ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг

Тюнинг Улучшение потребительских свойств автомобиля

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 15.08.2012, 12:59   #201
Aleks
 
Aleks
 
Адрес: Одесса
Возраст: 36
Сообщений: 12,971
Машина: Mitsubishi Lancer 1,3 гбо4
Длина: 295110мкм
Диаметр: 44мм
По умолчанию

Так у Вас электро насос.?
__________________
До чего докатилась страна если единственное требование населения к власти это честность.(с)
Бортовик Mitsubishi Lancer
Aleks вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2012, 13:03   #202
Дюха
 
Дюха
 
Адрес: Харьков
Возраст: 34
Сообщений: 1,473
Машина: Таврюшка
Длина: 2540мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aleks2 Посмотреть сообщение
Так у Вас электро насос.?
Ага,старый хозяин видно ставил,и не сказал:чей,скок качает л/ч.Сказал что стоит электробензонасос,а на запас дал обычный родной,механический.
Дюха вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2012, 13:08   #203
Aleks
 
Aleks
 
Адрес: Одесса
Возраст: 36
Сообщений: 12,971
Машина: Mitsubishi Lancer 1,3 гбо4
Длина: 295110мкм
Диаметр: 44мм
По умолчанию

Снимаем шланг с карба, включаем насос, смотрим что он накачал за минуту. Если накачал литр или больше норм, если меньше...
__________________
До чего докатилась страна если единственное требование населения к власти это честность.(с)
Бортовик Mitsubishi Lancer
Aleks вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2012, 13:10   #204
Дюха
 
Дюха
 
Адрес: Харьков
Возраст: 34
Сообщений: 1,473
Машина: Таврюшка
Длина: 2540мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aleks2 Посмотреть сообщение
Снимаем шланг с карба, включаем насос, смотрим что он накачал за минуту. Если накачал литр или больше норм, если меньше...
Если меньше,то че.....?
Дюха вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2012, 13:11   #205
Aleks
 
Aleks
 
Адрес: Одесса
Возраст: 36
Сообщений: 12,971
Машина: Mitsubishi Lancer 1,3 гбо4
Длина: 295110мкм
Диаметр: 44мм
По умолчанию

Знач не норм.
__________________
До чего докатилась страна если единственное требование населения к власти это честность.(с)
Бортовик Mitsubishi Lancer
Aleks вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2012, 13:12   #206
Дюха
 
Дюха
 
Адрес: Харьков
Возраст: 34
Сообщений: 1,473
Машина: Таврюшка
Длина: 2540мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aleks2 Посмотреть сообщение
Знач не норм.
Эт я понял,я просто
Дюха вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2012, 00:32   #207
Frud
 
Frud
 
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 43
Сообщений: 2,008
Машина: Тавринатор 1.3 карб. Люкс 92 г
Длина: 8460мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Frud с помощью ICQ Отправить сообщение для Frud с помощью Skype™
По умолчанию

Я с электронасосом уже вторую неделю катаюсь. Вот такой

Поставил его туда где был родной насос омывателя. Качает нормально. Правда пока сухой немного тарахтит, но через пару сек. затихает.
__________________
Изготовление эксклюзивных акриловых шильдов, значков, брелоков
Frud вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2012, 01:00   #208
Aleks
 
Aleks
 
Адрес: Одесса
Возраст: 36
Сообщений: 12,971
Машина: Mitsubishi Lancer 1,3 гбо4
Длина: 295110мкм
Диаметр: 44мм
По умолчанию

так поставьте его возле бака или клапан обратный перед ним и не будет тарахтеть.
__________________
До чего докатилась страна если единственное требование населения к власти это честность.(с)
Бортовик Mitsubishi Lancer
Aleks вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2012, 07:20   #209
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AnohA Посмотреть сообщение
У меня 1 поколение ГБО карбюратор. Подскажите простую (без паяльника) и нормальную схему подключения электробензонасоса.
В поиске был полдня, или я слепой.
Стрёмно подключать напрямую к бензоклапану. При включенном зажигании и кнопке в положении бензин на него будет постоянное питание. Нужно чтобы при заглушенном двигателе не качал, безопасность.

ККК ещё там пять лет назад через бензоклапан и реле подключал, но там без схемы и непонятно
Дык у вас есть кнопка газ-бензин
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2012, 07:34   #210
AnohA
 
AnohA
 
Адрес: Фартовый город
Возраст: 49
Сообщений: 3,486
Машина: ЗАЗ-Daewoo
Длина: 27460мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Я к бензоклапану подключил, стоит после него так и езжу.
Не нравится то, что когда на газу езжу насос внутри пустой, как бы не пересохло там всё и не сломался.
Может поставить его до бензоклапана? тогда когда клапан закроется насос будет с бензином внутри

AnohA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2012, 10:53   #211
I-II-OB
 
I-II-OB
 
Адрес: Минск
Сообщений: 1,545
Машина: ZAZ-DAEWOO 1105
Длина: 3500мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Поставь 2 клапан: до и после.
__________________
Было: заз-1102('89);заз-110216('95); заз-1105('94); volvo-360('89)2.0i.
Есть: zaz-daewoo-1105('95), VIS-2345('03).
I-II-OB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2012, 12:26   #212
ПЕТР
 
