ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 27.07.2012, 22:29   #1
dimakr
 
dimakr
 
Адрес: Донецк
Возраст: 48
Сообщений: 2,780
Машина: Славута 1.3 инж. стандарт
Длина: 62370мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Если вы про дроссельную заслонку и то что рядом с ней, то там чисто - недавно проверял. А ДПДЗ поставил новый (производства ВТН). Когда подключаю ноутбук к машине, обязательно калибрую его . Что интересно, все время немного он сбивается. Нет ноль-сто. Когда только откалибровал - есть, а при следующем подключении немного (1-3%) сбивается.Но я считаю, что это не страшно. Наблюдая процент открытия проблем не замечал. Могу плавно добавлять по одному проценту. Так что датчик, скорее всего, ни при чем. Тем более, что на горячую машина едет без провалов.
dimakr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2012, 08:44   #2
marat_lysenko
 
marat_lysenko
 
Адрес: РП Лысенко, Донецкая обл.
Возраст: 50
Сообщений: 1,105
Машина: Таврийка из Династии Жужиков
Длина: 8410мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dimakr Посмотреть сообщение
Когда только откалибровал - есть, а при следующем подключении немного (1-3%) сбивается.Но я считаю, что это не страшно.
1-3% - это разве не страшно? А как же уход с режима ХХ - он же, по-моему, с 1,5% начинается, или даже меньше?
Что-то тут неладно... И очень похоже на где-то плохие контакты...
__________________
Совсем не важно от чего помрёшь, ведь куда важнее для чего родился. (с) А.Башлачёв.
marat_lysenko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2012, 09:35   #3
Володимир
 
Володимир
 
Адрес: смт.Козова Тернопільської обл.
Возраст: 49
Сообщений: 7,233
Машина: Ford Fusion EU 1.25
Длина: 27030мкм
Диаметр: 40мм
Отправить сообщение для Володимир с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dimakr Посмотреть сообщение
Если вы про дроссельную заслонку и то что рядом с ней, то там чисто - недавно проверял. А ДПДЗ поставил новый (производства ВТН). Когда подключаю ноутбук к машине, обязательно калибрую его . Что интересно, все время немного он сбивается. Нет ноль-сто. Когда только откалибровал - есть, а при следующем подключении немного (1-3%) сбивается.Но я считаю, что это не страшно. Наблюдая процент открытия проблем не замечал. Могу плавно добавлять по одному проценту. Так что датчик, скорее всего, ни при чем. Тем более, что на горячую машина едет без провалов.
Перед калібровкою, безконтактиний ВТН потрібно перед затягуванням болтів, повернути вліво вправо, і знайти точку щоби по АЦП напруга на виході датчика була стабільна, тому що якщо плаває, то він нормально не калібрується. Якщо збивається 100%, то скоріш за все датчик низької якості. Мій після покупки працював ідеально, десь через рік часу покази почали зміщатися, і відкалібрувати його було вже нормально неможливо.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563
Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/
Володимир вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:29. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.