![]() |
|
|||||||
| ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Вчера по первому автомобильному смотрел передачу про газовое оборудование)))) правда умилило ) менеджер ну нихрена не знает с его слов - есть 1е2е3е поколение которое всё одинаковое мммммммммммм, а вот четвёртое вас сразу отправит в космос)))))
И кстати послушал их установщиков правда уж лучше 2е или 3е ставить ибо затраты на 4е в сравнении с расходами на нормальное оборудование себя просто не оправдывают, уж лучше слегонца ещё денег накинуть и сразу метан поставить. |
|
|
|
#2 |
|
Коллектор нужно снимать. Так гораздо проще и лучше получится. Чуть позже выложу фотографии , где хорошо видно место врезки.
По поводу метана. А какой в нем смысл при одинаковой цене с пропаном. У нас он сейчас по 6.20. А цена баллонов выше. Плюс вес их больше, запас хода меньше. Да и под боком 250 атмосфер иметь ну его нафиг. |
|
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 44
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 37мм
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#4 | |
|
Цитата:
Гы, прикольные рассуждения. Нужно ДОБАВИТЬ еще денег для того, чтобы быстрее окупилось? Через сколько ж оно тогда окупиться? |
||
|
|
|