![]() |
|
Результаты опроса: Сколько прожило сцепление на вашей машине? | |||
меньше 10 тыс.км. |
![]() ![]() ![]() ![]() |
19 | 4.19% |
10-20 тыс.км. |
![]() ![]() ![]() ![]() |
44 | 9.69% |
20-40 тыс.км. |
![]() ![]() ![]() ![]() |
129 | 28.41% |
40-60 тыс.км. |
![]() ![]() ![]() ![]() |
94 | 20.70% |
60-80 тыс.км. |
![]() ![]() ![]() ![]() |
74 | 16.30% |
80-100 тыс.км. |
![]() ![]() ![]() ![]() |
44 | 9.69% |
100-150 тыс.км. |
![]() ![]() ![]() ![]() |
50 | 11.01% |
Голосовавшие: 454. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1801 |
Адрес: Харьков
Сообщений: 50
Машина: Хюндай Гетц, Луаз 969
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Машина у меня ЛуАЗ. КПП от Луаза но это такая КПП в которой колокол под Таврический двигатель. Т.е. Я ставлю без переходной плиты. Сцепление у меня гидравлика (механизм работает). Фото не впадло, а нет возможности. Пишу с смартфона.
__________________
Да не оскудеет рука дающего. |
![]() |
![]() |
![]() |
#1802 |
Адрес: Харьков
Сообщений: 50
Машина: Хюндай Гетц, Луаз 969
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
http://luazzz.ru/showthread.php?t=11...1426#post21426 вот здесь моя тема и фото
__________________
Да не оскудеет рука дающего. |
![]() |
![]() |
![]() |
#1803 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
машина заз 1102 89г.в. Очень тугое сцепление, несколько раз обрывало крепление троса под педалью. В итоге заменил диск, корзину, выжимной, трос, но все равно очень тяжело выжимать. Как с этим бороться? Может на новых машинах рычаг сцепления длиннее?
|
![]() ![]() |
![]() |
#1804 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,511
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Трос у вас какой-с оболочкой на металле,или голый? Остальное все совершенно одинаково.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#1805 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1806 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,511
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Нет, немного не так- сам трос,что ерзает туда-сюда в оболочке,или голый метал?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#1807 |
ТавроСтрелок
|
![]()
99% что упор на педальном узле погнутый
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1808 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,511
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Или запил на пальце и трение выросло...
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#1809 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1810 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1811 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,511
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Купите трос с оболочечной сердцевиной- внутри плетенка,сверху- покрытие полимерное. Усили намного меньше будет. И остальное надо проверить- узел педальный,ось,на которую конец троса надет, серьга непременно должна быть подвижная на том конце,где рычаг.Не просто гайка, а сначала половина цилиндра с отверстием,и все это свободно должно качаться на рычаге,смазанное.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#1812 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
все в норме, пока что залил масло в трос и тогда узел на рычаге. Завтра к вечеру будет видно. О результате отпишусь.
|
![]() |
![]() |
#1813 |
Адрес: Минск
Сообщений: 1,545
Машина: ZAZ-DAEWOO 1105
Длина: 3500мкм
Диаметр: 27мм
|
![]()
А пружинка возвратная на конце рычага, не с тормозного барабана ЗИЛа??? Когда сцепление меняли как выжимной по первичному валу КПП ходил легко или чуть ползал, мазали там?
__________________
Было: заз-1102('89);заз-110216('95); заз-1105('94); volvo-360('89)2.0i. Есть: zaz-daewoo-1105('95), VIS-2345('03). |
![]() |
![]() |
![]() |
#1814 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Та не, пружину я маленькими плоскогубцами нормально одеваю, правда ржавая шо капец. Выжимной нормально ходит.
