ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг > Технический тюнинг

Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 04.08.2012, 13:36   #1
Володимир
 
Володимир
 
Адрес: смт.Козова Тернопільської обл.
Возраст: 49
Сообщений: 7,230
Машина: Ford Fusion EU 1.25
Длина: 27020мкм
Диаметр: 40мм
Отправить сообщение для Володимир с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Телемастер Посмотреть сообщение
Чесно говоря ланосы и нексии тоже немного гудят.. Но выглядит прикольно,и что влез без проблем,ничего не касается?
Вліз без проблем, незважаючи на те що в мене є фаркоп, якщо за кінець вихлопної пошатати вліво/вправо, то скоріше кінець вихлопної дістане до бампера ніж глушак в щось стукне.
Цитата:
Сообщение от Телемастер Посмотреть сообщение
Такая конструкция проста,но я думаю два глушителя приличная нагрузка на двигатель,в идеале выкинуть штатный,приварить вместо него трубу изогнутую и потом ставить любые нормальные глушители..трубу можно взять с прямоточного таврического глушителя,я когда то зря порезал эту трубу,щас бы пригодилась. Конструкция нашего глушителя поперёк движения газов, мне кажется, не удачная,хотя в иномарках тоже есть примеры такой конструкции (чери тиго,чери кимо,сузуки витара,рено дустер,и на многих джипах) Звук наверно получился очень тихий,как на динамику повлияло?
Абсолютно ніякої нагрузки на двигун, так як резонатор в мене прямоточний, а рідний глушак виходячи з його конструкції ніякого опору не дає. Навпаки приємніше їхати, так як через відсутність звуку вихлопу двигун не так страшно трохи покрутити. Ну і на розхід ніяк не вплинуло.
Цитата:
Сообщение от Телемастер Посмотреть сообщение
Предлагаю собрать информацию какие глушители,от каких машин становятся (влазят) на таврию,может от джипа какого нибудь вообще можна без переделок влепить...
Вот мой..
Першочергово я планував поставити таврйський резонатор, так як приставляв до вихлопної резонатор і бубніння пропадало, але резонатор був правильний з шайбою в середині. Але так як він не піддавався зварці, то щоби було з гарантією поставив банку від ланоса.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563
Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/
Володимир вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2012, 21:28   #2
Телемастер
 
Адрес: Киев
Возраст: 43
Сообщений: 304
Машина: славута 1.3, микас 10.3 2009год, пробег 12т
Длина: 1510мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
Абсолютно ніякої нагрузки на двигун, так як резонатор в мене прямоточний, а рідний глушак виходячи з його конструкції ніякого опору не дає.
Не,родной наш глушак стоит поперёк,в нём 1 разворот газов на 180град,2 поворота,он таки создаёт сопротивление,ненужное,так как сам плохо глушит,он лишний

Цитата:
Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
Першочергово я планував поставити таврйський резонатор, так як приставляв до вихлопної резонатор і бубніння пропадало, але резонатор був правильний з шайбою в середині.
Вот это ценная информация,спасибо. резонатор маленький,отлично влезет,и по цене думаю дешевле ланосовского глушителя.
Телемастер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2012, 14:28   #3
Володимир
 
Володимир
 
Адрес: смт.Козова Тернопільської обл.
Возраст: 49
Сообщений: 7,230
Машина: Ford Fusion EU 1.25
Длина: 27020мкм
Диаметр: 40мм
Отправить сообщение для Володимир с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Телемастер Посмотреть сообщение
Не,родной наш глушак стоит поперёк,в нём 1 разворот газов на 180град,2 поворота,он таки создаёт сопротивление,ненужное,так как сам плохо глушит,он лишний
Повороти є, але вони в великій банці.
Цитата:
Сообщение от Телемастер Посмотреть сообщение
Вот это ценная информация,спасибо. резонатор маленький,отлично влезет,и по цене думаю дешевле ланосовского глушителя.
Попробуй зараз знайти правильний резонатор з шайбою в середині, напевне тільки ще моторсіч такі робить та автозаз-босал. Але різниця в ціні напевне буде не дуже суттєва, глушак від ланоса я взяв за 200 грн, і за двісті вже майже рік тому взяв польський резонатор.
Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Вам бы в командировочку на кразе с шестерочным мотором съездить чтоб понять что таврический глушак правильный. Мне и без резонатора нормально и никому не мешает.
Я не спорю, доварити до вихлопної 20 см труби, і в салоні також буде набагото тихіше, так як саме бубніння підсилює конструкція кузова.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563
Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/
Володимир вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2012, 07:33   #4
Телемастер
 
