ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Ходовая

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 23.07.2012, 12:49   #101
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,474
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

Купи себе дорогу!
Просто интересно всегда- что и как делается с ними,что так быстро летят.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2012, 12:52   #102
Sympson
Забанен
 
Адрес: Мелитополь
Возраст: 53
Сообщений: 9,887
Машина: Фапалка для Викса и Андрюка
Длина: 173300мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

А х. его знает...наверное все таки режимы и качество термообработки на разных партиях...другого не придумаю....ну и дороги конечно)))
Sympson вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2012, 12:53   #103
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,474
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

Или рваный пыльник. Дождемся ТС.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2012, 14:26   #104
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,697
Машина: Таврия 1.3 инж, переделанная из карбовой, с ГБО4 и вариатором зажигания
Длина: 65770мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

Любые узлы ходовки в основном летят из-за того, что если смазка высохла или ее мало, вода с грязью проникает к трущимся парам и привет. Абсолютно герметичных пыльников не бывает. Смазка там не только и не столько для смазки, а в основном чтоб преградить путь воде и грязи. Если смазка есть, узел нормального качества работает очень долго. Лучший вариант - ШРБ-4.

Последний раз редактировалось Yurasvs; 23.07.2012 в 14:33.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2012, 23:46   #105
Дачник
 
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Купи себе дорогу
Железную, а лучше подвесную!
Дачник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2012, 08:08   #106
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,474
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

А ему уже не надо, у него ждып. Куда с таким пузом в ТаврЕю?
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2012, 08:32   #107
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 49
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
Любые узлы ходовки в основном летят из-за того, что если смазка высохла или ее мало, вода с грязью проникает к трущимся парам и привет. Абсолютно герметичных пыльников не бывает. Смазка там не только и не столько для смазки, а в основном чтоб преградить путь воде и грязи. Если смазка есть, узел нормального качества работает очень долго. Лучший вариант - ШРБ-4.
+100500. Когда-то у отца на Запорожце при его и моем суперщадящем режиме езды (любили мы этого жужика, как члена семьи ) рулевые наконечники начали люфтить где-то на 25-й тысяче. Разборка показала, что половина шаровых пальцев ржавые, а вместо смазки - грязная жижа, хоть пыльники практически целые. Поменял я тогда ржавые пальци, вкладыши, смазал все литолом, смазал пыльники изнутри, потом взял поролон толщиной милиметров 10, вырезал из него кружки по диаметру пыльника, сделал отверстие для пальца, обмокнул в нигроле, отжал, одел на палец наконечника, а наверх - пыльник. Получилось, что в пыльнике кроме литола все остальное пространство занимал жирный поролон. Пробки наконечников замазал пластилином. В таком состоянии наконечники отходили 73 тысячи за лет 14 без малейших намеков на люфты и были проданы вместе с Запорожцем. Идея не моя - прочитал когда-то в каком-то журнале. Жалею, что не сделал так при первой замене шаровых опор на Славуте, а вот Кедры уже год лежат в резерве таким способом загерметизированные.
Michurin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2012, 08:46   #108
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,474
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

Мужики, да хоть что туда пихайте, главное- целый пыльник и не паутина внутри, а смазка. Смазки применял всякие, предпочитаю ЦИАТИМ-221, он наиболее водостоек.
Если пыльник целый, неизвестно,что внутри, лень разбирать- проще взять шприц с толстой иглой и толкнуть туда хоть чего пару кубиков, хуже не будет.

Последний раз редактировалось кук; 24.07.2012 в 08:48.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2012, 08:51   #109
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,474
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

Мы немного отвлеклись от темы, а ТС пропал...Что ему посоветуем?
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2012, 01:47   #110
NIKA
 
Адрес: Пол
Сообщений: 15
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

20 000 км назад были установлены новые наконечники вродебто какбудто заводские, на днях на ТО сказали скоро пора опять менять ( ремень уже стоит от иномарки шаровые от ауди.
NIKA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2012, 16:30   #111
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 49
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

А вы еще сами посмотрите на них, а то на некоторых СТО любят менять почаще еще вполне нормальные детали. Например, рулевые наконечники со всей силы вверх-вниз шатают и показывают осевой люфт. А он там есть почти всегда - конструкция такая (конусный вкладыш, поджатый пружиной, которая под большим осевым усилием сжимается). Такой наконечник еще ходит и ходит. Главное, чтобы не было радиального люфта при покачивании руля.
Michurin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2013, 15:21   #112
UR4GK
 
Адрес: Каховка,Херсонской обл
Сообщений: 4
Машина: ЗАЗ-1102
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Рулевые тяги

Как снять рулевые тяги с пальца без сьемника ?
Может у кого есть чертеж сьемника ? ( В автомагазинах предлагают сьемники только "жигулевские" - они подойдут ? )
UR4GK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2013, 15:38   #113
Vadim_k
 
Vadim_k
 
Адрес: В ЗСУ
Возраст: 49
Сообщений: 1,957
Машина: Таврия 1,3si, переделанная из карбюраторной 1992г.в. Субару
Длина: 3120мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для Vadim_k с помощью ICQ Отправить сообщение для Vadim_k с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от UR4GK Посмотреть сообщение
Как снять рулевые тяги с пальца без сьемника ?
Может у кого есть чертеж сьемника ? ( В автомагазинах предлагают сьемники только "жигулевские" - они подойдут ? )
Что-то я совсем не понял вопроса. Как это рулевую тягу и снять с пальца?
Может имелось в виду чтоб палец рулевой тяги вышел со стойки? Если да, то вариант монтировки(ломика) и молотка можно применить. Только без фанатизма.
Чертеж съемника должен быть в книге у Фучаджи.
Vadim_k вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2013, 15:53   #114
UR4GK
 
