ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Бортовой журнал

Бортовой журнал Бортовой журнал

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 10.08.2012, 17:56   #1
rabbs
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Луазмастер Посмотреть сообщение
задолбал х.х. незнаю уже что с ним делать. Тормоз нажимаешь - машина глохнет
На газу?
  Ответить с цитированием
Старый 10.08.2012, 18:15   #2
Луазмастер
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от rabbs Посмотреть сообщение
На газу?
ага
  Ответить с цитированием
Старый 10.08.2012, 18:30   #3
dimon.zp
 
dimon.zp
 
Адрес: запорожье\первомайск
Возраст: 34
Сообщений: 4,998
Машина: Slavuta 1.2SLС LPG ,VolksWagen POLO 1.4
Длина: 9700мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для dimon.zp с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Луазмастер Посмотреть сообщение
ага
на ходу тормоз жмешь?
еси да то редуктор поверни на 90 град))
__________________
093-91-991-39
dimon.zp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2012, 23:00   #4
Луазмастер
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dimon.zp Посмотреть сообщение
на ходу тормоз жмешь?
еси да то редуктор поверни на 90 град))
на ходу а теперь и так почти пропал - раз есть раз нету. Пробка слива кондэнсата находится в нижней части редуктора, все мембраны заменены на оригинальные ловато - стало чуть чуть лучше но не так как хотелось бы. При скорости больше 60 глохнет на хх обязательно, за*бала - приходится постоянно газом поддрачивать или подсос вытягивать. А иногда хх есть и такой большой что через чур - приходится вылазить и убавлять. Извините - не пойму куды его крутить
  Ответить с цитированием
Старый 19.11.2012, 13:07   #5
Луазмастер
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Замучила электропомпа печки. Без конца слетает крыльчатка пластмассовая, течёт сальник. Опять разбирать её проклятую. Так как новая стоит 1500р и продаётся с тем же говняным сальником однорядным. Вот на днях решил я поменять левый передний ступичный подшипник и тут началось. Во первых он оказался ещё СССР и так сказать немного прикипел - выбивал токарной оправкой 20 килограммовой кувалдой на двухсоткилограммовой наковальне. задолбался долбить. А когда вынул ступку то совсем обрадовался- так как она сношена на 1,5мм там где сидит в подшипнике. Делать было нечего наплавил и проточил в размер под подшипник. Начал ставить а тут вторая задница показалась- из за нагрева сжались шлицы на 0,7 мм и надеть стало ёё невозможно пришлось ещё в добавок нарезать заново шлицы. В итоге вся ипопея замены подшипника затянулась аж на 3 часа! Вот как то так. Теперь гремит правая сторона думаю купить ступку сразу что - бы не мучится.Думаю сколь она может стоить? Закончился на этой неделе год как я сел на свою таврюшу - получилось за год 46тыс пробега.
  Ответить с цитированием
Ответ

Метки
ремонт, коробка, Таврия, электрика, двигатель


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:58. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.