ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Результаты опроса: Сколько прожило сцепление на вашей машине?
меньше 10 тыс.км. 19 4.19%
10-20 тыс.км. 44 9.69%
20-40 тыс.км. 129 28.41%
40-60 тыс.км. 94 20.70%
60-80 тыс.км. 74 16.30%
80-100 тыс.км. 44 9.69%
100-150 тыс.км. 50 11.01%
Голосовавшие: 454. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 01.08.2012, 20:02   #1751
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,512
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Страшная месть Дачнику.Он поседел...
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2012, 20:20   #1752
vovanfun
 
vovanfun
 
Адрес: Киев - Виноградарь
Сообщений: 124
Машина: Skoda Fabia 1
Длина: 1380мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Завтра буду ставить новую сцепу!
__________________
Хорошая машина Таврия... И у меня была когда то
ЗАЗ-110557 + СПИРТ эконом, + СПИРТ мощь

Последний раз редактировалось vovanfun; 01.08.2012 в 20:33. Причина: не понравилось что сам написал!
vovanfun вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2012, 22:30   #1753
sweetest
 
sweetest
 
Адрес: ua, DP
Сообщений: 2,951
Машина: Tahoe
Длина: 7390мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для sweetest с помощью ICQ Отправить сообщение для sweetest с помощью AIM Отправить сообщение для sweetest с помощью MSN Отправить сообщение для sweetest с помощью Yahoo Отправить сообщение для sweetest с помощью Skype™
По умолчанию

Вот и я о том же, нужно наводить порядок в темах и обновлять инфу свежими отзывами
Хотя, ваши затраты времени это просто мелочь, вот когда я по двое суток изучал темы на 200 страниц, к примеру по постройке БК, так там действительно начинаешь уже тупить, тебя клинит и всё это помогает на некоторое время хорошо забить на все эти прочтения и желания тюнинга
Вам же походу с вашей проблемой, более уместно сходить в эту тему
__________________
до дома: 60км/ч
до морга: 160км/ч
sweetest вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2012, 01:59   #1754
Дачник
 
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Страшная месть Дачнику.Он поседел...
От злости подстригся наголо!
Перечитал первый пост, но так и не понял, есть ли зазор на рычаге вилки? "Отпустил чуток" звучит как то не кашерно, да и пружина здесь по моему совсем не при делах.

Последний раз редактировалось Дачник; 02.08.2012 в 02:14.
Дачник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2012, 11:56   #1755
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Если втулки разбиты и валик на котором тот рычаг одет болтается как х.. в ведре... Мало ли как он там станет при выжиме а потом отпускании педали. Мож пружина его как раз чуть точнее ставит?
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2012, 21:31   #1756
vovanfun
 
vovanfun
 
Адрес: Киев - Виноградарь
Сообщений: 124
Машина: Skoda Fabia 1
Длина: 1380мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Значит приехал в 8-45, хотя было назначено на 9-00 утра!
Меня встретили т.к. там кто в первой так сразу и не найдешь 221 бокс (именно там находится Андрей)

Ну значится заехал... оказалось "хирург" Андрей не делает такие дела и мне был предоставлен мастер Саша.
После того как открыли капот и увидели мою Риккаровскую распорку, в два голоса сказали:
- "О-о-о-го,.. да тут будет не 350 грн (это была изначально цена за замены диска сцепления, корзины и выжимного подшипника), это минимум 400 или 450..."

Не на того напали... Я сказал сам сниму... и снял за 5 - 20 минут.. своим инструментом!

Далее Саша начал работу... Поднят на подъемнике Пикап. начал работать снизу...
И.... млин... оказалось там еще куча сюрпризов, о которых я подозревал конечно... но не планировал в этот раз менять!... Ну решил что б второй раз не ездить. Пришлось докупить:
1 - пыльник наружный полуоси - 30 грн
2 - шаровая опора (обычная, не ремонтная) - 45 грн
3 - боковая опора двигателя (круглая) - 30 грн
4 - пыльник кулисы - 20 грн
5 - масло ТАД-17 (другого не было..) - 75 грн
6 - комплект втулок на вилку сцепления - 10 грн
Всего 210 грн.
Благо кум помог и подвез а то вокруге у них ни одного магазина запчастей, еще помогал Виталий, но кум нашел и дешевле и он был ближе! За что им обоим спасибо!
Далее фото плохих деталек:







Пыльники не снимал, опи просто порваны и все тут...
И еще масло:


Далее по ценам:
- замена сцепления - 350 грн
- замена боковой опоры - 60 грн
- замена пыльника кулисы - 30 грн
- замена пыльника наружного полуоси - 60 грн
- замена шаровой опоры - 60 грн
Всего 560 грн.
Многовато для меня, а как вообще не знаю... я первый раз в сервисе... и вообще не запланировано а вынуждено!