|
![]() |
![]() |
#1815 |
Очень давно не заходил
|
![]()
Узел на рычаге этот тот к которому пружина крепится??? Бо у меня тоже тугое сцепление, трос не голый, новый. Смазывал маслом то на долго не хватало. Что еще можно попробовать смазать или заменить? Подскажите плиз, терпения не хватает уже.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1816 |
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 35мм
|
![]()
Было бы неправильным - валить всё на трос. Алгоритм можно использовать такой: перед установкой троса, смажьте его и пробуйте, как ходит трос. Далее смотрите рычаг. Во втулках не долно быть большой выработки. Без троса, рукой, пробуйте при помощи рычага, как ходит на муфте выжимной. Не должно быть каких либо заеданий и пр. Выжимной перемещается свободно. Установили трос на машину. Пробуйте выжим без подсоединения к рычагу. Трос должен двигаться так же легко, как и до установки. Стало туже? Смотрите перегибы и пр. Обращаем внимание на возвратную пружину. Не долна она быть слишком тугой! Если трос и выжимной по отдельности не испытывают преград к движению, то и в комплексе ходить будут свободно, поэтому и не надо особых усилий для возврата пружиной. Скомплектовав всё, отрегулируйте ход рычага и пробуйте выжим. Понятно, что усилие вырастет на величину сопротивления лепестков корзины, но, скажем не техническим термином: - будет комфортным, приемлемым. Если стало значительно туже, смотрите упорную планку на предмет деформации -отрыва-изогнутости и вал-штырёк на педали, куда одевается проушина троса. Может быть выработка и "закусывание" проушины. Но это больше экзотика для "древних" авто. Где-то так.
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный... |
![]() |
![]() |
![]() |
#1817 |
Адрес: Киев
Сообщений: 201
Машина: Тавр 110217
Длина: 1360мкм
Диаметр: 25мм
|
![]()
Народ! Вопрос наверное доволи простой, но нужен ваш совет.
Что делать, коль педаль сцепления стала тугой (раза в два). Сначала появился скрип. Нашел и устранил - скрипело ушко тросика которое одевается на рычаг педали, - протянул ВДшкой, и ламазал литолом. Сама педаль нигде не подтирает. Троссик без явных дефектов. Для уверенности шприцом загнал моторного масла. Но результата никакого. Сцепление стало каким то более тугим, но при этом работает исправно. Решается только заменой тросика? Спасибо! |
![]() |
![]() |
![]() |
#1818 |
CrowHunter
|
![]()
Трос должен быть правильно установлен. Точнее та резиновая пробка что в кузове фиксируется. Если она вывалилась или недовставлена то трос долго не живет, а до обрыва троса сначала педаль становится тугой.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#1819 |
Адрес: Киев
Возраст: 44
Сообщений: 200
Машина: славута 1,2LI
Длина: 2020мкм
Диаметр: 27мм
|
![]()
И ещё слышны иногда звуки обрыва нитей троса при выключении сцепления.
__________________
Не трать все силы на жену. Машине тоже нужен секс! |
![]() |
![]() |
![]() |
#1820 |
Адрес: Винница
Возраст: 72
Сообщений: 9,134
Машина: 1102-тротил 93г.в
Длина: 89640мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
вероятней всего это оплетка троса о кузов скубет .
__________________
Нет, ребята,пулемета я вам не дам. |
![]() |
![]() |
![]() |
#1821 |
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
|
![]()
Или возвратная пружина при растяжении за что-то цепляется. От этого и педаль туже выжимается, и звук соответствующий. Пусть кто-то понажимает, а ТС посмотрит.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1822 |
![]()
Вот вы говорите, саморез вкрутить в привод спидометра.
А в какое место конкретно его надо вкручивать? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1823 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,511
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
В то,куда конц троса входит, в квадрат , только не зверски, а просто для придержать.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#1824 | |
![]() Цитата:
А шестерня на фото входит ли в продажный комплект привода? Каково распределение вероятностей в процентах между виновниками поломки спидометра: - шестерня - привод - трос |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#1825 |
Забанен
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 55
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Это уже никому не интересно, тот, кому был дан ответ уже им воспользовался.
Если у вас есть ко мне вопросы, ищите меня на Славутофоруме. Спасибо чмодераторам, возомнившим себя богами говнофорума, на пользователей им начхать. С уважением, Алексчук. Последний раз редактировалось Алексчук; 09.01.2015 в 21:09. |
![]() |
![]() |