![]() |
![]() |
#101 |
Адрес: Киев
Сообщений: 302
Машина: есть
Длина: 1660мкм
Диаметр: 32мм
|
![]()
Блин. Замерял расход после замены сцепления - 11 л. :shock: . Да ездил я "тапку в пол", хотя и не до конца, но не должен быть на этой машине такой расход при любой манере езды!
Купил ремкомплект для карба, буду все менять. Я так понял пока сам до причины не докапаюсь, ни один мастер ее не найдет ![]() |
![]() |
![]() |
#102 |
CrowHunter
|
![]()
Свободный ход сцепления отрегулирован? А как с накатом дела обстоят?
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
#103 |
![]()
причина в том что если двигло 1.2 то на карбе стоит соотношения жыклёров 155-95 а по старым книгам по солексу это соотношения для двигла ваз 1.5
себе поставил 165-97.5 и отключил эмр. ун 1 носик на 30,на 2 розход по городу увеличивается реально. |
|
![]() |
![]() |
#104 |
Адрес: Днепр, маршрут 107
Сообщений: 2,875
Машина: BMW 525 e28, Mersedes-Benz Sprinter 906
Длина: 9600мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
У меня раньше тоже фигня была с расходом: 15 литров на сотню... Очень возмущало...
1. Отрегулировал карбюратор, - продолжал быть расход 12 литров... при этом из под капота несло бензином 2. проверили бензонасос: стоял от ВАЗа (с итальянской пружиной) - давление было больше и он просто заливал двигло, поменяли на нашу - запаха нет 3. стал постоянно смотреть на эконометр 4. на СТО замерил расход с помощью литровой бутылки - 5,7 л. на трассе, 7,7-8 л. по городу... Я теперь спокоен, поскольку знаю что всё нормально и расход теперь зависит только от манеры моей езды: денег мало - еду спокойно, много - тапку в пол... ![]() |
![]() |
![]() |
#105 |
Адрес: Краматорск
Возраст: 39
Сообщений: 394
Машина: Таврия 1.1 карб
Длина: 2710мкм
Диаметр: 32мм
|
![]()
А насколько отключение ЭМР снижает расход? и как это сказывается на динамике?
|
![]() |
![]() |
#106 |
![]()
хз но у меня его нету запаян
![]()
__________________
Говори кратко ,проси мало,уходи борзо (Петр I) Человек может всё, пока не начинает что-то делать |
|
![]() |
![]() |
#107 |
Адрес: Краматорск
Возраст: 39
Сообщений: 394
Машина: Таврия 1.1 карб
Длина: 2710мкм
Диаметр: 32мм
|
![]()
Интересно, нужно будет попробовать, потестить.
|
![]() |
![]() |
#108 | |
CrowHunter
|
![]() Цитата:
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
|
![]() |
![]() |
#109 |
Адрес: Днепр, маршрут 107
Сообщений: 2,875
Машина: BMW 525 e28, Mersedes-Benz Sprinter 906
Длина: 9600мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
там просто жиклёр не выдерживал давления...
![]() |
![]() |
![]() |
#110 |
Адрес: Киев
Сообщений: 302
Машина: есть
Длина: 1660мкм
Диаметр: 32мм
|
![]()
Сцепление отрегулировано нормально, берет где-то посередине.
Накат, подтекания, слив бензина, бензонасос и прочая, были проверены и проинспектированы первым делом. Сегодня поменял 3 мембраны в карбе : экономайзера, ускорительного насоса и пускового устройства. Мембрана экономайзера была в приличном состоянии, ускорительного насоса - весьма "пожеваная", а пускового устройства еще и с дырочкой видной невооруженным глазом. Может в них причина ? После этого машина стала заметно резвее, и легче разгоняться. По пути на работу по Столичке спокойно загнал стрелку спидометра на 120 на четвертой передаче сам того не заметив :shock: . Мелочь, а приятно. Будем надеятся что на расходе тоже скажется позитивно ![]() |
![]() |
![]() |
#111 |
Адрес: Киев
Возраст: 56
Сообщений: 271
Машина: Славута 1,2 L, 2004 г.
Длина: 1170мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
Я тоже отключил недавно экономайзер(заглушил жиклёр и убрал пружинку).Мощности машине хватает вполне.Очень обрадовало,что в пробках холостой ход стал равномерный и при перегреве в тянучке не падают обороты,нет подёргиваний при очень медленной езде.Свечи во 2 и 3 цилиндрах стали светленькие даже при езде в пробках.Расход тоже уменьшился,на сколько ещё не замерял,но по датчику видно существенно.Машина постоянно эксплуатируется по центру Киева.Завтра отрегулирую клапана,а потом уже можно и расход замерять.Жиклёры стоят 95-155 и 95-145,холостой-39,слоник нивовский,флажок-7.
|
![]() |
![]() |
#112 | |
Адрес: Одесса
Возраст: 45
Сообщений: 1,747
Машина: Молодой Кошак
Длина: 9070мкм
Диаметр: 32мм
|
![]()
Почему-то у меня ничо не дергается, ХХ равномерный до безобразия (даже при откл. МПСЗ), с мощой тоже навалом. И это при том, что я ЭМР не отключал, а наоборот подобрал нормальную диафрагму со штоком как в мурзилке не менее 6мм.
