26.08.2012, 21:50 | #2226 |
Очень давно не заходил
Сообщений: 18
Длина: 1040мкм
Диаметр: 0мм
|
Доброго времени суток, тавроводы! В очередной раз обращаюсь к Вам за помощью! Может ситуация и стара как мир, но все же! Из-за разницы температур (день-ночь и солнце-тень) бензобак то расширяеться, то сужаеться и сопровождаеться это характерным звуком или шипением при откручивании крышки бензобака. Нормально ли это?
P.S. Просто не дает мне покоя это еще из-за того что бак был пробит еще в 2008 году и в то время заделал пробоину холодной сваркой. Постоянно откручиваю и закручиваю крушку стравливая воздух, что бы снова не было беды. |
26.08.2012, 21:57 | #2227 |
посмотри трубку, которая должна идти под бампером!(вентиляция бензопака! Проверь, не забита ли она!
__________________
Женщина как Гаишник - по любому поводу доеб...ся! |
|
26.08.2012, 22:02 | #2228 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Ребят, что может быть? Пару раз замечал - в гараже на горячую резко газую-отпускаю, сбавляются обороты и легкий хлопок. И так можно несколько раз. Холостые в норме, в движении тоже.
|
26.08.2012, 22:04 | #2229 |
Очень давно не заходил
Сообщений: 18
Длина: 1040мкм
Диаметр: 0мм
|
Проверял и прочищал проволкой сам выход из бака. Она заходит туда сантиметров на 20 и упирается во что-то. Пробовал дуть туда (крышка бака снята) - эффекта ноль.
Последний раз редактировалось knyaz; 26.08.2012 в 22:06. |
26.08.2012, 22:22 | #2230 |
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 37мм
|
Причиной этому может быть позднее зажигание, но тогда будет хлопать и в движении - рабочая смесь в цилиндрах загорается поздно и, не успев полностью сгореть, выбрасывается в глушитель, где периодически догорает с хлопком. Вторая причина - прогар или уменьшеный зазор выпускного клапана - механизм "хлопанья" тот же, тоже проявляется в движении, будет снижена компрессия. Третья причина - пропуски в зажигании из-за неисправностей свечей, трамблера и т.д. Четвертая причина, по-моему, ваша - при газовании в цилиндры попадает слишком богатая смесь (повышен уровень, нестандартные жиклеры, засоренные воздушные жиклеры, перелив, УН с повышеной производительностью и т.д.) Несгоревший бензин опять же догорает в глушителе. Может еще какие варианты есть типа плохого бензина, но во всех случаях одинаково одно - несгоревший бензин в глушителе. Ищите.
|
27.08.2012, 01:29 | #2231 | ||||
Цитата:
ну а покупался/инсталировался он когда? Уже не раз упоминал, что отзывы сложившиеся, при опыте эксплуатации на старых железках в 90% не соответствуют реалиям со свежими железками.. Цитата:
Цитата:
впервые слышу, чтобы NGK делали провода, а тем более, чтобы оно было Японское.. ну очень громко вы это сказали, сложно было не заметить Каковы же затраты за подобный комплект проводов? Цитата:
А большая часть современных железок сейчас такого качества, что ещё можно поспорить, станет ли оно вообще работать на них дык, он вообще-то и написал бы далее, если бы оно кому-то нужно было, изначально он возразил и правильно сделал, не чего смертельного в этом нет.. я вот, до сих пор не понял о чём там вообще говорилось, но оно мне сильно и не надо.. а вообще, уголёк там на пружинке в крышке торчит, если это о нём..
__________________
до дома: 60км/ч до морга: 160км/ч |
|||||
27.08.2012, 12:42 | #2232 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
PS: бенз только WOG 95. |
|
27.08.2012, 12:56 | #2233 | |
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 29мм
|
Цитата:
Вот ссылка и цена на них соответственно. Притензий к проводам 0. Я даже когда их только в руки взял, сомнений что вещь хорошая не возникло. Материалы, качество исполнения на высоте. |
|
27.08.2012, 18:52 | #2234 |
Адрес: киевская обл Кагарлицький р-н
Возраст: 41
Сообщений: 1,244
Машина: велосипед салют и Škoda Felicia
Длина: 7150мкм
Диаметр: 25мм
|
сегодня появилось подергивание машинка как бы начинает тупить потом нормально через некоторое время опять тупит не зависимо от скорости и передачи поменял свечи ничего не изменилось думаю это датчик холла, что еще может быть?
|
28.08.2012, 11:50 | #2235 |
Адрес: Винница, Киев
Возраст: 33
Сообщений: 5,167
Машина: Tavria Nova 1.3Li, LPG4 Stag
Длина: 8220мкм
Диаметр: 28мм
|
забитый карб
|
28.08.2012, 18:53 | #2236 |
Адрес: киевская обл Кагарлицький р-н
Возраст: 41
Сообщений: 1,244
Машина: велосипед салют и Škoda Felicia
Длина: 7150мкм
Диаметр: 25мм
|
|
29.08.2012, 20:20 | #2237 |
Адрес: Киев
Сообщений: 216
Машина: 1102 1.1 ГБО 2001
Длина: 1050мкм
Диаметр: 26мм
|
Подскажите, пожалуйста, можна ли завести авто подавая бензин в карб самотеком (без бензонасоса) через шланг от бензонасоса из бутылки с впаяным в крышку штуцером? Получу ли я таким образом достаточный уровень в поплавковой камере? Может ли специалист определить исправность карба отдельно (снятого) от авто? Почему спрашиваю - есть авто без бензонасоса и в неизвестном техническом состоянии, пытюсь завести - не получается. Подозреваю, что заливает карб.
