Цитата:
Сообщение от Buzyan
Не поняли меня вы потогму что не вникли в работу гбо. Редуктор томасетто в его устройстве никакого электронного управления нет. На редукторе есть электроклапан. Редуктор работает в паре с кнопкой управления. При вкл зажигания микросхема дает сигнал на открытие электроклапана редуктора. Редуктор дает порцию пускового газа. Длительность "пшика" регулируется в кнопке там потенциометр есть под маленькую отверточку. Уменьшите длительность выдачи пускового газа.
Есть разные кнопки для карбюраторных и инжекторных авто. Есть кнопки которые дают пусковую порцию газа при выкл зажигания. Нормальное явление для исправного гбо. Если вам давит пусковая порция при выкл зажигания то это говоритт о том что у вас сильно отпущена чуйка. Прижмите винт чуйки для нормальной стабильной работе в режиме ХХ добавьте газа винтом (латунным) Тогда для нормального холодного запуска придется пару-несколько раз вкл-выкл зажигание Так же и у меня. При запуске холодного мотора я четыре раза вкл-выкл зажигание. Когда глушу мотор на горячую то пусковой газ мотор не давит-запуск дырк шо дызель.
|
Все таки вы меня не правильно поняли. Ставил ГБО себе я сам и поэтому знаю о чем говорю! Никакой пусковой подачи газа после выключения зажигания НЕТУ! Только поворачивается ключь в положение "выкл" - клапан закрывается, кнопка отключается полностью, так как запитана то она от АСС!
Тут я согласен с Брюсом, что испаряется то, что уже попало в заклапанное пространство! Да и на пусковой порции (я знаю как она регулируется) мотор не проработает больше 2-3 секунд никак! У меня короткая подача. Секунды 4. Чуйка и так закручена - динамика низкая. ХХ выставлен латунным винтом.