Расход в городе 8,5-9 л в очень агрессивном ритме. Регулируйте и чистите нормально карб. А то легче взомнить себя умнее конструкторов, чем нормально поработать насосом и спреем... Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#113 |
Адрес: Киев
Возраст: 56
Сообщений: 271
Машина: Славута 1,2 L, 2004 г.
Длина: 1170мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
Карб у меня чистый,диафрагма тоже нормальная и весь мануал и практику я знаю на отлично.Диафрагмы все отличные,даже шариковый клапан экономайзера герметичен.Карбюратор работает нормально,но при дёргании в пробке при перегреве начинались проблемы с холостым ходом,падали обороты,после чуть проехал и опять всё нормально.Если машина стоит и работает на холостом тоже нормально,газовать на месте тоже нормально(хоть весь бензин спали),но при дёргании в пробке через 10 минут начинались проблемы.Когда отключил экономайзер всё стало отлично.Такие проблемы были с нуля и ничего не помогало,Карб вёл себя нормально,но как только нагреется мотор в пробке,начинались проблемы с холостым.Так и откатал 83 тысячи.Все склонялись к заводскому браку или кипение бензина.Лучше становилось если значительно понизить уровень топлива но тогда терялись другие характеристики.Когда отключил экономайзер всё стало отлично,не нарадуюсь.Думаю ещё попробовать поставить на первую камеру жиклёры 97,5\165.Единственное,что не удалось устранить это капание со слоника ,ускорительного насоса, бензина.Когда машину заглушить на 15 минут,так чтоб завести приходится нажать педаль газа или несколько секунд крутить стартером.Шарик в ускорителе держит тоже герметично,даже пружинку ставил,но потом снял,она временами перекашивала шарик и не давала ему герметично закрыть отверстие. А про ваш расход при агресивном режиме в городе в 9 литров никто не поверит,разве пробок не будет,тем более и двигатель 1,2.Хотя в Одессе нет таких пробок как в Киеве.На счёт конструкторов уже давно все знают,что система экономайзера в Солексе не совершенна,в импортных Солексах там стоит тоже электро-клапан.Да и у всех было,что машина то резвая,то её будто держат,а причина - экономайзер.Так,что не надо думать,что вы умнее других.Если человек занимается переделками значит он испробовал уже все способы,а причина не устранилась.
|
![]() |
![]() |
#114 | |
Адрес: Одесса
Возраст: 45
Сообщений: 1,747
Машина: Молодой Кошак
Длина: 9070мкм
Диаметр: 32мм
|
![]()
Может сделать краник с приводом на контур обогрева карба? Я бы попробовал, думаю просто не рассчитан карб на часовые пробки - нагревается он от ОЖ неслабо, вот бензин и кипит. А откручивать на лето обогрев - тупак, хочется чтобы все было красиво.
Цитата:
Не хотите - не верьте. Я, в свою очередь, не верю фантастам с городским в 6,5-7. Манера езды решает однозначно - ИМХО. Красный свет можно заметить и за 10 метром и за 100 метров. На длинном участке с несколькими рядами можно тащиться 60, а можно 80 с постоянными перестроениями. Пробки у нас не Киевские конечно, больше часа стоять не приходится никогда. Кроме зимы. Стоит у меня 1я 95/155, 2я 97,5/135, носик 40й, длинный к самой ДЗ - с пружинкой на обратный клапан. Щель во второй камере убранна. Мембраны ЭМР сравнивал старую заводскую и новую из ремкомплекта,общая длина одинакова 6мм, но ход у заводской больше. Соот-но и клапан ЭМР она открывает больше. Жиклер ХХ 41й. |
|
![]() |
![]() |
#115 |
Адрес: Киев
Возраст: 56
Сообщений: 271
Машина: Славута 1,2 L, 2004 г.
Длина: 1170мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
Обогрев я уже давно отсоединил,по Киевским пробкам с ним было очень тяжело ездить. Расход 7 литров это наверное с двигателем 1,1.
|
![]() |
![]() |
#116 |
Адрес: Одесса
Возраст: 45
Сообщений: 1,747
Машина: Молодой Кошак
Длина: 9070мкм
Диаметр: 32мм
|
![]()
Ну еще вариант с теплоизоляционной проставкой - бывают говеные вот карб и греется. Неоторые ставят толще но надо шпильки менять на коллекторе и капот не закрывается.