|
29.08.2012, 21:00 | #2238 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,717
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65820мкм
Диаметр: 33мм
|
Можно конечно. А не проще ли если авто не заводится снять верхнюю крышку карба и посмотреть уровень?
|
30.08.2012, 10:57 | #2239 |
Адрес: Киев
Сообщений: 216
Машина: 1102 1.1 ГБО 2001
Длина: 1050мкм
Диаметр: 26мм
|
Так и сделаю. На тот момент не мог выкрутить с крышки болты. Субъуктивно: мне кажется, что уж слишком много бенза с бутылки в карб ушло после пробы запуска с толкача. Она пырхнула, какую-то секунду на холостых поработала и захлохла. Следующие попытки были мение успешныю С буксира: дырчит пока воткнута передача, нейтралка - глохнет. Дело в том, что я понятия не имею в каком она состоянии (может там карб накрутили до немогу). Снял крышку карба: запорная игла в поплавковой камере дигается, поплавки в крышку не упираются.
|
03.09.2012, 11:49 | #2240 |
CrowHunter
|
Забываеш про обратку, в нее тоже бензин уходит. Ты же с карба обратку в бутылку не заводил? Вот "избыточный" бензин в бензобак и сбросило.
Поплавок должен стоять параллельно плоскости крышки при неутопленом шарике на игле.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! Последний раз редактировалось Storag; 03.09.2012 в 11:52. |
03.09.2012, 16:53 | #2241 |
Адрес: Киев
Сообщений: 216
Машина: 1102 1.1 ГБО 2001
Длина: 1050мкм
Диаметр: 26мм
|
Да, Вы правы. Тогда я об обратке не подумал, а лишь удивлялся: куда бенза столько уходит. Я про обратке потом собразил, когда крышку снимал (шланг оборатки в том числе). За уровень в поплавковой камере - спасибо, проверю. Есть ли смысл полностью снять карб и притащить человеку знающему?
|
04.09.2012, 08:42 | #2242 |
Адрес: Чернигов
Возраст: 35
Сообщений: 370
Машина: 110307 2005 1.2L
Длина: 4020мкм
Диаметр: 24мм
|
Где искать обрыв? Не показывает уровень топлива(все время полный). Пробовал подсоединить подстроечный резистор показания не меняються(кстати какое номинальное сопротивление ДУТа?). Отсоединил, как советовали датчик - никакого эффекта, стрелка на верхнем пределе.
__________________
Time is short. Последний раз редактировалось Веня Кашкин; 04.09.2012 в 08:44. |
04.09.2012, 10:30 | #2243 |
Адрес: Черкаська обл. Шевченків край
Сообщений: 351
Машина: Славута 1,2S 2003 г.
Длина: 2870мкм
Диаметр: 25мм
|
Тобто стрілка зашкалює, через покажчик проходить струм? Перевірте справність покажчика рівня палива в бакові.
|
04.09.2012, 10:37 | #2244 |
Адрес: Одесса
Возраст: 35
Сообщений: 12,971
Машина: Mitsubishi Lancer 1,3 гбо4
Длина: 295110мкм
Диаметр: 43мм
|
Нет. Если стрелка зашкаливает значит есть обрыв проводки.
__________________
До чего докатилась страна если единственное требование населения к власти это честность.(с) Бортовик Mitsubishi Lancer |
04.09.2012, 11:51 | #2245 |
|
|
04.09.2012, 13:29 | #2246 |
Адрес: Черкаська обл. Шевченків край
Сообщений: 351
Машина: Славута 1,2S 2003 г.
Длина: 2870мкм
Диаметр: 25мм
|
А не навпаки - коротке замикання на "масу" проводу, що йде на датчик з покажчика? У неділю проводив невеликий експеримент - замірЯв опір терморезистора датчика охолоджуючої рідини. Підключав замість датчика резистор, перший, що трапив під руку - 330 ом. Так от при ввімкненому запаленні і від'єднаному проводі від датчика стрілка покажчика знаходилася в крайньому лівому положенні, а з резистором 330 ом відхилилася вправо, на поділку «40». Тепер я думаю – а якщо замкнути провід на «масу»? Стрілка має відхилитися до краю вправо? Аналогічно і тут?
|
04.09.2012, 13:37 | #2247 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
Неа! Смотрите схему включения и прибора, и ДУТ. Там же не простой омметр- переменник и стрелочник с батареей последовательно. И табличку заодно у Фучаджи ПРО ЭТО, и написано там так: "0" пробора =0 Ом, полный =90 Ом. Обрыв,сопротивление ДУТ побежало в бесконечность, стрелка что покажет?
А у термистора ДТОЖ все наоборот- с ростом температуры сопротивление падает! Источник- тот же Фучаджи и прочие основы электротехники...
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! Последний раз редактировалось кук; 04.09.2012 в 13:39. |
04.09.2012, 13:55 | #2248 |
Адрес: Чернигов
Возраст: 35
Сообщений: 370
Машина: 110307 2005 1.2L
Длина: 4020мкм
Диаметр: 24мм
|
Если есть конструктивные предложения - прошу
__________________
Time is short. |
04.09.2012, 14:11 | #2249 |
Адрес: Одесса
Возраст: 35
Сообщений: 12,971
Машина: Mitsubishi Lancer 1,3 гбо4
Длина: 295110мкм
Диаметр: 43мм
|
А какие предложения Вам нужны. Ищите обрыв цепи. Може нет контакта на клемах датчика.
__________________
До чего докатилась страна если единственное требование населения к власти это честность.(с) Бортовик Mitsubishi Lancer |
04.09.2012, 14:19 | #2250 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
Очевидно, предполагается включить виртуальный переход из Одессы в Чернигов и искать неисправность? Веня, как вы себе это видите, какие еще нужны предложения, кроме как взять в руки счхему,разобраться наконец-то и ИСКАТЬ?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |