ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 18.09.2012, 13:22   #1
Valtvis
Очень давно не заходил
 
Сообщений: 10
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kudrik Посмотреть сообщение
Знать бы , как у этого нового трамблёра выдерживается характеристика зависимости угла поворота платы (с ДХ) от разряжения на диафрагме трамблёра.
Т.е. можно попробовать поменять вакуум-автомат от старого трамблера?
Valtvis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2012, 22:49   #2
kudrik
 
Адрес: Кривой Рог
Возраст: 69
Сообщений: 2,915
Машина: Таврия Нова 110217 1,2L карб. 2005г.в. 95т.км
Длина: 58920мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Valtvis Посмотреть сообщение
Т.е. можно попробовать поменять вакуум-автомат от старого трамблера?
Ну а почему бы и нет. Если тот трамблёр нормально работал , пока ДХ не сломало.

Попробуй сразу на новом трамблёре на ХХ . Сними шлангу с вакк. диафрагмы. Надень туда любую шлангочку. И пробуй тянуть ртом . Обычно у нормального трамблёра обороты ХХ сразу чуть добавляются . И мотор даже ровнее начинает работать.

Конечно , по уму , то такие проверки делаются с помощью стробоскопа. Но за неимением его , придётся проверять методом тыка.
__________________
Не 72%
kudrik вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:49. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.