![]() |
|
|
|
|
#1 |
|
Адрес: Хмельницкая обл.
Сообщений: 33
Машина: Таврия ЗАЗ 11206
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
Переставил пока шестерню и поменял трамблер. Завтра на дороге увижу что к чему.
Разработал свой план, как добавить воздух в проблемные цилиндры: возьму 4 штуцера для прокачки от передних тормозов - два заверну в коллектор (конусы сточу), два в корпус воздухана за фильтрующим элементом; шланг стандартный в нитяной оплетке (тонкий); в сами шланги впихну топливные жиклеры рассверленные до 1-1.5мм - недалеко, что бы можно было чистить. Если не получится - то лишние дырки в коллекторе легко будет заглушить обычными винтами, а верхние просто соединить вместе трубкой, или опять же винтами заглушить дырки. Крутой аппарат! Проверка свечей под давлением - самое то.
__________________
Моя машина - мой жизненный статус Последний раз редактировалось fedopetro; 01.09.2012 в 23:41. |
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Адрес: Село неасфальтированное ;)
Сообщений: 857
Машина: Ford Fiesta MK5 2007
Длина: 3050мкм
Диаметр: 31мм
|
Цитата:
Последний раз редактировалось >Zhek@<; 02.09.2012 в 20:25. |
|
|
|
|