![]() |
|
Бортовой журнал Бортовой журнал |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
![]()
__________________
093-91-991-39 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
на ходу а теперь и так почти пропал - раз есть раз нету. Пробка слива кондэнсата находится в нижней части редуктора, все мембраны заменены на оригинальные ловато - стало чуть чуть лучше но не так как хотелось бы. При скорости больше 60 глохнет на хх обязательно, за*бала - приходится постоянно газом поддрачивать или подсос вытягивать. А иногда хх есть и такой большой что через чур - приходится вылазить и убавлять. Извините - не пойму куды его крутить
|
![]() |
![]() |
#5 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Замучила электропомпа печки. Без конца слетает крыльчатка пластмассовая, течёт сальник. Опять разбирать её проклятую. Так как новая стоит 1500р и продаётся с тем же говняным сальником однорядным. Вот на днях решил я поменять левый передний ступичный подшипник и тут началось. Во первых он оказался ещё СССР и так сказать немного прикипел - выбивал токарной оправкой 20 килограммовой кувалдой на двухсоткилограммовой наковальне. задолбался долбить. А когда вынул ступку то совсем обрадовался- так как она сношена на 1,5мм там где сидит в подшипнике. Делать было нечего наплавил и проточил в размер под подшипник. Начал ставить а тут вторая задница показалась- из за нагрева сжались шлицы на 0,7 мм и надеть стало ёё невозможно пришлось ещё в добавок нарезать заново шлицы. В итоге вся ипопея замены подшипника затянулась аж на 3 часа!
![]() |
![]() |
![]() |
Метки |
ремонт, коробка, Таврия, электрика, двигатель |
|
|