Адрес: Каховка,Херсонской обл
Сообщений: 4
Машина: ЗАЗ-1102
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Снять именно рулевую тягу для замены резиновых втулок
UR4GK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2013, 16:19   #115
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,474
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

Вы толком можете сказать, откуда тягу снимать- с рейки рулевого мех. или с кронштейна стойки? Тяги с пальца не снимают, это палец шаровый из кронштейна вынимают. Если с кронштейна, то любой нормальный двухлапый съемник. Тут уже и писалось, и фото выкладывались, лично я раза три. Можно и молотком, но с умом, бо резьба портится.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2013, 16:45   #116
UR4GK
 
Адрес: Каховка,Херсонской обл
Сообщений: 4
Машина: ЗАЗ-1102
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Тягу необходимо снять с кронштейна стойки чтобы запресовать новые втулки.Если не трудно , дайте ссылку где это писалось( я что-то не нашел ) Удачи и 73 !
P.S. Без приспособы не снимаются, а лупить с помощью молотка и какой-то матери не охота.

Последний раз редактировалось UR4GK; 12.09.2013 в 16:58.
UR4GK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2013, 17:40   #117
Lexa
ТавроСтрелок
 
Lexa
 
Адрес: файне місто Одеса
Возраст: 46
Сообщений: 21,640
Машина: ЗАЗеГ
Длина: 458090мкм
Диаметр: 62мм
Отправить сообщение для Lexa с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от UR4GK Посмотреть сообщение
я что-то не нашел )
потому что и не пытались
тыць например
Lexa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2013, 17:45   #118
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 46
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 62мм
По умолчанию

Он пытается бочонки на основании рейки заменить видимо. Никакого съемника: вдвоем с матами при помощи ключей. Очень удобен длинный вороток г-образный с головками, но можно и рожковыми ключами, правда хорошими. Это все для съема-постановки.
А для запрессовки - расспресовки длинный болт с гайкой и много разных шайб( что бы по месту подбирать).
__________________
Связь Вайбер +380993566329
Слава Україні!

Последний раз редактировалось Kvarz; 12.09.2013 в 17:47.
Kvarz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2013, 17:48   #119
UR4GK
 
Адрес: Каховка,Херсонской обл
Сообщений: 4
Машина: ЗАЗ-1102
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lexa Посмотреть сообщение
потому что и не пытались
тыць например

Да нет Lexa, искал, а эту ветку не обнаружил. Спасибо, посмотрю.
UR4GK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2015, 13:21   #120
forella
 
Адрес: Украина
Сообщений: 11
Машина: ЗАЗ-110247, МеМЗ-2457, 2004год, карбюратор.
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию открутить гайку рулевого наконечника

Добрый день всем. История такова: решил заменить рулевые наконечники. гайки забыл купить новые на них, поэтому было решено оставить старые.
все снял без труда, начал ставить закручивал старую гайку, с небольшим усилием шла по резьбе, и потом в итоге начала гайка крутится вместе с пальцем рулевого наконечника. как быть, теперь ни открутить ее ни закрутить, т.к. она проворачивается вместе с пальцем.
forella вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2015, 14:24   #121
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,474
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

История печальная:
1- не читаете правила.
2- не заполнили ПРОФИЛЬ.
Если резьба слизалась на пальце- менять наконечник, если на гайке- срезать и брать новую.Но с правильной резьбой, там мелкая!!!
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2015, 15:19   #122
wolffik
 
wolffik
 
Возраст: 52
Сообщений: 627
Машина: славута 1.2s карб. 2003г. ГБО-1 ЛОВАТО Ласточка нашла другого владельца. Opel Vivaro 2.0 tdi
Длина: 3440мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от forella Посмотреть сообщение
Добрый день всем. История такова: решил заменить рулевые наконечники. гайки забыл купить новые на них, поэтому было решено оставить старые.
все снял без труда, начал ставить закручивал старую гайку, с небольшим усилием шла по резьбе, и потом в итоге начала гайка крутится вместе с пальцем рулевого наконечника. как быть, теперь ни открутить ее ни закрутить, т.к. она проворачивается вместе с пальцем.
Нужно обеспечить прижим корпуса тяги к пальцу, а пальца к конусу стойки. И потом неспеша скрутить.

Последний раз редактировалось wolffik; 26.12.2015 в 16:19.
wolffik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2015, 19:39   #123
forella
 
Адрес: Украина
Сообщений: 11
Машина: ЗАЗ-110247, МеМЗ-2457, 2004год, карбюратор.
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от wolffik Посмотреть сообщение
Нужно обеспечить прижим корпуса тяги к пальцу, а пальца к конусу стойки. И потом неспеша скрутить.
спасибо за совет, открутил, но немного пришлось попотеть*.
может кому поможет, происходило это все примерно так:
forella вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2015, 21:33   #124
yura@ua
 
yura@ua
 
Адрес: Киев
Сообщений: 442
Машина: Славутка 1.2I продана, Fiat Ducato 2.5D
Длина: 300мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Тяга КЕДР?
__________________
Деревяные кровати из натурального бука производитель Эсталла
yura@ua вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2015, 22:46   #125
Дачник
 
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

Это только один из казусов при замене подшипника со снятием стойки вместе с кулаком! Тут кто то за час с перекурами и пивом ( т. е за 40-ок мин. максимум) меняет бочонки? Что то промолчал реактивный курильщик!
Про тиски. Не самый быстрый и правильный вариант. Обычно достаточно тюкнуть молотком с поддержкой и поджать монтировкой. Еще логичней было бы прогнать резьбу, удерживая палец попкой.
Дачник вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:56. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.