![]() |
|
Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#51 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
И еще , от сенса 1.3 маховик подходит на славутовский 1.2 ? Я все думаю,может и маховик взять с датчиком,чтоб лановский шкив с датчиком не искать,может проще коробку скинуть. |
|
![]() |
![]() |
#52 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,499
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Подходит. Может и проще.Еще ДПКВ купить придется,правда, его и так брать надо...Только другее.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#53 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,719
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
Поскольку valexs живет в России, он может купить Микас 10.3 от Газели (желательно простой, без плюса, идентификатор М103хххххххх) и перешить его софтом от Таврии, должно получиться по идее.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#54 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
Пока буду коробку снимать и коллектор. |
|
![]() |
![]() |
#55 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,719
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
Пусть профи подскажут, есть ли аппаратные различия Газелевского блока и нашего.
По моему нет, но 100% гарантии дать не могу. |
![]() |
![]() |
![]() |
#56 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Есть микас 7.1 , его ни как не присобачить,к проводке от 10.3 ?
Может распиновку поменять, и прошить потом под славуту? |
![]() |
![]() |
#57 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,499
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Проще с начала все делать.Разные они,начиная с разъема.Ищите тогда М 7.6,стоит на Славутах первых, родственники они.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#58 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,719
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
Нет. 7.1 это совсем другое.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#59 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
1)Я еще слышал что,микас 10.3 при перепрошивке блокируется,это правда?
2)И еще слышал,что в микасе на карбовую газель нет пару чипов , а на инже они есть,это правда? Может какой еще подходит,если распиновку переделать, чтоб под славуту прошиться? Искал везде где можно в россии,блин нет бу славутовских, а на украине навалом,хоть продайте одну ![]() |
![]() |
![]() |
#60 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,719
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
1.Блокируется 10.3+, он же 11 только при неправильных действиях прошивальщика. Идентификатор на шильдике начинается с М113хххххххх или М114ххххххххх. М10.3 не блокируется, убить его сложнее гораздо, идентификатор М103ххххххххх.
2.На карбовые ставились 7.1, у них другой разъем и софт, на Тавру никак не пойдут, слишком много переделок. Ближайший родственник М10.3 со впрысковой Газели с обычным (не электронным) дросселем. Аппаратно 1к1, только софт перешить. Ищите 10.3 без плюса (М103ххххххххх), его легче перешивать. |
![]() |
![]() |
![]() |
#61 |
Адрес: Киев.Татарка
Возраст: 34
Сообщений: 1,560
Машина: ЗАЗ1105-57-42(ушла легенда). Прикальнючий китайский газель.Scenic conquest
Длина: 7880мкм
Диаметр: 26мм
|
![]()
Юрасвс, а можно в ФАКЮ сделать типа инструкции по установке инжа. Интересно фото ланосошкива с дпкв.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#62 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,719
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
Фото Ланосошкива и кронштейна есть в теме про МПСЗ. По поводу инструкции жевали уже неоднократно, там много мелочей, всего не упомнишь, чтоб по пунктам расписать. Ничего сложного, все прикручиваешь на места, подключаешь разъемы и все. Ща поищу ссылки.
http://tavria.org.ua/forum/showthrea...88#post1325988 посты 52 и 55, здесь примерный план действий, обязательно прочитать оба поста (Марат сделал совсем правильно, я попроще) ЗЫ. Год эксплуатации показал что карбовый фильтр перед электронасосом зло, при малейшем засорении возникает вакуум, безин кипит и идет в насос наполовину с парами, насос при этом гудит, машина тупит. Надо ставить или "лопату" на заборник с сеткой большой площади, или второй инжевый фильтр до насоса, или вообще ничего, как завод. Последний раз редактировалось Yurasvs; 27.07.2012 в 23:34. |
![]() |
![]() |
![]() |
#63 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Если в коробке нет отверстия под датчик положения коленвала(если маховик сменить) ,то как место сверления этого отверстия правильно вымерять? Ведь в строго определенном месте должен он стоять,по идее.
|
![]() |
![]() |
#64 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,499
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Оно там есть. Или вы думаете,что картеры отдельно льют и обрабатывают? Они там были уже в те времена,когда про инжектор у нас и не снилось.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#65 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,719
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
Отверстие там должно быть, закрытое заглушкой, в крайнем случае прилив ровный для сверления отверстий (гладкого для датчика и с резьбой для его уха). Даже если ошибетесь немного, в прошивке есть параметр "начальное положение датчика коленвала", по умолчанию 114 градусов до ВТМ, можно подправить на величину погрешности. При установке поршня первого цилиндра в ВМТ датчик должен смотреть на начало 20го зуба от двух пропущенных.
З.Ы. Если машина 1.2, 99.9% что отверстие уже есть. Последний раз редактировалось Yurasvs; 28.07.2012 в 09:59. |
![]() |
![]() |
![]() |
#66 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Спасибо понял.
Похоже самая большая проблема,это эбу , в городе даже новый не нашел , все объявления по России посмотрел,редкие что ли у нас.Буду искать. Когда делать буду сделаю фото видео отчет,чтоб другим легче было,ну и фак поможете написать ![]() Теперь еще прошивку надо найти , программу для прошивки,и переходник к- лайн спаять но это думаю мелочи. |
![]() |
![]() |
#67 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,499
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Да как это редкие? ЭЛАРА делала Микас 7.1/ 7.6, возможно и М-10.хх
www.2a2.ru смотрите. |
![]() |
![]() |
![]() |
#68 | |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,719
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 33мм
|
![]() Цитата:
Программы диагностики: 1. AKM (старая версия под ДОС, из винды запускается через Dosbox, на фазированном впрыске будет показывать расход топлива вдвое больше реального (заточена под попарнопараллельный). Это единственный глюк, в остальном зе бэст!). 2. KWP_d (простая, но бесплатная) Программа перепрошивки Chiploader. Программа редактора калибровок Chipexplorer. Программа быстрого копирования калибровок из одной прошивки в другую Крот (автор присутствующий здесь Володимир, спасибо ему). Ссылки на правильно ломаные версии есть в соответствующей ветке (особенно внимательно с Лоадером, чтобы не убить блок!) Заводские прошивки на Таврию и Сенс здесь: http://chiptuner.ru/content/dw_ser/ Правда они в формате SMS software, для перевода в формат чиплодыря и чипэксплорера необходимо конвертировать (есть программа-конвертер). Переходник К-лайн можно купить или спаять, предложений куча (даже здесь на форуме). Если ЮСБшный, желательно чтобы он был на чипе FT232R, на других чипах не всегда работают. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#69 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Вот газелевский волговский 10.3 я и искал,все сайты (авито,из рук в руки,авто...) сидел и все просматривал,звонил в другие регионы ,нет на данный момент 10.3 ни у кого.
Решил новый купить,в магазинах нет,только под заказ,думаю подождать,может бу найду , по дешевле.У элкар есть 10.3 (7205 рублей) ,поищу бу пока,если уж совсем не найду. |
![]() |
![]() |
#70 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,719
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
Новый брать нет смысла, он не изнашивается. Б/у ничуть не хуже. Ищите.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#71 |
![]()
Микас покупать? Это равносильно что попасть в каменный век. Проводка есть? и под какой ЭБУ? Если была под Микас 10.3, то купи себе Январь7.2 и катайся на здоровье
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#72 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
А январь 7.2 подойдет что ли? Распиновку менять не надо?
И прошивки под нее есть двигатель 1.2 ,проводка от сенса 1.3 ? по подробнее можно. Нашел январь 7.2 сразу,до кучи с ним еще и кислородник бошевский,мужик тоже сенс переделывал. На 1.2 это все пойдет, прошивки есть такие с кислородником ,и чтоб без датчика распредвала (попарно паралельный впрыск) ? Видимо только перемычку ставить надо в январе,и провод к кислороднику тянуть. Последний раз редактировалось valexs; 28.07.2012 в 17:40. |
![]() |
![]() |
#73 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Что то я не могу найти прошивку на двигло 1.2 , для январь 7.2, носом ткните ,кто знает.
|
![]() |
![]() |
#74 |
Адрес: Крым, Кировское
Сообщений: 33
Машина: ВАЗ-21101/ЗАЗ-110206
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Катать, катать и еще раз катать
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#75 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Не понял,самому писать что ли?
![]() Или в смысле залить для двигла 1.3 литра ,и калибровать самому? И январь 7.2 ,без датчика распредвала работает? и без лямбды? Последний раз редактировалось valexs; 28.07.2012 в 23:28. |
![]() |