![]() |
|
Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Адрес: Житомирская обл
Возраст: 38
Сообщений: 1,124
Машина: сценик 2
Длина: 4560мкм
Диаметр: 25мм
|
![]()
расскажите подробней! я нашел какую-то стрелку посредине (возможно силой воображения), в этом положении и зажал. это правильно? кстати, поворотом трамблера никак не могу добиться детонации на 92 бензе. может это взаимосвязано?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Это нормально. Разберите, на всякий случай трамблер, проверьте что грузики не заели, пружины на месте, вакуумкорректор герметичен и работает. Если все исправно, да Вас никто не ковырялся, трамблер отечественный, а не китайский, соберите, предварительно установите по стробоскопу или светодиоду, а затем протихоньку настраивайте, ориентируясь не на детонацию, а на наиболее резвый разгон. Китайский трамблер неплохо прогнать на стенде или сразу ставить МПСЗ.
Последний раз редактировалось Yurasvs; 16.08.2012 в 11:25. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Адрес: Житомирская обл
Возраст: 38
Сообщений: 1,124
Машина: сценик 2
Длина: 4560мкм
Диаметр: 25мм
|
![]() Цитата:
![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |