![]() |
![]() |
#3751 |
![]()
Мне наоборот нравится что тормоза такие "тупые". Колеса ни разу не блокировались и слава Богу. Обычно торможу заранее, держу дистанцию, а когда надо экстренно, то тормозит нормально, а не сунется по дороге. Да и контролируются они лучше. А бы ли бы жостче, блокировались бы колеса, машина легкая и летела бы взад впередиидущему как нефиг делать.(на мою думку)
|
|
![]() |
2 (2)
|
![]() |
#3752 |
Адрес: г. Запорожье
Сообщений: 14,209
Машина: космическая звезда
Длина: 84830мкм
Диаметр: 40мм
|
![]()
фух... а то я уже думал, что я дурак...
__________________
https://avtopro.ua/ - автозапчастини без посередників |
![]() |
0 (0)
|
![]() |
#3753 |
![]()
На том же вазе.
__________________
USB - K-Line |
|
![]() |
0 (0)
|
![]() |
#3754 | |
![]() Цитата:
__________________
USB - K-Line |
||
![]() |
1 (1)
|
![]() |
#3755 | |
Сообщений: 7,996
Длина: 86810мкм
Диаметр: 34мм
|
![]() Цитата:
![]() ![]() ![]() На Тавре колёса блокировались только на мокром и скользком асфальте, на сухом не припомню что б такое было... На Тринахе в любой момент заблокировать могу, бить по педали сильно и резко ненадо просто давонуть в пол сильнее. Но вообще лучше до блокировки колёс не доводить машина становится неуправляемой БЛЕАДЬ ![]() Последний раз редактировалось Denzp; 14.08.2012 в 11:36. |
|
![]() |
0 (0)
|
![]() |
#3756 | |
Флудер года - 2011
Адрес: Запоріжжя
Возраст: 41
Сообщений: 50,518
Машина: Таврия Дана, Author Basic, Meizu P780 edge, рюкзак на 100 литров
Длина: 493580мкм
Диаметр: 71мм
|
![]() Цитата:
![]() ![]() |
|
![]() |
0 (0)
|
![]() |
#3757 | |
Флудер года - 2011
Адрес: Запоріжжя
Возраст: 41
Сообщений: 50,518
Машина: Таврия Дана, Author Basic, Meizu P780 edge, рюкзак на 100 литров
Длина: 493580мкм
Диаметр: 71мм
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
0 (0)
|
![]() |
#3758 |
Сообщений: 7,996
Длина: 86810мкм
Диаметр: 34мм
|
![]() |
![]() |
2 (2)
|
![]() |
#3759 |
Адрес: г. Запорожье
Сообщений: 14,209
Машина: космическая звезда
Длина: 84830мкм
Диаметр: 40мм
|
![]()
ВАЗ лучше!
![]()
__________________
https://avtopro.ua/ - автозапчастини без посередників |
![]() |
0 (0)
|
![]() |
#3760 |
Флудер года - 2011
Адрес: Запоріжжя
Возраст: 41
Сообщений: 50,518
Машина: Таврия Дана, Author Basic, Meizu P780 edge, рюкзак на 100 литров
Длина: 493580мкм
Диаметр: 71мм
|
![]()
тю, ну поехали прокачу и заторможу с визгом
![]() ![]() ![]() ![]() Уто только резину жалко лишний раз свистеть ![]() |
![]() |
0 (0)
|
![]() |
#3761 |
нудный
Сообщений: 26,822
Длина: 247760мкм
Диаметр: 47мм
|
![]() |
![]() |
1 (1)
|
![]() |
#3762 |
Сообщений: 7,996
Длина: 86810мкм
Диаметр: 34мм
|
![]() |
![]() |
0 (0)
|
![]() |
#3763 |
Бу!
