![]() |
|
Результаты опроса: Сколько прожило сцепление на вашей машине? | |||
меньше 10 тыс.км. |
![]() ![]() ![]() ![]() |
19 | 4.19% |
10-20 тыс.км. |
![]() ![]() ![]() ![]() |
44 | 9.69% |
20-40 тыс.км. |
![]() ![]() ![]() ![]() |
129 | 28.41% |
40-60 тыс.км. |
![]() ![]() ![]() ![]() |
94 | 20.70% |
60-80 тыс.км. |
![]() ![]() ![]() ![]() |
74 | 16.30% |
80-100 тыс.км. |
![]() ![]() ![]() ![]() |
44 | 9.69% |
100-150 тыс.км. |
![]() ![]() ![]() ![]() |
50 | 11.01% |
Голосовавшие: 454. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
![]() |
|
Опции темы
![]() |
Поиск в этой теме
![]() |
Опции просмотра
![]() |
![]() |
#1751 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,512
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Страшная месть Дачнику.Он поседел...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1752 |
Адрес: Киев - Виноградарь
Сообщений: 124
Машина: Skoda Fabia 1
Длина: 1380мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Завтра буду ставить новую сцепу!
__________________
Хорошая машина Таврия... И у меня была когда то ЗАЗ-110557 + СПИРТ эконом, + СПИРТ мощь Последний раз редактировалось vovanfun; 01.08.2012 в 20:33. Причина: не понравилось что сам написал! |
![]() |
![]() |
![]() |
#1753 |
![]()
Вот и я о том же, нужно наводить порядок в темах и обновлять инфу свежими отзывами
![]() Хотя, ваши затраты времени это просто мелочь, вот когда я по двое суток изучал темы на 200 страниц, к примеру по постройке БК, так там действительно начинаешь уже тупить, тебя клинит и всё это помогает на некоторое время хорошо забить на все эти прочтения и желания тюнинга ![]() Вам же походу с вашей проблемой, более уместно сходить в эту тему ![]()
__________________
до дома: 60км/ч до морга: 160км/ч |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1754 |
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
От злости подстригся наголо!
Перечитал первый пост, но так и не понял, есть ли зазор на рычаге вилки? "Отпустил чуток" звучит как то не кашерно, да и пружина здесь по моему совсем не при делах. Последний раз редактировалось Дачник; 02.08.2012 в 02:14. |
![]() |
![]() |
![]() |
#1755 |
CrowHunter
|
![]()
Если втулки разбиты и валик на котором тот рычаг одет болтается как х.. в ведре... Мало ли как он там станет при выжиме а потом отпускании педали. Мож пружина его как раз чуть точнее ставит?
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#1756 |
Адрес: Киев - Виноградарь
Сообщений: 124
Машина: Skoda Fabia 1
Длина: 1380мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Значит приехал в 8-45, хотя было назначено на 9-00 утра!
Меня встретили т.к. там кто в первой так сразу и не найдешь 221 бокс (именно там находится Андрей) ![]() Ну значится заехал... оказалось "хирург" Андрей не делает такие дела и мне был предоставлен мастер Саша. После того как открыли капот и увидели мою Риккаровскую распорку, в два голоса сказали: - "О-о-о-го,.. да тут будет не 350 грн (это была изначально цена за замены диска сцепления, корзины и выжимного подшипника), это минимум 400 или 450..." Не на того напали... Я сказал сам сниму... и снял за 5 - 20 минут.. своим инструментом! Далее Саша начал работу... Поднят на подъемнике Пикап. начал работать снизу... И.... млин... оказалось там еще куча сюрпризов, о которых я подозревал конечно... но не планировал в этот раз менять!... Ну решил что б второй раз не ездить. Пришлось докупить: 1 - пыльник наружный полуоси - 30 грн 2 - шаровая опора (обычная, не ремонтная) - 45 грн 3 - боковая опора двигателя (круглая) - 30 грн 4 - пыльник кулисы - 20 грн 5 - масло ТАД-17 (другого не было..) - 75 грн 6 - комплект втулок на вилку сцепления - 10 грн Всего 210 грн. Благо кум помог и подвез а то вокруге у них ни одного магазина запчастей, еще помогал Виталий, но кум нашел и дешевле и он был ближе! За что им обоим спасибо! Далее фото плохих деталек: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Пыльники не снимал, опи просто порваны и все тут... И еще масло: ![]() Далее по ценам: - замена сцепления - 350 грн - замена боковой опоры - 60 грн - замена пыльника кулисы - 30 грн - замена пыльника наружного полуоси - 60 грн - замена шаровой опоры - 60 грн Всего 560 грн. Многовато для меня, а как вообще не знаю... я первый раз в сервисе... и вообще не запланировано а вынуждено! Из бонусов: - Саша подтянул ручник, правда я еще не проверил, не перетянул ли... но теперь он хоть работает! - У меня две проблемы видимые мне...дал по ним рекомендации: а) уходит бензин, машина постоит и из фильтра уходит бензин, сложнее завести ее потом! предложено решение: купить набор прокладок под насос и приехать к ним и отрегулировать вылет штока. Ну можно еще поставить обратный клапан с Жигулей (это уже Игорь_Славута советовал, на форуме! ![]() б) у меня вся верхняя часть двигателя, под кастрюлей и немного вокруг заляпано маслом. предложено решение: приехать к ним на регулировку клапанов + поменять прокладку. И поменять заодно все черные "патрубки" (не помню просто как он их назвал! ![]() Общие впечатление: - не знаю почему, но лично Андрей не очень понравился, слишком резкий и деловой. Я конечно понимаю что у меня всего лишь Таврия, но Саша был нормальны и простой в разговоре, чем убил во мне впечатление об Андрее! - в конце по-просил выписать чек (вообще для себя что б знать расценки и для того что б тут потом расценки описать!), на что он очень сильно удивился и не написал от руки на бумажке которая чеком впринципе не является... "Р-нт а-ля ЗАЗ-1105 1 шт 560 грн" ![]() все конкретно Потом я уж сам дописал для себя все на обороте... Вообще я думаю такие вопросы как и любые другие не могут и не должны вызывать подобных реакций, так как они таких как я "перфекционистов" просто отпугивают. Появилось желание сравнить с сервисом "Дачников"... Пока все... Сцепление кстати проработало с 108 "лет" до 146 "лет", вроде не плохо ![]() Итого: 1) Комплект сцепления - 540 грн 2) "Всплывшие" детали - 210 грн 3) Работа - 560 грн ВСЕГО : 1310 грн Ощутил ... ![]() По времени с 9-00 до 13-00
__________________
Хорошая машина Таврия... И у меня была когда то ЗАЗ-110557 + СПИРТ эконом, + СПИРТ мощь Последний раз редактировалось vovanfun; 02.08.2012 в 21:35. |
![]() |
![]() |
![]() |
#1757 |
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
Если "лет" означает тысяч км., то 36-ть это есть плохо, при чем это на Вашей совести. Ставить/снимать распорку и не сделать зазор??? Визуально, на этой корзине и диске, проблем "доехать" не должно было быть.
Цена за работу лояльная. |
![]() |
![]() |
![]() |
#1758 | ||
Адрес: Киев - Виноградарь
Сообщений: 124
Машина: Skoda Fabia 1
Длина: 1380мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Да лет=тис.км
Цитата:
Я ставил распорку и низ и верх, верхняя с подушкой на коробку, ёё вроде не очень удобно откручивать, если б год прошел и зимушка зима, то я бы ее точно не открутил... А так ей пару месяцев! открутилась легко... имхо если бы была без подушки на КПП думаю вопроса бы вообще не возникло! Цитата:
__________________
Хорошая машина Таврия... И у меня была когда то ЗАЗ-110557 + СПИРТ эконом, + СПИРТ мощь |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#1759 |
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
Зазор на конце рычага вилки выжимного подшипника должен быть 4-5 мм. (для Валео 2-3мм), его и надо регулировать самостоятельно от замены до замены сцепы, а не "чуть отпустил".
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1760 | |
Адрес: Киев - Виноградарь
Сообщений: 124
Машина: Skoda Fabia 1
Длина: 1380мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Ну, таких тонкостей я не знаю...
![]() пишу ж первый раз на СТО был... интересно было... Наверное "бойцы" все сделали... время покажет... Цитата:
![]()
__________________
Хорошая машина Таврия... И у меня была когда то ЗАЗ-110557 + СПИРТ эконом, + СПИРТ мощь |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1761 | ||
![]()
- фик его знает, нужно вскрывать приборку и искать причину, вы этого всё равно сами не сделаете как я понял, вопрос в другом - реально нужен ли он вам?
