ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 25.07.2012, 15:51   #1
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,567
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Не только это.И исправность БУ,и непременно замкнутый контакт на карбюраторе...
кук вне форума  
Старый 25.07.2012, 15:57   #2
Aleks
 
Aleks
 
Адрес: Одесса
Возраст: 36
Сообщений: 12,971
Машина: Mitsubishi Lancer 1,3 гбо4
Длина: 295110мкм
Диаметр: 45мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Не только это.И исправность БУ,и непременно замкнутый контакт на карбюраторе...
БУ вылетает очень редко. контакт на карбюраторе.? ну так смотреть за машиной надо. а не открывать капот когда из под него уже дым столбом повалит.
__________________
До чего докатилась страна если единственное требование населения к власти это честность.(с)
Бортовик Mitsubishi Lancer
Aleks вне форума  
Старый 05.08.2012, 22:46   #3
Хром
 
Хром
 
Адрес: Киев
Возраст: 45
Сообщений: 200
Машина: славута 1,2LI
Длина: 2020мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Славута инж. Как-то было на второй передаче после того как тронулся начинало поддёргивать. Сбрасывал на нейтраль и сильно газону. После этого уже не трясло. А потом на большой скорости начинало подтряхивать когда газ держу в одном положении. Убираю ногу с газа или притоплю, движок ведёт себя нормальо. Что за хрень? Непойму.
__________________
Не трать все силы на жену. Машине тоже нужен секс!
Хром вне форума  
Старый 07.08.2012, 09:09   #4
pashk@
 
pashk@
 
Адрес: Киев Виноградарь
Возраст: 37
Сообщений: 2,529
Машина: Citroen Grand C4 Picasso 2011 eHDi
Длина: 85180мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для pashk@ с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Хром Посмотреть сообщение
Славута инж. Как-то было на второй передаче после того как тронулся начинало поддёргивать. Сбрасывал на нейтраль и сильно газону. После этого уже не трясло. А потом на большой скорости начинало подтряхивать когда газ держу в одном положении. Убираю ногу с газа или притоплю, движок ведёт себя нормальо. Что за хрень? Непойму.
Та же самая ерунда вчера проявилась после езды в пробке(и обгона ГАИшников - сглазили они что ли).Машина карбюратор. В районе 2000 оборотов начинаются рывки, сбросить на нейтраль, прогазоваться- вроде тянет. После тысяч трех всё становится хорошо. На ХХ ведет себя нормально. Грешу на систему подачи топлива(очень похоже на негерметичность топлвопровода или перегрев насоса). Подтяну хомуты на подаче - попробую и отпишусь. Что скажут знатоки?
П.С. Машинка карбюраторная, ЭМК принудительно открыт.
__________________
мой БЖ
pashk@ вне форума  
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:16. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.