Адрес: Индастриал сити
Сообщений: 26,970
Диаметр: 54мм
|
![]() |
![]() |
2 (2)
|
![]() |
#3764 |
Флудер года - 2011
Адрес: Запоріжжя
Возраст: 41
Сообщений: 50,518
Машина: Таврия Дана, Author Basic, Meizu P780 edge, рюкзак на 100 литров
Длина: 493580мкм
Диаметр: 71мм
|
![]()
та проучил шоб не бегали на красный. На измене начали бежать
![]() |
![]() |
0 (0)
|
![]() |
#3765 |
нудный
Сообщений: 26,822
Длина: 247760мкм
Диаметр: 47мм
|
![]()
я вот пару недель назад тоже так "проучил" (но не с визгом)
в 20см от тела затормозил резко, она кирпичей наложила... с дороги убежала а падруга еще в след шота и арала, авца йоманая хотя переходили в 5 метрах от перехода за поворотом курицы ![]() |
![]() |
1 (1)
|
![]() |
#3766 |
Сообщений: 7,996
Длина: 86810мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
А я таких в СГУшку матюкал, и крякалкой пугал
![]() ![]() ![]() |
![]() |
1 (1)
|
![]() |
#3767 |
нудный
Сообщений: 26,822
Длина: 247760мкм
Диаметр: 47мм
|
![]() |
![]() |
0 (0)
|
![]() |
#3768 |
Сообщений: 7,996
Длина: 86810мкм
Диаметр: 34мм
|
![]() |
![]() |
0 (0)
|
![]() |
#3769 |
нудный
Сообщений: 26,822
Длина: 247760мкм
Диаметр: 47мм
|
![]() |
![]() |
0 (0)
|
![]() |
#3770 | |
![]() Цитата:
Это мой частный случай, Винни надо бы поездить с кем то, да бы дать оценку своим тормозам. Ездил на машине VW Caddy, тормоза с кучей усилителей, нога их не чувствует, только ногу положил уже голова возле лобовухи ))), мне так не нравится.("про вкус и цвет" никто не отменял ![]() |
||
![]() |
0 (0)
|
![]() |
#3771 | |
нудный
Сообщений: 26,822
Длина: 247760мкм
Диаметр: 47мм
|
![]() Цитата:
пару дней поездил и привык тормозить спокойно. к хорошему быстро привыкаешь ![]() я теперь вот не знаю как мне без круиза жить... навязчивая идея прямо какая-то что он мне очень нужен ![]() |
|
![]() |
0 (0)
|
![]() |
#3772 | |
![]() Цитата:
Это был Я. Спасибо за помощь. Ситуация вот какая, ехал от авторынка со скоростью 60-50, так как по встречке был оживленный поток машин, плюс лил небольшой но уверенный дождик. Асфальт еще после вечернего не успел просохнуть, а тут утренний. Во общем, когда подъезжали к перекрестку на Обл. больницу, впереди идущий Митсу отлендер начал притормаживать, так как по пешеходному переходу нчали переходить люди, и таврия перед ним, не решалась, то ли остановится то ли получится на самокате тихонько проехать. Я тоже начал притормаживать, скорость где-то 40-50, но правда дистанция была маленькая 7-10м., вот за это поплатился, у него сработало АБС, а Я поплыл как на лодке, после того как начал экстренно тормозить. Уйти в право не мог, потому что там забор и места не было, влево поток машин, лобовой не лучше. Его спасло, что у него запаска была под бампером в чехле, так повреждения были бы больше, ну у меня не известно. Вот как то так, соблюдайте дистанцию ![]() ![]() ![]()
__________________
Икорка красная, с ув. Сергей |
||
![]() |
1 (1)
|
![]() |
#3773 |
![]()
Не удивительно, я пока ехал в ЗП, на трассе видел 3 аварии, и это одна из них. Там был Дождь с порывами ветра, как говорят военные- Штормовое предупреждение. Видимость была плохая 3-5 метров, очень большие потоки воды с горок, без разницы при подъеме или спуске.
__________________
Икорка красная, с ув. Сергей |
|
![]() |
0 (0)
|
![]() |
#3774 |
![]()
несогласен на вазе есть 14-е вентиля а на лайносе максимум 13-е вентиля! )
__________________
093-91-991-39 |
|
![]() |
0 (0)
|
![]() |
#3775 |
![]()
давай я тебе покажу что и на тавре колесья блокируются когда мне нада)))
__________________
093-91-991-39 |
|
![]() |
1 (1)
|