Адрес: киев
Сообщений: 1,695
Длина: 3010мкм
Диаметр: 39мм
По умолчанию

инжекторного типа ЭБН низкого давления не сможет закачать бенз если перед ним обратный клапан. надо ЭБН ставить как можно ниже и ближе к баку. потом обратный клапан потом фильтр потом карб потом обратка
__________________
тюнинг навсегда
продажа аксессуаров ОМР
ПЕТР вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2012, 12:38   #213
max4d
 
max4d
 
Сообщений: 747
Машина: Таврия 110206, 93г
Длина: 3530мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

У меня под капотом стоит обратный клапан, потом фильтр, потом насос роторный. Насос первые 5 секунд работает в холостую. Имеет ли смысл обратный клапан ставить после насоса в моем случае?
__________________
Таврия это не "маленькая восьмерка", восьмерка это большая Таврия!
max4d вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2012, 12:54   #214
ПЕТР
 
Адрес: киев
Сообщений: 1,695
Длина: 3010мкм
Диаметр: 39мм
По умолчанию

фишка в том что роторный не может засосать нормально
__________________
тюнинг навсегда
продажа аксессуаров ОМР
ПЕТР вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2012, 12:55   #215
ПЕТР
 
Адрес: киев
Сообщений: 1,695
Длина: 3010мкм
Диаметр: 39мм
По умолчанию

у тебя клапан не дает сльться топливу из насоса. но насосу труднее бенз втягивать после клапана.
__________________
тюнинг навсегда
продажа аксессуаров ОМР
ПЕТР вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2012, 13:39   #216
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,508
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Насос всегда должен быть мокрый, потому его и ставят там,где меньше стекает.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2012, 13:43   #217
ПЕТР
 
Адрес: киев
Сообщений: 1,695
Длина: 3010мкм
Диаметр: 39мм
По умолчанию

особенно под капотом
__________________
тюнинг навсегда
продажа аксессуаров ОМР
ПЕТР вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2012, 07:30   #218
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,508
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Какой- мембранный, или шиберный/роликовый?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2012, 07:37   #219
max4d
 
max4d
 
Сообщений: 747
Машина: Таврия 110206, 93г
Длина: 3530мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

дык ставить клапан лучше после насоса или до в моём случае, так никто и не сказал Я конечно знаю, лучше возле бака и т.д. Но имхо за 5 сек работы насоса в холостую, ничего не случится с ним.
__________________
Таврия это не "маленькая восьмерка", восьмерка это большая Таврия!

Последний раз редактировалось max4d; 21.08.2012 в 07:39.
max4d вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2012, 07:40   #220
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,508
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Макс, задача клапана- не дать стекать бензину с насоса, иначе ни роликовый,ни шестеренный сам не закачает,ни в жисть.После него польза какая?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2012, 07:43   #221
max4d
 
max4d
 
Сообщений: 747
Машина: Таврия 110206, 93г
Длина: 3530мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Ну вот значит лучше до. Я так и думал, просто возникли сомнения, тут написали, что лучше ставить после насоса. Я подумал, что если система герметична, то даже если клапан после насоса, все равно бенз не стечет обратно..
__________________
Таврия это не "маленькая восьмерка", восьмерка это большая Таврия!
max4d вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2012, 16:02   #222
psandr
 
Адрес: Киев
Возраст: 45
Сообщений: 13
Машина: ЗАЗ 110216
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для psandr с помощью Skype™
По умолчанию

Поставил ЭБН под капотом. Проблема, при сильной жаре перестает качать. Собираюсь переставить поближе к бензобаку. У кого нибудь такая проблема есть?
psandr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2012, 16:12   #223
ПЕТР
 
Адрес: киев
Сообщений: 1,695
Длина: 3010мкм
Диаметр: 39мм
По умолчанию

он полюбому должен быть возле бака.
__________________
тюнинг навсегда
продажа аксессуаров ОМР
ПЕТР вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2012, 19:09   #224
McWolfinger
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Делюсь своим многолетним опытом.
ЭБН печки от запора ставится ПОСЛЕ штатного ПЕРЕД карбюратором и тупо вешается на зажигание.
При старте (Вы включили зажигание) он быстренько накачивает карб - и Вы это слышите. Как накачал - Вы это тоже слышите, он перестает клацать (почти), можно стартовать.
При работе штатного насоса, который создает избыточное давление, электрический НЕ РАБОТАЕТ! - его клапан подвисает благодаря давлению основного. Как только нештатная ситуация и давление падает - он тут же начинает качать. Тут уж одно из двух - или основной помер/перегрелся, или бензин кончился)). В любом случае - Вы это слышите.
Опыт эксплуатации такой системы - более 15 лет на 4 машинах. Единственное неудобство - раз в три-четыре месяца надо не полениться и почистить контакты ЭБН - чтобы не подвели в нужный момент. Мембраны не менялись за все эти годы ни разу!
  Ответить с цитированием
Старый 23.08.2012, 19:18   #225
htg
Забанен
 
Адрес: РФ
Сообщений: 1,383
Длина: 22520мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

сегодня узнавал. у нас насос от печки стоит 2500руб!!!!)))))

Последний раз редактировалось htg; 23.08.2012 в 19:21.
htg вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
эбн, электро-бензонасос


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:45. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.