![]() |
|
Результаты опроса: настраиваете ли вы самостоятельно мпсз | |||
нет, как получил так и езжу |
![]() ![]() ![]() ![]() |
41 | 18.64% |
да, постоянно настраиваю |
![]() ![]() ![]() ![]() |
61 | 27.73% |
а зачем меня все устраивает |
![]() ![]() ![]() ![]() |
29 | 13.18% |
хочю,но незнаю как |
![]() ![]() ![]() ![]() |
89 | 40.45% |
Голосовавшие: 220. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 65мм
|
![]()
1 методика:
Нужно прогреть двигатель. подсосом сделать обороты 1400-1500, нажать в менеджере "нулевой угол", у двигла упадут обороты ( для этого мы и подняли подсосом их). И стробоскопом посмотреть на метку. Должна стоять напротив ВМТ. Если не соответствует, глушим двигатель и включа зажигание играемся параметрами с "зубьями". Далее проверяем включая "нулевой угол". Хотя по моему можно не глушить двигло, просто не помню уже. 2 методика: А можно просто выключить поддержку ХХ. И играясь "углами" и стробоскопом выставить метку напротив МЗ ( 5 градусов опережения). Последний раз редактировалось Kvarz; 13.09.2012 в 20:18. |
![]() |
0 (0)
|
![]() |
#2 | |
![]() Цитата:
метки совпадают. проверяли когда еще трамблер настраивали
__________________
БЖ |
||
![]() |
0 (0)
|
![]() |
#3 | |
Очень давно не заходил
Адрес: Запорожье
Возраст: 48
Сообщений: 2,677
Машина: 1102 mpsz1V,2V,3V, 4V
Длина: 5360мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
но могу сказать одно , при стандартном маховике 1.1, при значениях 57\57 значение ВМТ соответстсвует всегда, проверено опытным путем не на одном десятке авто |
|
![]() |
0 (0)
|
![]() |
#5 |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 65мм
|
![]()
Судя по посту 3082 у вас не настроен начальный угол. От сюда все тапки и вылазят. Ну и поднять пороги ЭПХХ.
|
![]() |
0 (0)
|
![]() |
#6 | |
Очень давно не заходил
Адрес: Запорожье
Возраст: 48
Сообщений: 2,677
Машина: 1102 mpsz1V,2V,3V, 4V
Длина: 5360мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
поэтому, после устаноски мпсз нужно удостовериться что при рабочей температуре двигателя у вас угол зажигания находиться на 5-6гр. для того, чтобы при сбросе газа мотор не глох, должны выполняться несколько условий пармаетры эпхх обороты включения 1850 обороты выключения 1900(или как нравиться,в стоке 2100) и карб, нормально отсроена качество смеси,проверить можно на месте,при резкой перегазовке обороты недолжны валиться и падать ниже 800, а плавно опускаться |
|
![]() |
1 (1)
|