там мелкая!!!
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
26.12.2015, 15:19 | #122 | |
Возраст: 52
Сообщений: 627
Машина: славута 1.2s карб. 2003г. ГБО-1 ЛОВАТО Ласточка нашла другого владельца. Opel Vivaro 2.0 tdi
Длина: 3440мкм
Диаметр: 28мм
|
Цитата:
Последний раз редактировалось wolffik; 26.12.2015 в 16:19. |
|
27.12.2015, 19:39 | #123 |
Адрес: Украина
Сообщений: 11
Машина: ЗАЗ-110247, МеМЗ-2457, 2004год, карбюратор.
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
|
27.12.2015, 21:33 | #124 |
Адрес: Киев
Сообщений: 442
Машина: Славутка 1.2I продана, Fiat Ducato 2.5D
Длина: 300мкм
Диаметр: 0мм
|
Тяга КЕДР?
__________________
Деревяные кровати из натурального бука производитель Эсталла |
27.12.2015, 22:46 | #125 |
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 32мм
|
Это только один из казусов при замене подшипника со снятием стойки вместе с кулаком! Тут кто то за час с перекурами и пивом ( т. е за 40-ок мин. максимум) меняет бочонки? Что то промолчал реактивный курильщик!
Про тиски. Не самый быстрый и правильный вариант. Обычно достаточно тюкнуть молотком с поддержкой и поджать монтировкой. Еще логичней было бы прогнать резьбу, удерживая палец попкой. |