ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Ходовая

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 05.09.2012, 08:50   #1
Clin
 
Clin
 
Адрес: г. Киев
Возраст: 55
Сообщений: 448
Машина: Chrysler Stratus LE
Длина: 3000мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

Пару недель назад на инжекторной "Славуте" с правильным болтом , то бишь с лыской, с ваккумным усилителем снял рулевое в полевых условиях за 15 минут. Подтянул и установил на место. Всё это заняло около 45 мин. Ставить на место конечно удобнее вдвоём, чтобы вал рулевой правильно направить.
Для удобства снимал трос крана отопителя, тогда рулевой механизм вынимается вверх без особых проблем.
__________________
Человек ест, чтобы жить и живёт, чтобы есть.

Последний раз редактировалось Clin; 05.09.2012 в 08:56.
Clin вне форума  
Старый 05.09.2012, 11:11   #2
СергейЧ
 
СергейЧ
 
Адрес: Луцк
Возраст: 61
Сообщений: 234
Машина: 1102-1995г.в.
Длина: 1700мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Clin Посмотреть сообщение
... снял рулевое в полевых условиях за 15 минут. Подтянул и установил на место.
Снимать ради того чтобы подтянуть, ну и технологии.
__________________
Служить бы рад, прислуживаться тошно.
«Горе от ума»
СергейЧ вне форума  
Старый 05.09.2012, 11:17   #3
Clin
 
Clin
 
Адрес: г. Киев
Возраст: 55
Сообщений: 448
Машина: Chrysler Stratus LE
Длина: 3000мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СергейЧ Посмотреть сообщение
Снимать ради того чтобы подтянуть, ну и технологии.
По-вашему лучше зубилом стопорную гайку ослаблять и зажимать, зато не снимая? Ваше право, но я так делать никому не советую.
__________________
Человек ест, чтобы жить и живёт, чтобы есть.
Clin вне форума  
Старый 05.09.2012, 13:00   #4
Aleks
 
Aleks
 
Адрес: Одесса
Возраст: 36
Сообщений: 12,971
Машина: Mitsubishi Lancer 1,3 гбо4
Длина: 295110мкм
Диаметр: 45мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Clin Посмотреть сообщение
По-вашему лучше зубилом стопорную гайку ослаблять и зажимать, зато не снимая? Ваше право, но я так делать никому не советую.
А чего нельзя зубилом контр. гайку откручивать/закручивать.? Типа не по фэн шую
__________________
До чего докатилась страна если единственное требование населения к власти это честность.(с)
Бортовик Mitsubishi Lancer
Aleks вне форума  
Старый 05.09.2012, 13:23   #5
Clin
 
Clin
 
Адрес: г. Киев
Возраст: 55
Сообщений: 448
Машина: Chrysler Stratus LE
Длина: 3000мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

На такие вопросы и отвечать-то нет желания... А почему вы дома не открываете двери ногами или не ложитесь в постель в обуви? Или не расчёсываетесь граблями и не стрижётесь ножницами по-металлу? Извините, но это вопросы из той же серии.
__________________
Человек ест, чтобы жить и живёт, чтобы есть.
Clin вне форума  
Старый 05.09.2012, 17:05   #6
Aleks
 
Aleks
 
Адрес: Одесса
Возраст: 36
Сообщений: 12,971
Машина: Mitsubishi Lancer 1,3 гбо4
Длина: 295110мкм
Диаметр: 45мм
По умолчанию

Clin Вы ушли от вопроса. Я спрашивал чем так плох метод регулировки, и откручивание контр. гайки зубилом/проставкой без снятия механизма с кузова. Вот Вы заявили, что никому не советуете.! А чем чреват этот метод.? Ведь многие именно так и делают.
Цитата:
Сообщение от Clin Посмотреть сообщение
По-вашему лучше зубилом стопорную гайку ослаблять и зажимать, зато не снимая? Ваше право, но я так делать никому не советую.
__________________
До чего докатилась страна если единственное требование населения к власти это честность.(с)
Бортовик Mitsubishi Lancer
Aleks вне форума  
Старый 05.09.2012, 12:16   #7
Дачник
 
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Clin Посмотреть сообщение
Подтянул и установил на место..
Если на месте зубилом незя, значит у Вас имеется динамометрический ключик проградуированный в грамм/см?
Дачник вне форума  
Старый 05.09.2012, 12:52   #8
Clin
 
Clin
 
Адрес: г. Киев
Возраст: 55
Сообщений: 448
Машина: Chrysler Stratus LE
Длина: 3000мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

Динамометрический ключ у меня есть, только не с такой степенью точности . Есть и, так называемый, "секторный" ключ, которым весьма удобно откручивать стопорную гайку, но только на снятом рулевом механизме. На машине это не исполнишь.
Подтягиваю рулевое без динамометрического ключа, однако думаю, что и вы наверняка его для этих целей не используете.
А если по-вашему мнению молоток и зубило равноценная замена нормальному инструменту, ну что ж... дело ваше.
__________________
Человек ест, чтобы жить и живёт, чтобы есть.
Clin вне форума  
Старый 05.09.2012, 14:49   #9
Дачник
 
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Clin Посмотреть сообщение
Динамометрический ключ у меня есть, только не с такой степенью точности . Есть и, так называемый, "секторный" ключ, которым весьма удобно откручивать стопорную гайку, но только на снятом рулевом механизме. На машине это не исполнишь.
Подтягиваю рулевое без динамометрического ключа, однако думаю, что и вы наверняка его для этих целей не используете.
А если по-вашему мнению молоток и зубило равноценная замена нормальному инструменту, ну что ж... дело ваше.
Вы сами себе же противоречите! Что вреднее, откручивать/закручивать контргайку зубилом или регулировать на глаз, ощупь, цвет, запах ..... и при этом рассказывать про инстрУмент???
Дачник вне форума  
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:12. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.