ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 09.08.2012, 09:14   #1
korupcioner
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Вчера по первому автомобильному смотрел передачу про газовое оборудование)))) правда умилило ) менеджер ну нихрена не знает с его слов - есть 1е2е3е поколение которое всё одинаковое мммммммммммм, а вот четвёртое вас сразу отправит в космос)))))
И кстати послушал их установщиков правда уж лучше 2е или 3е ставить ибо затраты на 4е в сравнении с расходами на нормальное оборудование себя просто не оправдывают, уж лучше слегонца ещё денег накинуть и сразу метан поставить.
  Ответить с цитированием
Старый 09.08.2012, 13:10   #2
Гоген
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 180
Машина: Славута 1,2 Li + ГБО4+ вариатор
Длина: 4170мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для Гоген с помощью ICQ
По умолчанию

Коллектор нужно снимать. Так гораздо проще и лучше получится. Чуть позже выложу фотографии , где хорошо видно место врезки.

По поводу метана. А какой в нем смысл при одинаковой цене с пропаном. У нас он сейчас по 6.20. А цена баллонов выше. Плюс вес их больше, запас хода меньше. Да и под боком 250 атмосфер иметь ну его нафиг.
Гоген вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2012, 22:32   #3
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 44
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от korupcioner Посмотреть сообщение
Вчера по первому автомобильному смотрел передачу про газовое оборудование)))) правда умилило ) менеджер ну нихрена не знает с его слов - есть 1е2е3е поколение которое всё одинаковое мммммммммммм, а вот четвёртое вас сразу отправит в космос)))))
И кстати послушал их установщиков правда уж лучше 2е или 3е ставить ибо затраты на 4е в сравнении с расходами на нормальное оборудование себя просто не оправдывают, уж лучше слегонца ещё денег накинуть и сразу метан поставить.
Если самому ставить то не дорого и 4-е поставить но только я не вижу смысла....
VDM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2012, 07:54   #4
Гоген
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 180
Машина: Славута 1,2 Li + ГБО4+ вариатор
Длина: 4170мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для Гоген с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
На метане больше прабег на том же литраже. Мега выгодно кто проживает в частном секторе и сам себе дует.
Чтобы самому себе задуть нужно ставить компрессор, который стоит дофига. В чем тогда выгода? Окупаться будет еще дольше.


Цитата:
Сообщение от korupcioner Посмотреть сообщение
И кстати послушал их установщиков правда уж лучше 2е или 3е ставить ибо затраты на 4е в сравнении с расходами на нормальное оборудование себя просто не оправдывают, уж лучше слегонца ещё денег накинуть и сразу метан поставить.
Гы, прикольные рассуждения. Нужно ДОБАВИТЬ еще денег для того, чтобы быстрее окупилось? Через сколько ж оно тогда окупиться?
Гоген вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:42. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.