ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг

Тюнинг Улучшение потребительских свойств автомобиля

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 08.09.2012, 22:43   #1
Greep
 
Greep
 
Адрес: Ostróda
Возраст: 45
Сообщений: 28,906
Машина: Щось подібне на 1102: FR-V i-ctdi 2008: Aygo 1,4HDI 2008
Длина: 1087720мкм
Диаметр: 85мм
По умолчанию

Вот это молодчага, а я думал всё сделать на двух реле, одно запараллелить с реле стартера (крутим стартер - насос качает), другое реле привязать к датчику давления масла, (лампа потухла - насос качает) плюс защита от дурака засветилась лампа давления масла (пропало давление), машинко заглохло с голоду....

Пы.Сы - не придумал как именно привязаться к датчику давления масла. Как я понял на всех реле + управляющий...
__________________
"А все дальнейшее, результат того что ты видишь здесь."

З одного боку усе добре, а з іншого... Ми..
Greep вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2012, 23:05   #2
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Greep Посмотреть сообщение
Вот это молодчага,
Пы.Сы - не придумал как именно привязаться к датчику давления масла. Как я понял на всех реле + управляющий...
Есть реле автомобильные на 5 контактов, в некоторых инжекторах на БН стоят.
Схема приведенная Saidом хорошая, можно еще попробовать собрать ждущий на NE555, например на 4 подавать импульсы через RC, а остальная схема генератор импульсов на 10-30 секунд, как импульсы пропали на 4 генератор стал, появились опять он опять поехал, можно сразу и ШИМ на ней собрать, типа чтобы меньше давление было.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2012, 23:21   #3
Said
 
Said
 
Адрес: Днiпро
Возраст: 47
Сообщений: 1,677
Машина: 1102 1,1л. 93г.в., СПИРТ+МПСЗv1+БК2.5S+ЭБН
Длина: 8740мкм
Диаметр: 30мм
Отправить сообщение для Said с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Greep Посмотреть сообщение
Пы.Сы - не придумал как именно привязаться к датчику давления масла. Как я понял на всех реле + управляющий...
Вот к примеру развязка.

Кнопка иммитирует датчик давления.
D3-насос, D4 - лампочка на приборке, D1 и D2 - защита взаимовлияния схем приборки и управления насосом.
Как видно при срабатывании датчика насос выключается, при этом как и раньше коммутируем + насоса тем-же реле.

СБорисов
Хотел поначалу собрать на основе схемы защитного реле Bosh, но покупать его - дорого, а ваять самому, сильно громоздко получается, да и таймер там ни к чему особо. Вот для инжа схема Bosh на SA555 самое оно, вот только там присутствует еще некий контакт 50, на который комп при повороте ключа выдает сигнал для запуска насоса и при отсутствии импульсов выключает через время известное только компу.
Вот оригинал:

Видел схемы при которых вместо этого контакта 50 пытались тулить генератор, но тогда схема еще более усложняется.
К примеру:
__________________

Последний раз редактировалось Said; 08.09.2012 в 23:25.
Said вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
эбн, электро-бензонасос


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:45. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.