ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Тавроклуб > Регионы > Запорожье

Результаты опроса: настраиваете ли вы самостоятельно мпсз
нет, как получил так и езжу 41 18.64%
да, постоянно настраиваю 61 27.73%
а зачем меня все устраивает 29 13.18%
хочю,но незнаю как 89 40.45%
Голосовавшие: 220. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 13.09.2012, 20:13   #1
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 65мм
По умолчанию

1 методика:
Нужно прогреть двигатель. подсосом сделать обороты 1400-1500, нажать в менеджере "нулевой угол", у двигла упадут обороты ( для этого мы и подняли подсосом их). И стробоскопом посмотреть на метку. Должна стоять напротив ВМТ. Если не соответствует, глушим двигатель и включа зажигание играемся параметрами с "зубьями". Далее проверяем включая "нулевой угол". Хотя по моему можно не глушить двигло, просто не помню уже.
2 методика:
А можно просто выключить поддержку ХХ. И играясь "углами" и стробоскопом выставить метку напротив МЗ ( 5 градусов опережения).

Последний раз редактировалось Kvarz; 13.09.2012 в 20:18.
Kvarz вне форума  
0 (0)
Старый 13.09.2012, 20:18   #2
Antonyo
 
Antonyo
 
Адрес: г. Мелитополь
Сообщений: 13,015
Машина: ЗАЗ 1102 ЛЮКс)ГБО (1991г) Renault Megane 2 фаза 2(сарай) + Stels navigator 930
Длина: 246720мкм
Диаметр: 42мм
Отправить сообщение для Antonyo с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kvarz Посмотреть сообщение
1 методика:
Нужно прогреть двигатель. подсосом сделать обороты 1400-1500, нажать в менеджере "нулевой угол", у двигла упадут обороты ( для этого мы и подняли подсосом их). И стробоскопом посмотреть на метку. Должна стоять напротив ВМТ. Если не соответствует, глушим двигатель и включа зажигание играемся параметрами с "зубьями". Далее проверяем включая "нулевой угол".
2 методика:
А можно просто выключить поддержку ХХ. И играясь "углами" и стробоскопом выставить метку напротив МЗ ( 5 градусов опережения).
а без стробоскопа?
метки совпадают. проверяли когда еще трамблер настраивали
__________________
БЖ
Antonyo вне форума  
0 (0)
Старый 16.09.2012, 10:03   #3
Слава
Очень давно не заходил
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 48
Сообщений: 2,677
Машина: 1102 mpsz1V,2V,3V, 4V
Длина: 5360мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kvarz Посмотреть сообщение
1 методика:
Нужно прогреть двигатель. подсосом сделать обороты 1400-1500, нажать в менеджере "нулевой угол", у двигла упадут обороты ( для этого мы и подняли подсосом их). И стробоскопом посмотреть на метку. Должна стоять напротив ВМТ. Если не соответствует, глушим двигатель и включа зажигание играемся параметрами с "зубьями". Далее проверяем включая "нулевой угол". Хотя по моему можно не глушить двигло, просто не помню уже.
2 методика:
А можно просто выключить поддержку ХХ. И играясь "углами" и стробоскопом выставить метку напротив МЗ ( 5 градусов опережения).
глушить ненадо все делаеться на заведенном двигле
но могу сказать одно , при стандартном маховике 1.1, при значениях 57\57 значение ВМТ соответстсвует всегда, проверено опытным путем не на одном десятке авто
Слава вне форума  
0 (0)
Старый 16.09.2012, 10:06   #4
Antonyo
 
Antonyo
 
Адрес: г. Мелитополь
Сообщений: 13,015
Машина: ЗАЗ 1102 ЛЮКс)ГБО (1991г) Renault Megane 2 фаза 2(сарай) + Stels navigator 930
Длина: 246720мкм
Диаметр: 42мм
Отправить сообщение для Antonyo с помощью ICQ
По умолчанию

о Слава появился.
такой вопрос, на стандартном зажигании работает намного лучше чем на твоем.
регулировал качество смеси. переставил на МПСЗ при переходе на ХХ может подглыхать(. прошивку поменять и порог открытия закрытия ЭМК поднять?
__________________
БЖ
Antonyo вне форума  
0 (0)
Старый 16.09.2012, 10:45   #5
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 65мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от antonyo Посмотреть сообщение
о Слава появился.
такой вопрос, на стандартном зажигании работает намного лучше чем на твоем.
регулировал качество смеси. переставил на МПСЗ при переходе на ХХ может подглыхать(. прошивку поменять и порог открытия закрытия ЭМК поднять?
Судя по посту 3082 у вас не настроен начальный угол. От сюда все тапки и вылазят. Ну и поднять пороги ЭПХХ.
Kvarz вне форума  
0 (0)
Старый 16.09.2012, 14:24   #6
Слава
Очень давно не заходил
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 48
Сообщений: 2,677
Машина: 1102 mpsz1V,2V,3V, 4V
Длина: 5360мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от antonyo Посмотреть сообщение
о Слава появился.
такой вопрос, на стандартном зажигании работает намного лучше чем на твоем.
регулировал качество смеси. переставил на МПСЗ при переходе на ХХ может подглыхать(. прошивку поменять и порог открытия закрытия ЭМК поднять?
тут ситуация следущяя, очень часто трамблером изначально устанавливают более ранний угол, и под него регулируюют ХХ, а после установки мпсз угол становиться 5гр а обороты на карбе падают на 100-200об. и мпсз начинает их вытягивать поднятием угла, отсюда и нестабильность ХХ
поэтому, после устаноски мпсз нужно удостовериться что при рабочей температуре двигателя у вас угол зажигания находиться на 5-6гр.
для того, чтобы при сбросе газа мотор не глох, должны выполняться несколько условий
пармаетры эпхх
обороты включения 1850
обороты выключения 1900(или как нравиться,в стоке 2100)
и карб, нормально отсроена качество смеси,проверить можно на месте,при резкой перегазовке обороты недолжны валиться и падать ниже 800, а плавно опускаться
Слава вне форума  
1 (1)
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:19. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.