Адрес: Киев
Возраст: 43
Сообщений: 304
Машина: славута 1.3, микас 10.3 2009год, пробег 12т
Длина: 1510мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
Попробуй зараз знайти правильний резонатор з шайбою в середині, напевне тільки ще моторсіч такі робить та автозаз-босал. Але різниця в ціні напевне буде не дуже суттєва, глушак від ланоса я взяв за 200 грн, і за двісті вже майже рік тому взяв польський резонатор.
У меня тоже польский резонатор лежит,алюминизированный,бр ал тоже года1.5 назад,дорого, за 350 вроде,так я смотрел у него вроде шайбы нет внутри...? это что экономия металла такая не пойму...
Телемастер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2012, 08:53   #5
Володимир
 
Володимир
 
Адрес: смт.Козова Тернопільської обл.
Возраст: 49
Сообщений: 7,230
Машина: Ford Fusion EU 1.25
Длина: 27020мкм
Диаметр: 40мм
Отправить сообщение для Володимир с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Телемастер Посмотреть сообщение
У меня тоже польский резонатор лежит,алюминизированный,бр ал тоже года1.5 назад,дорого, за 350 вроде,так я смотрел у него вроде шайбы нет внутри...? это что экономия металла такая не пойму...
Мій також без шайби, просто коли я його купляв, то вже ніде не зміг знайти резонатор з шайбою, всі виробники її не ставлять, так як це значно спрощує контрукцію і технологічний процес виготовлення.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563
Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/
Володимир вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2012, 10:50   #6
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
Мій також без шайби, просто коли я його купляв, то вже ніде не зміг знайти резонатор з шайбою, всі виробники її не ставлять, так як це значно спрощує контрукцію і технологічний процес виготовлення.
Вы меня удивили от вас не думал такое прочитать. Вы соображаете в прошивках БК-своими руами и вдруг такие расуждения о выхлопе о сложности конструкции и процессе производства шайбы. На производстве решить такую задачу раз плюнуть.! Шайбы нет по другим поичинам мотор хуже дышит повышается температура на голове ведет к повышению температуры двигателя из-за того что шайба давит выпуск. На современных авто глушак тихо работает нет каких либо шаебок а от резонанса выхлопных газов . По всей длине тракта выхлопная система затыка для газов не имеет где есть сужение трубы то присутствует обводные отверствия. Сделать правильную выхлопную систему дело тонкое над этим умные люди работают а не от чего либо прикрутить и мемзу будет хорошо по всем параметрам. А ваще есть фирмы которые занимаются професионально тюнингом и разрабатывают выхлопные системы и имеют результат в виде правильным выхлопом повышение мощи и снижение шума. Есть в Киеве фирмы которые сделают индивидуум глушитель чтоб все соотвествовало но цена выйдет такая что хай лучше бубнить.
Замечу еще одно про бубнение на трассе в режиме 100км/ч не бубнят гбо-ошные мемзы с эконом расходом при правильной смеси расход 6-7л шум колес мурчание мотора и при открытом окне никакого бубнения глушака на стоковом выхлопе. Если по трасе расход 9 литров то аж бубонит прям гул давит.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2012, 15:51   #7
Телемастер
 
Адрес: Киев
Возраст: 43
Сообщений: 304
Машина: славута 1.3, микас 10.3 2009год, пробег 12т
Длина: 1510мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Шайбы нет по другим поичинам мотор хуже дышит повышается температура на голове ведет к повышению температуры двигателя из-за того что шайба давит выпуск.
По вашему на заводе когда разрабатывали выхлопную систему шайбу поставили для того чтоб в машине вышеперечисленых проблем добавить??? Почитайте теорию,зачем нужна шайба,и что такое настроенный выхлоп,так вот эта шайба и есть элемент ращитаной выхлопной системы автомобиля таврия. Вот скоро поставлю свой резонатор без шайбы,посмотрю что изменится...

Последний раз редактировалось Телемастер; 07.08.2012 в 15:55.
Телемастер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2012, 18:24   #8
evilhomer
 
Адрес: Одесса
Сообщений: 95
Машина: таврия нова 2003года карб
Длина: 100мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Поставил я все таки прямоток юникс, звук просто суппер, как по мне то динамика разгона чуть полутчше стала, доволен как слон)
evilhomer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2012, 07:35   #9
Телемастер
 
Адрес: Киев
Возраст: 43
Сообщений: 304
Машина: славута 1.3, микас 10.3 2009год, пробег 12т
Длина: 1510мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
Повороти є, але вони в великій банці.
не тешьте себя,прямотоки не зря придумали,он лишний
Телемастер вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:43. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.