![]() |
|
Тюнинг Улучшение потребительских свойств автомобиля |
![]() |
|
Опции темы
![]() |
Поиск в этой теме
![]() |
Опции просмотра
![]() |
![]() |
#201 |
Адрес: Одесса
Возраст: 36
Сообщений: 12,971
Машина: Mitsubishi Lancer 1,3 гбо4
Длина: 295110мкм
Диаметр: 44мм
|
![]()
Так у Вас электро насос.?
__________________
До чего докатилась страна если единственное требование населения к власти это честность.(с) Бортовик Mitsubishi Lancer |
![]() |
![]() |
![]() |
#202 |
Адрес: Харьков
Возраст: 34
Сообщений: 1,473
Машина: Таврюшка
Длина: 2540мкм
Диаметр: 25мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#203 |
Адрес: Одесса
Возраст: 36
Сообщений: 12,971
Машина: Mitsubishi Lancer 1,3 гбо4
Длина: 295110мкм
Диаметр: 44мм
|
![]()
Снимаем шланг с карба, включаем насос, смотрим что он накачал за минуту. Если накачал литр или больше норм, если меньше...
__________________
До чего докатилась страна если единственное требование населения к власти это честность.(с) Бортовик Mitsubishi Lancer |
![]() |
![]() |
![]() |
#204 |
Адрес: Харьков
Возраст: 34
Сообщений: 1,473
Машина: Таврюшка
Длина: 2540мкм
Диаметр: 25мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#205 |
Адрес: Одесса
Возраст: 36
Сообщений: 12,971
Машина: Mitsubishi Lancer 1,3 гбо4
Длина: 295110мкм
Диаметр: 44мм
|
![]()
Знач не норм.
![]()
__________________
До чего докатилась страна если единственное требование населения к власти это честность.(с) Бортовик Mitsubishi Lancer |
![]() |
![]() |
![]() |
#206 |
Адрес: Харьков
Возраст: 34
Сообщений: 1,473
Машина: Таврюшка
Длина: 2540мкм
Диаметр: 25мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#207 |
![]()
Я с электронасосом уже вторую неделю катаюсь. Вот такой
![]() Поставил его туда где был родной насос омывателя. Качает нормально. Правда пока сухой немного тарахтит, но через пару сек. затихает.
__________________
Изготовление эксклюзивных акриловых шильдов, значков, брелоков |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#208 |
Адрес: Одесса
Возраст: 36
Сообщений: 12,971
Машина: Mitsubishi Lancer 1,3 гбо4
Длина: 295110мкм
Диаметр: 44мм
|
![]()
так поставьте его возле бака или клапан обратный перед ним и не будет тарахтеть.
__________________
До чего докатилась страна если единственное требование населения к власти это честность.(с) Бортовик Mitsubishi Lancer |
![]() |
![]() |
![]() |
#209 | |
![]() Цитата:
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#210 |
Адрес: Фартовый город
Возраст: 49
Сообщений: 3,486
Машина: ЗАЗ-Daewoo
Длина: 27460мкм
Диаметр: 33мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#211 |
Адрес: Минск
Сообщений: 1,545
Машина: ZAZ-DAEWOO 1105
Длина: 3500мкм
Диаметр: 27мм
|
![]()
Поставь 2 клапан: до и после.
__________________
Было: заз-1102('89);заз-110216('95); заз-1105('94); volvo-360('89)2.0i. Есть: zaz-daewoo-1105('95), VIS-2345('03). |
![]() |
![]() |
![]() |
#212 |
Адрес: киев
Сообщений: 1,695
Длина: 3010мкм
Диаметр: 39мм
|
![]()
инжекторного типа ЭБН низкого давления не сможет закачать бенз если перед ним обратный клапан. надо ЭБН ставить как можно ниже и ближе к баку. потом обратный клапан потом фильтр потом карб потом обратка
__________________
тюнинг навсегда продажа аксессуаров ОМР |
![]() |
![]() |
![]() |
#213 |
Сообщений: 747
Машина: Таврия 110206, 93г
Длина: 3530мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
У меня под капотом стоит обратный клапан, потом фильтр, потом насос роторный. Насос первые 5 секунд работает в холостую. Имеет ли смысл обратный клапан ставить после насоса в моем случае?
__________________
Таврия это не "маленькая восьмерка", восьмерка это большая Таврия! |
![]() |
![]() |
![]() |
#214 |
Адрес: киев
Сообщений: 1,695
Длина: 3010мкм
Диаметр: 39мм
|
![]()
фишка в том что роторный не может засосать нормально
__________________
тюнинг навсегда продажа аксессуаров ОМР |
![]() |
![]() |
![]() |
#215 |
Адрес: киев
Сообщений: 1,695
Длина: 3010мкм
Диаметр: 39мм
|
![]()
у тебя клапан не дает сльться топливу из насоса. но насосу труднее бенз втягивать после клапана.
__________________
тюнинг навсегда продажа аксессуаров ОМР |
![]() |
![]() |
![]() |
#216 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,508
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Насос всегда должен быть мокрый, потому его и ставят там,где меньше стекает.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#217 |
Адрес: киев
Сообщений: 1,695
Длина: 3010мкм
Диаметр: 39мм
|
![]()
особенно под капотом
![]()
__________________
тюнинг навсегда продажа аксессуаров ОМР |
![]() |
![]() |
![]() |
#218 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,508
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Какой- мембранный, или шиберный/роликовый?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#219 |
Сообщений: 747
Машина: Таврия 110206, 93г
Длина: 3530мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
дык ставить клапан лучше после насоса или до в моём случае, так никто и не сказал
![]()
__________________
Таврия это не "маленькая восьмерка", восьмерка это большая Таврия! Последний раз редактировалось max4d; 21.08.2012 в 07:39. |
![]() |
![]() |
![]() |
#220 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,508
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Макс, задача клапана- не дать стекать бензину с насоса, иначе ни роликовый,ни шестеренный сам не закачает,ни в жисть.После него польза какая?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#221 |
Сообщений: 747
Машина: Таврия 110206, 93г
Длина: 3530мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
Ну вот значит лучше до. Я так и думал, просто возникли сомнения, тут написали, что лучше ставить после насоса. Я подумал, что если система герметична, то даже если клапан после насоса, все равно бенз не стечет обратно..
__________________
Таврия это не "маленькая восьмерка", восьмерка это большая Таврия! |
![]() |
![]() |
![]() |
#222 |
![]()
Поставил ЭБН под капотом. Проблема, при сильной жаре перестает качать. Собираюсь переставить поближе к бензобаку. У кого нибудь такая проблема есть?
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#223 |
Адрес: киев
Сообщений: 1,695
Длина: 3010мкм
Диаметр: 39мм
|
![]()
он полюбому должен быть возле бака.
__________________
тюнинг навсегда продажа аксессуаров ОМР |
![]() |
![]() |
![]() |
#224 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Делюсь своим многолетним опытом.
ЭБН печки от запора ставится ПОСЛЕ штатного ПЕРЕД карбюратором и тупо вешается на зажигание. При старте (Вы включили зажигание) он быстренько накачивает карб - и Вы это слышите. Как накачал - Вы это тоже слышите, он перестает клацать (почти), можно стартовать. При работе штатного насоса, который создает избыточное давление, электрический НЕ РАБОТАЕТ! - его клапан подвисает благодаря давлению основного. Как только нештатная ситуация и давление падает - он тут же начинает качать. Тут уж одно из двух - или основной помер/перегрелся, или бензин кончился)). В любом случае - Вы это слышите. Опыт эксплуатации такой системы - более 15 лет на 4 машинах. Единственное неудобство - раз в три-четыре месяца надо не полениться и почистить контакты ЭБН - чтобы не подвели в нужный момент. Мембраны не менялись за все эти годы ни разу! |
![]() |
![]() |
#225 |
Забанен
Адрес: РФ
Сообщений: 1,383
Длина: 22520мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
сегодня узнавал. у нас насос от печки стоит 2500руб!!!!)))))
Последний раз редактировалось htg; 23.08.2012 в 19:21. |
![]() |
![]() |