ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг > Технический тюнинг

Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д.

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 21.03.2007, 12:11   #1
Alexandr P
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: АД5+

Цитата:
Сообщение от SanchO
Как раз с точностью до наоборот! Крутим трамблёр в сторону +, т.е. ПО ЧАСОВОЙ стрелке делаем зажигание более ранним, а крутим в -, т.е. ПРОТИВ ЧАСОВОЙ стрелки делаем зажигание более поздним.
Насчёт точной физики процесса "выстрелов в глушак" со 100% уверенностью не скажу, но помнится мне что он наблюдается при раннем зажигании ( но могу и ошибаться).
Вот метода для любого двигателя с трамблером. Снимаем крышку трамба и смотрим куда крутится бегунок. Запомнили. Теперь, чтобы сделать опрежение побольше трамб вращаем в сторону противоположную вращению бегунка. И если надо уменьшить опережение, то трамб вращаем по ходу вращения бегунка.
 
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:57. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.