![]() |
|
|
|
|
#1 |
|
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,543
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
Не размагничивайте коллегу! Все надо смотреть,в т.ч. и обе втулки.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
|
|
|
|
#3 |
|
Адрес: Минск
Сообщений: 1,545
Машина: ZAZ-DAEWOO 1105
Длина: 3500мкм
Диаметр: 28мм
|
не факт, у меня был стартер у которого втулка в коллекторе стертая была,а во флянце очень плотная, но уже он гремел прилично, я когда снял поменял обе.
__________________
Было: заз-1102('89);заз-110216('95); заз-1105('94); volvo-360('89)2.0i. Есть: zaz-daewoo-1105('95), VIS-2345('03). |
|
|
|
|
#4 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
не факт, у меня был стартер у которого втулка в коллекторе стертая была,а во флянце очень плотная, но уже он гремел прилично, я когда снял поменял обе.
мне заменили одну втулку, но эфект не поменялся............... 1 , иногда 2 раза заведу а потом только реле срабатывает, а стартер не подаёт даже умирающих гулов. После замыкания клем на стартере, он реанемируется и потом работает нормально. Что сделать???? снять его и отнести в ремонт стартеров пусть ему там мозг промоют???? |