![]() |
|
|
|
|
#1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
Адрес: Одесса
Сообщений: 424
Машина: Тавросик 1102, 1992 г.в.
Длина: 1670мкм
Диаметр: 28мм
|
Ну не майтесь... Любое кольцо с подпиленными торцами, уложенное в цилиндр не своего размера дает по обеим сторонам стыка сегментный просвет "кольцо - цилиндр" в 40-55 градусов. Даже розведя при установке поршня в цилиндр торцы колец, Вы не добьетесь даже близкого, от ожидаемого, результата: ни нужной компрессии, "дурной" угар масла с постоянным забрасыванием свечей и т.д. На овальном цилиндре составные кольца, будучи в одной канавке, два или три и разведенные на равные углы, работают по овалу равномерно (почти), самоподстраиваясь под профиль цилиндра (больше - меньше)... Так, что, если и подпиливать, то только ногти на наждаке
... Всем привет!
__________________
Взрослых нет.. Есть повзрослевшие дети.. Девочки и мальчики.. |
|
|
|
|
|
#3 |
|
Забанен
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
|
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
CrowHunter
|
Это стальные кольца. Они мягко пружинят и легко принимают форму цилиндра, даже если овальная выработка то этим кольцам в отличие от чугунных это не страшно. Мотористы поначалу эти кольца не признавали - кольцо можно разогнуть и оно спружинит (а чугунное лопнет при попытке распрямить), так вот мотивировали шо мягкое значит гавно. Кольца по японской технологии изготавливаются, ходят по 300 тысяч.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
|
|
|
|
|
#5 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
тоесть когда я свой мотор раскидаю и подкину стальные стаколовкские кольца вместо расточки цилиндров- то еще, ну пусть не 300 т, а хотябы 150 тыков он пройдет? |
|
|