![]() |
|
![]() |
#1 |
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 44
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 36мм
|
![]()
Всегда на мотике в подношеный цилиндр ставил кольца на один ремонт больше и подтачивал до нужного размера зазор. Когда ставиш соответствующие ремонту то зазор больше чем норма... А как приработается то вообще...
Тоесть если стоят поршня нулевые то кольца в 1-й ремонт на 0.25 больше ничего страшного небудет. Конечно с соответствующим зазором.... |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#3 |
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 34мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
но ведь ездят. вы так говорите как будто только каждая десятая тавра до 200 доезжает. среди моих знакомых 200 тыков это норма. и на этом пробеге начинает подхавывать маслицо но еще ездит. так шо это скорее правило.
речь идит о таврия нова. которые с кореейцев пошли. о тавриях сборки 90-х годов таки да, пробег в 200 тыков малореален |
![]() |