![]() |
![]() |
#11 | |
Медбрат
|
![]() Цитата:
Вкратце: для сцепления на скользком нужна только острая и при этом твердая кромка ламеля или шип для сцепления на асфальте нужна жесткая шашка с относительно мягким поверхностным слоем для проходимости нужна крупная шашка, боковой грунтозацеп и способный к самоочистке протектор в случае с липучками: а) острые кромки мгновенно стачиваются - утрачивается способность к сцеплению на скользком (и без того плохое сцепление при температурах выше -15 сводится почти на нет), поэтому новенькая шина с конвейера успешно проходит тесты, а через месяц ей кранты ![]() б) множество мягких ламелей способствует "киселеобразной" реакции на твердых покрытиях (не держит траекторию, "плывет", "уводит" и т.п.) в) слишком "мягкое" пятно контакта приводит к очень плохому сцеплению на твердых покрытиях (липучка на асфальте - как корова на льду) поэтому липучка оправдана только на льду и снегу и только при температурах ниже -10, в любых других условиях - это полнейшая лажа
__________________
Ненавижу ХРП ! |
|
![]() |