- ну так создайте себе бортовой журнал Цитата:
дам совет на будущее от себя: если насос когда нибудь начнёт доставить глюками или помрёт и будете заменять, переходите на ЭБН от запорожской печки, сразу решатся все проблемы ![]() - если у вас всё нормально работает и не чего не напрягает, предлогаю не лезть в регулировку клапанов, а снять крышку и заменить прокладку вы можете сами потратив от 5 минут времени.. Стоковые патрубки заводской инсталяции предлогаю не трогать до последнего момента, а тот хлам, что сейчас продаётся на таврию вообще не покупать, патрубки искать либо с разборки в хорошем состоянии, либо подходящую альтернативу с корейцев, а там вам решать ![]() - вот это и нужно было сразу говорить им по факту, ибо за собой не видно пока со стороны не покажут + просто нет толку говорить это нам ![]() Цитата:
![]()
__________________
до дома: 60км/ч до морга: 160км/ч |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#1762 |
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
Шептать не приучен! Могу и здеся ляпнуть, но воздержусь - во первых не корректно обсуждать коллег по ремеслу, а во вторых Генералиссимус сильно заругает да ещё в звании понизит.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1763 | ||||
Адрес: Киев - Виноградарь
Сообщений: 124
Машина: Skoda Fabia 1
Длина: 1380мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
sweetest
Цитата:
Обратный клапан пока думаю, ставить или нет, на него трубка нужна меньше по диаметру... или хомут по туже зажимать надо... пока думаю на сколько это будет безопасно! Цитата:
- по поводу говорить по факту... так я ж не знаю как у других, может у них вообще 5-ти звездочный сервис.. ![]() Цитата:
Альтернативным корейцем кого можно считать? Цитата:
__________________
Хорошая машина Таврия... И у меня была когда то ЗАЗ-110557 + СПИРТ эконом, + СПИРТ мощь |
||||
![]() |
![]() |
![]() |
#1764 |
Адрес: Киев
Сообщений: 5,056
Машина: "Lanos", 1.5л, 2005 г.в.
Длина: 173180мкм
Диаметр: 47мм
|
![]()
Родное спецпление умерло на 41 тысяче - аккурат, после окончания гарантии.
Поставил то, что тогда шло на Сенс. Это было в 2006 году. Что - не помню. Но что-то красивое. Проездил на нем 160 тыс. Сейчас стоит какое-то корейское. И диск и корзина. 70 тыс - полет пока нормальный.
__________________
Если все против тебя - может, это ты против всех? |
![]() |
![]() |
![]() |
#1765 | |
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
|
![]() Цитата:
![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1766 |
Адрес: Донецк
Возраст: 44
Сообщений: 368
Машина: Таврия 1,1
Длина: 1530мкм
Диаметр: 37мм
|
![]()
Я тоже записываюсь 35 тыс родное сцепление - всегда регулировал и следил
Итог: Диск стертый в ноль, корзина не прижимала нормально, выжимной, который на вид все ок, при минусовой жутко крехтел. Поставил тож валео+заводской выж.=540 грн+300 работа. |
![]() |
![]() |
![]() |
#1767 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Таврия 1,2 инжектор, трос спидометра гонит масло под торпеду. Менять трос или там сальник есть?
|
![]() |
![]() |
#1768 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,512
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Впервые такое слышу. Как такое могет быть,если у вас там датчик скорости еще стоит?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1769 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Сам в шоке, ещё не вскрывал, но соединение у датчика скорости подтекало давно.
|
![]() |
![]() |
#1770 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,512
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Сапун на КПП не забит, с п/осей не подтекает? Пластиковый валик привода должен иметь маслосгонную нарезку, не допускающую выход масла. Почему не гонит под гайки накидные ДС и троса? Ой, шось тут не так...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1771 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Скорее всего всё забито. Проверю, сообщу. В любом случае,спасибоза помощь.
|
![]() |
![]() |
#1772 |
Тавромодер
Адрес: Киев, Севастопольская площадь.
Возраст: 46
Сообщений: 3,220
Машина: Tavria 1,3 superlux
Длина: 8800мкм
Диаметр: 39мм
|
![]()
В ЗАЗовском фирменном магазине посмотрел недавно сенсовский диск, явно не тот Валео что покупал в прошлом. Вероятно таких как были уже не найти.
__________________
Ежели я, потерявши совесть, наврал где по грешному недомыслию то прошу не корить пакостно, но вразумлять пастырьски... |
![]() |
![]() |
![]() |
#1773 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
50 тыс на Хахн и Шмитд - ни каких проблем.
|
![]() |
![]() |
#1774 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
У меня еще родное сцепление стоит,ни разу не регулировал, пробег 120 тыс.
|
![]() |
![]() |
#1775 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,512
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
И трос не меняли?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |