ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 02.09.2012, 09:46   #1
DMW2mail
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

У меня стоит редуктор от погрузчика, раньше расход был 30л на 240км, перебрал, прочистил, теперь расход стал 30л на 200км и почему когда чуйку выкручиваю у меня обороты падают ???
Изображения
Тип файла: jpg ustroystvo-gazovogo-reduktora.jpg (4.7 Кб, 199 просмотров)
  Ответить с цитированием
Старый 03.09.2012, 13:41   #2
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 46мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DMW2mail Посмотреть сообщение
и почему когда чуйку выкручиваю у меня обороты падают ???
Переливает, как правильно заметили. На редукторах где один винт регулировки - регулируется только чувствительность. Выставляются максимальные обороты. От максимума крутиш в любую сторону - обороты падают.
Пробуй закрутить чуйку ло упора, а ХХ выставить только винтом ХХ. Затем топиш на педаль и наблюдаеш за поведением движка. Если давится - откручиваеш чуйку понемногу, до момента когда при резком нажатии на педаль мотор перестает давиться и уверенно набирает обороты. Корректируеш при необходимости обороты ХХ только винтом ХХ. Дальше чуйку крутиш если очень вялый разгон и не разгоняется выше сотни.
Регулировку же начни с регистра. Регистр (дозатор) при регулировке редуктора нельзя полностью открывать, будет переливать. Винт жадности надо на ХХ закрутить до момента когда обороты начнут падать и потом открутить на четверть оборота. ИМХО когда начнеш закручивать винт жадности при нынешних настройках обороты будут расти
Если регистр в виде тройника то винт второй камеры для начала закрути полностью.
Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Речь о расходе в Киеве?
Нет, общий расход, город-трасса. Немного еще чуйку прикрутил и регистр прикрыл тоже, похоже резинки долго еще приминаться будут.
На Лонгазе Т90 тоже был один винт и был выкручен практически полностью, шо аж резинка на нем на грани пропускания стояла. На подобных редукторах надо пружинку на 1-2 витка укорачивать.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!

Последний раз редактировалось Storag; 04.09.2012 в 12:58.
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2015, 17:39   #3
Валентин19
Проходил мимо
 
Сообщений: 1
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Помогите

Стоит редуктор БРС АТ 90 вакуумный на газ 53, расход 45 литров по трасе в пустую, не могу понять где винт холостого хода, где винт второй ступени. Винт возле заглушки с накаткой под пальцы закручен до упора. Объясните ситуацию
Валентин19 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2015, 22:22   #4
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Валентин19 Посмотреть сообщение
Стоит редуктор БРС АТ 90 вакуумный на газ 53, расход 45 литров по трасе в пустую, не могу понять где винт холостого хода, где винт второй ступени. Винт возле заглушки с накаткой под пальцы закручен до упора. Объясните ситуацию
Звоните.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:23. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.