Из бонусов:
- Саша подтянул ручник, правда я еще не проверил, не перетянул ли... но теперь он хоть работает!
- У меня две проблемы видимые мне...дал по ним рекомендации:
а) уходит бензин, машина постоит и из фильтра уходит бензин, сложнее завести ее потом!
предложено решение: купить набор прокладок под насос и приехать к ним и отрегулировать вылет штока. Ну можно еще поставить обратный клапан с Жигулей (это уже Игорь_Славута советовал, на форуме! )

б) у меня вся верхняя часть двигателя, под кастрюлей и немного вокруг заляпано маслом.
предложено решение: приехать к ним на регулировку клапанов + поменять прокладку. И поменять заодно все черные "патрубки" (не помню просто как он их назвал! ), он сказал что некоторые уже сильно повздувались, какие то уже слишком мягкие... вообщем так. Регулировать клапана нужно на холодной машине, тоесть если ехать то что б она минимум 3 часа не работала...

Общие впечатление:
- не знаю почему, но лично Андрей не очень понравился, слишком резкий и деловой.
Я конечно понимаю что у меня всего лишь Таврия, но Саша был нормальны и простой в разговоре, чем убил во мне впечатление об Андрее!
- в конце по-просил выписать чек (вообще для себя что б знать расценки и для того что б тут потом расценки описать!), на что он очень сильно удивился и не написал от руки на бумажке которая чеком впринципе не является...
"Р-нт а-ля ЗАЗ-1105 1 шт 560 грн"

все конкретно

Потом я уж сам дописал для себя все на обороте...

Вообще я думаю такие вопросы как и любые другие не могут и не должны вызывать подобных реакций, так как они таких как я "перфекционистов" просто отпугивают. Появилось желание сравнить с сервисом "Дачников"...
Пока все...
Сцепление кстати проработало с 108 "лет" до 146 "лет", вроде не плохо

Итого:
1) Комплект сцепления - 540 грн
2) "Всплывшие" детали - 210 грн
3) Работа - 560 грн
ВСЕГО : 1310 грн
Ощутил ...
По времени с 9-00 до 13-00
__________________
Хорошая машина Таврия... И у меня была когда то
ЗАЗ-110557 + СПИРТ эконом, + СПИРТ мощь

Последний раз редактировалось vovanfun; 02.08.2012 в 21:35.
vovanfun вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2012, 22:45   #1757
Дачник
 
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vovanfun Посмотреть сообщение
Сцепление кстати проработало с 108 "лет" до 146 "лет", вроде не плохо
Если "лет" означает тысяч км., то 36-ть это есть плохо, при чем это на Вашей совести. Ставить/снимать распорку и не сделать зазор??? Визуально, на этой корзине и диске, проблем "доехать" не должно было быть.
Цена за работу лояльная.
Дачник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2012, 23:27   #1758
vovanfun
 
vovanfun
 
Адрес: Киев - Виноградарь
Сообщений: 124
Машина: Skoda Fabia 1
Длина: 1380мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Да лет=тис.км

Цитата:
Ставить/снимать распорку и не сделать зазор???
Какой зазаор?
Я ставил распорку и низ и верх, верхняя с подушкой на коробку, ёё вроде не очень удобно откручивать, если б год прошел и зимушка зима, то я бы ее точно не открутил... А так ей пару месяцев! открутилась легко... имхо если бы была без подушки на КПП думаю вопроса бы вообще не возникло!

Цитата:
36-ть это есть плохо, при чем это на Вашей совести
Я согласен полностью... это от моего начального стиля вождения... сейчас уже все по другому... осознают то наверное после затраченной суммы на ремонт... вот и я так... я уже очень спокойно езжу... хотя и до поломки уже "исправлялся"!
__________________
Хорошая машина Таврия... И у меня была когда то
ЗАЗ-110557 + СПИРТ эконом, + СПИРТ мощь
vovanfun вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2012, 00:03   #1759
Дачник
 
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Зазор на конце рычага вилки выжимного подшипника должен быть 4-5 мм. (для Валео 2-3мм), его и надо регулировать самостоятельно от замены до замены сцепы, а не "чуть отпустил".
Дачник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2012, 00:16   #1760
vovanfun
 
vovanfun
 
Адрес: Киев - Виноградарь
Сообщений: 124
Машина: Skoda Fabia 1
Длина: 1380мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Ну, таких тонкостей я не знаю...
пишу ж первый раз на СТО был... интересно было...
Наверное "бойцы" все сделали... время покажет...

Цитата:
а) уходит бензин, машина постоит и из фильтра уходит бензин, сложнее завести ее потом!
предложено решение: купить набор прокладок под насос и приехать к ним и отрегулировать вылет штока. Ну можно еще поставить обратный клапан с Жигулей (это уже Игорь_Славута советовал, на форуме! )

б) у меня вся верхняя часть двигателя, под кастрюлей и немного вокруг заляпано маслом.
предложено решение: приехать к ним на регулировку клапанов + поменять прокладку. И поменять заодно все черные "патрубки" (не помню просто как он их назвал! ), он сказал что некоторые уже сильно повздувались, какие то уже слишком мягкие... вообщем так. Регулировать клапана нужно на холодной машине, тоесть если ехать то что б она минимум 3 часа не работала...
Ув. Дачник можете высказать свое мнение по этому поводу... и шепнуть цену в ЛС Спасибо!
__________________
Хорошая машина Таврия... И у меня была когда то
ЗАЗ-110557 + СПИРТ эконом, + СПИРТ мощь
vovanfun вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2012, 14:49   #1761
sweetest
 
sweetest
 
Адрес: ua, DP
Сообщений: 2,951
Машина: Tahoe
Длина: 7390мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для sweetest с помощью ICQ Отправить сообщение для sweetest с помощью AIM Отправить сообщение для sweetest с помощью MSN Отправить сообщение для sweetest с помощью Yahoo Отправить сообщение для sweetest с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vovanfun Посмотреть сообщение
+ вопрос по Экономеру
+ нет у меня бортовика
- фик его знает, нужно вскрывать приборку и искать причину, вы этого всё равно сами не сделаете как я понял, вопрос в другом - реально нужен ли он вам?
- ну так создайте себе бортовой журнал

Цитата:
Сообщение от vovanfun Посмотреть сообщение
- уходит бензин, машина постоит и из фильтра уходит бензин, сложнее завести ее потом!
предложено решение: купить набор прокладок под насос и приехать к ним и отрегулировать вылет штока. Ну можно еще поставить обратный клапан с Жигулей
- у меня вся верхняя часть двигателя, под кастрюлей и немного вокруг заляпано маслом.
предложено решение: приехать к ним на регулировку клапанов + поменять прокладку.
И поменять заодно все черные "патрубки", он сказал что некоторые уже сильно повздувались, какие то уже слишком мягкие.
- Вообще я думаю такие вопросы как и любые другие не могут и не должны вызывать подобных реакций, так как они таких как я "перфекционистов" просто отпугивают. Появилось желание сравнить с сервисом "Дачников".
- а каким образом вылет штока относится к уходу бензина обратно в бак? Обычно неправильный вылет штока влияет на убивание насоса и последствия стабильной сопливости масла, вы сами можете изучить инфу по вашему насосу и отрегулировать нужный вылет + если обратный клапан вам чем-то поможет, так же сами его добавите на магистраль..
дам совет на будущее от себя: если насос когда нибудь начнёт доставить глюками или помрёт и будете заменять, переходите на ЭБН от запорожской печки, сразу решатся все проблемы За сколько времени уходит бензин до того уровня, что проблемно завести?
- если у вас всё нормально работает и не чего не напрягает, предлогаю не лезть в регулировку клапанов, а снять крышку и заменить прокладку вы можете сами потратив от 5 минут времени.. Стоковые патрубки заводской инсталяции предлогаю не трогать до последнего момента, а тот хлам, что сейчас продаётся на таврию вообще не покупать, патрубки искать либо с разборки в хорошем состоянии, либо подходящую альтернативу с корейцев, а там вам решать
- вот это и нужно было сразу говорить им по факту, ибо за собой не видно пока со стороны не покажут + просто нет толку говорить это нам

Цитата:
Сообщение от vovanfun Посмотреть сообщение
Я согласен полностью, это от моего начального стиля вождения, сейчас уже все по другому, я уже очень спокойно езжу
а причём тут спокойствие и стиль езды до износа сцепления? сцепление в основном горит когда его тупо палят при неправильных заездах на припятствия и горки + "в стиле маршрутчков" стоять на светофорах с включенной передачей
__________________
до дома: 60км/ч
до морга: 160км/ч
sweetest вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2012, 14:55   #1762
Дачник
 
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vovanfun Посмотреть сообщение
Ну, таких тонкостей я не знаю... :
Ув. Дачник можете высказать свое мнение по этому поводу... и шепнуть цену в ЛС Спасибо!
Шептать не приучен! Могу и здеся ляпнуть, но воздержусь - во первых не корректно обсуждать коллег по ремеслу, а во вторых Генералиссимус сильно заругает да ещё в звании понизит.
Дачник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2012, 21:21   #1763
vovanfun
 
vovanfun
 
Адрес: Киев - Виноградарь
Сообщений: 124
Машина: Skoda Fabia 1
Длина: 1380мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

sweetest
Цитата:
- а каким образом вылет штока относится к уходу бензина обратно в бак?
Вот и я не понял, но уже с расспросами не вникал...
Обратный клапан пока думаю, ставить или нет, на него трубка нужна меньше по диаметру... или хомут по туже зажимать надо... пока думаю на сколько это будет безопасно!
Цитата:
За сколько времени уходит бензин до того уровня, что проблемно завести?
К утру бензина нет... перед тем как заводить пару раз жму на акселератор, и потом подсос... Потом она глохнет, и с второй попытки уже заводится!
- по поводу говорить по факту... так я ж не знаю как у других, может у них вообще 5-ти звездочный сервис.. Первый раз был на СТО.
Цитата:
Стоковые патрубки заводской инсталяции предлогаю не трогать до последнего момента, а тот хлам, что с
ейчас продаётся на таврию вообще не покупать, патрубки искать либо с разборки в хорошем состоянии, либо подходящую альтернативу с корейцев
А как эти патрубки могут влиять на то, что весь двигатель заляпан маслом сверху?
Альтернативным корейцем кого можно считать?
Цитата:
Шептать не приучен!
Хорошо, спасибо!
__________________
Хорошая машина Таврия... И у меня была когда то
ЗАЗ-110557 + СПИРТ эконом, + СПИРТ мощь
vovanfun вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.08.2012, 22:30   #1764
Rambo
 
Адрес: Киев
Сообщений: 5,056
Машина: "Lanos", 1.5л, 2005 г.в.
Длина: 173180мкм
Диаметр: 47мм
По умолчанию

Родное спецпление умерло на 41 тысяче - аккурат, после окончания гарантии.
Поставил то, что тогда шло на Сенс. Это было в 2006 году. Что - не помню. Но что-то красивое. Проездил на нем 160 тыс. Сейчас стоит какое-то корейское. И диск и корзина. 70 тыс - полет пока нормальный.
__________________
Если все против тебя - может, это ты против всех?
Rambo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.08.2012, 23:21   #1765
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rambo Посмотреть сообщение
Родное спецпление умерло на 41 тысяче - аккурат, после окончания гарантии.
И у вас хватило смелости такое написать??? Тут же утверждают, что заводское сцепление ходит йо-майо! Я вот написал, что у меня прожило чуть больше 40 тыс., так меня во всех смертных грехах обвинили: и что непавильно регулировал, и что ездить не умею... Короче, велкам в клюб лузеров
Michurin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2012, 19:25   #1766
pete
 
pete
 
Адрес: Донецк
Возраст: 44
Сообщений: 368
Машина: Таврия 1,1
Длина: 1530мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

Я тоже записываюсь 35 тыс родное сцепление - всегда регулировал и следил
Итог: Диск стертый в ноль, корзина не прижимала нормально, выжимной, который на вид все ок, при минусовой жутко крехтел.
Поставил тож валео+заводской выж.=540 грн+300 работа.
pete вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2012, 22:36   #1767
mercer
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Трос спидометра гонит масло

Таврия 1,2 инжектор, трос спидометра гонит масло под торпеду. Менять трос или там сальник есть?
  Ответить с цитированием
Старый 12.08.2012, 07:47   #1768
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,512
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Впервые такое слышу. Как такое могет быть,если у вас там датчик скорости еще стоит?
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2012, 08:41   #1769
mercer
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Сам в шоке, ещё не вскрывал, но соединение у датчика скорости подтекало давно.
  Ответить с цитированием
Старый 12.08.2012, 08:44   #1770
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,512
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Сапун на КПП не забит, с п/осей не подтекает? Пластиковый валик привода должен иметь маслосгонную нарезку, не допускающую выход масла. Почему не гонит под гайки накидные ДС и троса? Ой, шось тут не так...
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2012, 08:49   #1771
mercer
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Скорее всего всё забито. Проверю, сообщу. В любом случае,спасибоза помощь.
  Ответить с цитированием
Старый 17.08.2012, 11:58   #1772
Граф
Тавромодер
 
Граф
 
Адрес: Киев, Севастопольская площадь.
Возраст: 46
Сообщений: 3,220
Машина: Tavria 1,3 superlux
Длина: 8800мкм
Диаметр: 39мм
По умолчанию

В ЗАЗовском фирменном магазине посмотрел недавно сенсовский диск, явно не тот Валео что покупал в прошлом. Вероятно таких как были уже не найти.
__________________
Ежели я, потерявши совесть, наврал где по грешному недомыслию то прошу не корить пакостно, но вразумлять пастырьски...
Граф вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2012, 19:29   #1773
АвтоПрайд
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

50 тыс на Хахн и Шмитд - ни каких проблем.
  Ответить с цитированием
Старый 24.08.2012, 14:35   #1774
Sash221
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

У меня еще родное сцепление стоит,ни разу не регулировал, пробег 120 тыс.
  Ответить с цитированием
Старый 24.08.2012, 14:55   #1775
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,512
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

И трос не меняли?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:21. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.