![]() |
|
|
|
|
#1 | |
|
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 30мм
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Забанен
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 55
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
|
Я когда сделал капремонт движку, то сначала ездил на 95. Сосед шабашил на Линосе, и рассказал что в Украине 95 не выпускают, а доводять другие марки добавкой присадок. Я ему поверил, но не обратил на это внимания. После обкатки (проводил ее на Херсонских кольцах) ставил Приму, при вскрытии обнаружил нагар оксида железа на поршнях, снималось коркой.
Все это к тому, что знающие люди даже иномарки заправляют 92, надежней. Ну а так каждый решает для себя сам .
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Адрес: Хмельницкая обл.
Сообщений: 33
Машина: Таврия ЗАЗ 11206
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
Свечи тоже не дают покоя - по опыту знаю, что в нормальном двигателе любые могут служить годами, а вот на подуставшем - что ни поставь - выйдет быстро из строя. Пробовал свечи с разным калильным числом, для форсированных двигателей и для простых, знаменитых фирм и нонейм - коптят заразы! Вот тогда следующий вопрос - какие свечи наилучшим образом подходят для Таврии? Я так и не определился... Я так понимаю, что если внутренний изолятор на свече в 1 и 4 цилиндре белый, как с завода - то это уже не гуд - свеча перегревается (излишне самоочищаясь) - то такие свечи не подходят?
В бензинах не разбираюсь - но подтверждаю - от 5-го на свечах корка кирпичного цвета появляется, да ещё и с пупырышками белого цвета. Я чаще ориентируюсь на запах (ещё помню советский бензин как пахнет) - и беру только в хорошем смысле "ароматный" - будь то 5-ый или 2-ой. У нас на заправке 5-й везут из Беларуси (по крайней мере так говорят продавцы) - и он действительно приятно пахнет (что я говорю...) - а налитый в посудину на солнце высыхает оставляя небольшое количество сухого остатка. А вот 2-й какой то жирный и пахнет сероводородом и растворителем - его я не беру. Ситуация кстати меняется от завоза к завозу - так что скорее всего врут черти... Сегодня церковный праздник, да и вечер уже, начну экспериментировать уже завтра... Спасибо за внимание к теме! |
|
|
|
|
|
#5 |
|
Адрес: Минск
Сообщений: 1,545
Машина: ZAZ-DAEWOO 1105
Длина: 3500мкм
Диаметр: 28мм
|
Тема весьма объемная есть про свечи на форуме стоит поискать, там все описано.
__________________
Было: заз-1102('89);заз-110216('95); заз-1105('94); volvo-360('89)2.0i. Есть: zaz-daewoo-1105('95), VIS-2345('03). |
|
|
|
|
|
#6 |
|
Адрес: Село неасфальтированное ;)
Сообщений: 857
Машина: Ford Fiesta MK5 2007
Длина: 3050мкм
Диаметр: 31мм
|
Есть способ избавиться от закопчевания 2 и 3 свечи, уже описывался здесь на форуме , противников было больше чем одобрявших такую доработку, идея не моя , но я себе так же сделал, правда по-своему, суть в просверливании двух отверствий в впускном колекторе 2 и 3 цилиндров, но не просто просверливание , а просверливание под определенный диаметр.
Я сверлил двумя диаметрами нарезал резьбу (не сквозную) под диаметр резьбы топливного жиклера , чтоб можно было подбирать по номерам жиклеров отверствия, вкручивал подобраный жиклер на котором не закопчиваются свечи ( как выяснилось они закапчиваются на холостых), одеваются на жиклеры купленная от вакуумкоректора трубка и через просверленные отверствия в корпусе воздушного фильтра запускаются трубки в корпус ( я правда маленькие штуцерки вкрутил в корпус фильтра , а потом уже надевал трубки). Итог, пару лет так катаюсь практически каждый день, без закопченных 2 и 3 свечей. |
|
|
|