![]() |
|
|||||||
| ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
У меня стоит редуктор от погрузчика, раньше расход был 30л на 240км, перебрал, прочистил, теперь расход стал 30л на 200км
и почему когда чуйку выкручиваю у меня обороты падают ???
|
|
|
|
#2 |
|
CrowHunter
|
Переливает, как правильно заметили. На редукторах где один винт регулировки - регулируется только чувствительность. Выставляются максимальные обороты. От максимума крутиш в любую сторону - обороты падают.
Пробуй закрутить чуйку ло упора, а ХХ выставить только винтом ХХ. Затем топиш на педаль и наблюдаеш за поведением движка. Если давится - откручиваеш чуйку понемногу, до момента когда при резком нажатии на педаль мотор перестает давиться и уверенно набирает обороты. Корректируеш при необходимости обороты ХХ только винтом ХХ. Дальше чуйку крутиш если очень вялый разгон и не разгоняется выше сотни. Регулировку же начни с регистра. Регистр (дозатор) при регулировке редуктора нельзя полностью открывать, будет переливать. Винт жадности надо на ХХ закрутить до момента когда обороты начнут падать и потом открутить на четверть оборота. ИМХО когда начнеш закручивать винт жадности при нынешних настройках обороты будут расти ![]() Если регистр в виде тройника то винт второй камеры для начала закрути полностью. Нет, общий расход, город-трасса. Немного еще чуйку прикрутил и регистр прикрыл тоже, похоже резинки долго еще приминаться будут. На Лонгазе Т90 тоже был один винт и был выкручен практически полностью, шо аж резинка на нем на грани пропускания стояла. На подобных редукторах надо пружинку на 1-2 витка укорачивать.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! Последний раз редактировалось Storag; 04.09.2012 в 12:58. |
|
|
|
|
|
#3 |
|
Проходил мимо
Сообщений: 1
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
Стоит редуктор БРС АТ 90 вакуумный на газ 53, расход 45 литров по трасе в пустую, не могу понять где винт холостого хода, где винт второй ступени. Винт возле заглушки с накаткой под пальцы закручен до упора. Объясните ситуацию
|
|
|
|