ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 28.08.2012, 17:07   #1
DiGiTaL
 
DiGiTaL
 
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Цитата:
Ой же ж... Что за жизнь?
Это не жизнь такая, Это таврия
DiGiTaL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2012, 18:08   #2
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DiGiTaL Посмотреть сообщение
Это не жизнь такая, Это таврия
Две свечи по жизни коптятся больше таково устройство впускного коллетора. А стоит задуматься подходят ли ваши свечи по тепловому режиму для тавромотора?
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2012, 18:40   #3
Алексчук
Забанен
 
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 55
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Я когда сделал капремонт движку, то сначала ездил на 95. Сосед шабашил на Линосе, и рассказал что в Украине 95 не выпускают, а доводять другие марки добавкой присадок. Я ему поверил, но не обратил на это внимания. После обкатки (проводил ее на Херсонских кольцах) ставил Приму, при вскрытии обнаружил нагар оксида железа на поршнях, снималось коркой.

Все это к тому, что знающие люди даже иномарки заправляют 92, надежней. Ну а так каждый решает для себя сам.
Алексчук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2012, 19:21   #4
fedopetro
 
Адрес: Хмельницкая обл.
Сообщений: 33
Машина: Таврия ЗАЗ 11206
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Свечи тоже не дают покоя - по опыту знаю, что в нормальном двигателе любые могут служить годами, а вот на подуставшем - что ни поставь - выйдет быстро из строя. Пробовал свечи с разным калильным числом, для форсированных двигателей и для простых, знаменитых фирм и нонейм - коптят заразы! Вот тогда следующий вопрос - какие свечи наилучшим образом подходят для Таврии? Я так и не определился... Я так понимаю, что если внутренний изолятор на свече в 1 и 4 цилиндре белый, как с завода - то это уже не гуд - свеча перегревается (излишне самоочищаясь) - то такие свечи не подходят?
В бензинах не разбираюсь - но подтверждаю - от 5-го на свечах корка кирпичного цвета появляется, да ещё и с пупырышками белого цвета. Я чаще ориентируюсь на запах (ещё помню советский бензин как пахнет) - и беру только в хорошем смысле "ароматный" - будь то 5-ый или 2-ой. У нас на заправке 5-й везут из Беларуси (по крайней мере так говорят продавцы) - и он действительно приятно пахнет (что я говорю...) - а налитый в посудину на солнце высыхает оставляя небольшое количество сухого остатка. А вот 2-й какой то жирный и пахнет сероводородом и растворителем - его я не беру. Ситуация кстати меняется от завоза к завозу - так что скорее всего врут черти...
Сегодня церковный праздник, да и вечер уже, начну экспериментировать уже завтра...
Спасибо за внимание к теме!
fedopetro вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2012, 19:40   #5
I-II-OB
 
I-II-OB
 
Адрес: Минск
Сообщений: 1,545
Машина: ZAZ-DAEWOO 1105
Длина: 3500мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Тема весьма объемная есть про свечи на форуме стоит поискать, там все описано.
__________________
Было: заз-1102('89);заз-110216('95); заз-1105('94); volvo-360('89)2.0i.
Есть: zaz-daewoo-1105('95), VIS-2345('03).
I-II-OB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2012, 19:39   #6
>Zhek@<
 
Адрес: Село неасфальтированное ;)
Сообщений: 857
Машина: Ford Fiesta MK5 2007
Длина: 3050мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию

Есть способ избавиться от закопчевания 2 и 3 свечи, уже описывался здесь на форуме , противников было больше чем одобрявших такую доработку, идея не моя , но я себе так же сделал, правда по-своему, суть в просверливании двух отверствий в впускном колекторе 2 и 3 цилиндров, но не просто просверливание , а просверливание под определенный диаметр.
Я сверлил двумя диаметрами нарезал резьбу (не сквозную) под диаметр резьбы топливного жиклера , чтоб можно было подбирать по номерам жиклеров отверствия, вкручивал подобраный жиклер на котором не закопчиваются свечи ( как выяснилось они закапчиваются на холостых), одеваются на жиклеры купленная от вакуумкоректора трубка и через просверленные отверствия в корпусе воздушного фильтра запускаются трубки в корпус ( я правда маленькие штуцерки вкрутил в корпус фильтра , а потом уже надевал трубки).
Итог, пару лет так катаюсь практически каждый день, без закопченных 2 и 3 свечей.
>Zhek@< вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 09:39. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.