А самая главная причина - барыги, разбавляющие бензин всяким ацтоем. |
![]() |
![]() |
#117 |
Адрес: Киев
Возраст: 56
Сообщений: 271
Машина: Славута 1,2 L, 2004 г.
Длина: 1170мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
Да бывает заедишь на заправку сегодня один запах бенза,а завтра заедишь какой-то другой.Точно разбавляют.
|
![]() |
![]() |
#118 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Недавно машина(Slavuta 1.2) начала кушать 12-15л. даже при спокойной манере езды.
Перебрал и настроил карб, отрегулировал зажигание, ползал под днищем осматривал обратку, заправлял хороший бензин :wink: , проверял накат и пр. Долбался пару дней пока не заметил что рычажок ускорительного переодически клинит(зависает) на хомуте трубки отвода картерных газов. Хомут повернул винтиком вниз - затянул и все ок. Фигня еще в том была, что когда карбюратор держал в руках этот глюк не повторялся. Такая вот история... |
![]() |
#119 |
Адрес: Киев
Возраст: 56
Сообщений: 271
Машина: Славута 1,2 L, 2004 г.
Длина: 1170мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
Я хомут ещё на новой снял,он там и не нужен.
|
![]() |
![]() |
#120 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Был и у меня такой расход, причина- сопливил бензанасос, перебрал, заменил мембраны, и все ок, 1500км полет нормальный, теперь под ним все сухо и по трасе расход 5,3л.
|
![]() |
#121 |
Адрес: Киев
Сообщений: 302
Машина: есть
Длина: 1660мкм
Диаметр: 32мм
|
![]()
Последние вести с полей
![]() Добрался наконец таки до топливоприемника бензобака. Смотрю, а возле него влажно, и эта влажная грязь сильно бензином воняет. Решено было поменять шлангачки бензопровода и обратки, топливоприемник выколупывать не решились, ибо болты все приржавели, да и прокладки новой в запасе небыло. Когда снимали шланги, обнаружили что шланг обратки был как-то измочален, и немного влажный возле хомута. После замены прехал ровно 100 км (на полном баке) и на заправку. Вышло 8,33 л. 8). Ну наконец-то, причина найдена. Но за год эта машина столько крови (и денег) из меня выпила со своим расходом, что радоваться уже нет сил :? |
![]() |
![]() |
#122 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
проблема. на ходу воняет бензином в салоне. останавливаюсь, открываю капот - запаха нет, все сухо. бак снизу сухой. похоже, что запах усиливается когда тапку сильней давишь. вчера поменял бензонасос. никаких изменений. напряггает. перед этой машина сгорела. стремно. что может быть? и где находится топливоприемник. мож. в нем проблема... мало езжу, не замерял, но перерасход тоже присутствует.
Последний раз редактировалось costya; 27.07.2012 в 19:31. |
![]() |
#123 | |
Адрес: Харьков
Сообщений: 82
Машина: Таврон 1102 95г.
Длина: 1020мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#124 |
Адрес: Каменка-Днепровская
Возраст: 36
Сообщений: 76
Машина: Таврия 1102
Длина: 1140мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Здравствуйте! И я расскажу свою историю с расходом!
В общем двиг прокапитален! Карб перебран! Все везде подтянуто накачано вообщем как нужно! Топливную систему не трогал! Залил в бак на 50 грн гдето 4,5 л при езде замерил по спидометру хоть убей до остановки проежаю 30 км ровно! Полез я в топливную систему: Бак снял перебрал! Пересмотрел все трубочки хомуты шлангочки! Шлангочка возле бака обратки потрескалась - заменил! Расход тотже! Короче плюнул взял бутылочку 1,25 литра подключил к бензонасосу! Обратку отключил! Поехал ехал 4,5 на всю почти! Расход по трасе показал 1,25 хватило на 18 км! это гдето ~ 7 л. Ездил ездил все равно 4,5 л на 30 км потом както раз выежаю смотрю следы мокрые накапало на плитке! открываю капот карб весь мокрый бенз лился через соединение шлангочки отратки с карбом! Устранил подтекание! Залил 4,5 л ровно на 50 грн езжу наработку смотрю на спидак по расчетам должен бенз кончиться а он все ни как (а канистру с собой вожу на всякий пажарный) в итоге проехал 45 км на 4,5 л! Пока расход радует! В будушем ЭБН а там посмотрим! Удачи всем в нашем не легком труде! С ув. Иван |
![]() |
![]() |
#125 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
А что же радостного в 9л/90 км? Чего добились?
|
![]() |