![]() |
|
|||||||
| Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д. |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#401 |
|
+1 нужна гофра по короче, меньше чем 150 мм.
|
|
|
|
|
|
|
#402 |
|
Адрес: Запорожье
Возраст: 39
Сообщений: 5,397
Машина: Славута 1.3си Почти сток...на 15 дисках...16в..и с турбиной...
Длина: 80350мкм
Диаметр: 34мм
|
Если меньше,то тогда нужно угадать точно с приваркой и выставлением трубы всей выхлопной чтобы попасть в нужное положение и не будет вибрацыи.
150мм будет в самый раз,с такой труба висеть не будет.
__________________
Ремонт Таврии.)))) Тюнинг.))) Сделаю все ради турбины.)))) |
|
|
|
|
|
#403 |
|
ну у меня 150 мм не влезла, правда у меня еще стронгер вварен, может он длиннее чем стоковый резонатор, хз.
|
|
|
|
|
|
|
#404 |
|
Адрес: г.Киев
Возраст: 52
Сообщений: 556
Машина: Скажэнэ жабэня 1.2 люкс
Длина: 2420мкм
Диаметр: 38мм
|
После установки"польского"резона тора,несколько сантиметров только в плюс будет! Серёжки резиновые в натяге стоят конкретном,да и притянуть резонатор к "штанам"толком не получилось.Сечёт скотина!!! Вот и возникла мысль вварить гофру.
|
|
|
|
|
|
#405 | |
|
Адрес: Запорожье
Возраст: 39
Сообщений: 5,397
Машина: Славута 1.3си Почти сток...на 15 дисках...16в..и с турбиной...
Длина: 80350мкм
Диаметр: 34мм
|
Цитата:
__________________
Ремонт Таврии.)))) Тюнинг.))) Сделаю все ради турбины.)))) |
|
|
|
|
|
|
#406 |
|
Адрес: г.Киев
Возраст: 52
Сообщений: 556
Машина: Скажэнэ жабэня 1.2 люкс
Длина: 2420мкм
Диаметр: 38мм
|
|
|
|
|
|
|
#407 |
|
Адрес: киевская обл Кагарлицький р-н
Возраст: 41
Сообщений: 1,244
Машина: велосипед салют и Škoda Felicia
Длина: 7150мкм
Диаметр: 26мм
|
я купил инжевый резонатор и вместо катализатора поставил гофру
|
|
|
|
|
|
#408 |
|
Адрес: г.Киев
Возраст: 52
Сообщений: 556
Машина: Скажэнэ жабэня 1.2 люкс
Длина: 2420мкм
Диаметр: 38мм
|
|
|
|
|
|
|
#409 |
|
Може простіше трохи молотком підрихтувати, а потім сам притреться?
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563 Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/ |
|
|
|
|
|
|
#410 |
|
Адрес: киевская обл Кагарлицький р-н
Возраст: 41
Сообщений: 1,244
Машина: велосипед салют и Škoda Felicia
Длина: 7150мкм
Диаметр: 26мм
|
было и у меня такое купил новые штаны и новый резонатор а на соединении сечет лейка на резонаторе упиралась в уши крепления срезал где то 5мм лейки и все стало гут
|
|
|
|
|
|
#411 |
|
Адрес: Харьков, Старая салтовка
Сообщений: 220
Машина: ZAZ 110307 (Славута 1,2 карб.)
Длина: 1440мкм
Диаметр: 32мм
|
Мне вырезали родной резонатор и поставили от Ниссан Икс-Треил. Фото прилагаю. Субъективно звук выхлопа стал тише, пропал фирменный таврийский рык... Резонатор с перфорацией 1/3 части трубы диаметром 50 мм и наполнением стекловатой, до 2-х раз больший внутренний объем. Крепление с помощью ремонтного фланца диаметром около 50 мм
При дальних поездках стало комфортнее, нет гула при оборотах движка 3000-3700. Ужаснулся от наличия шайбы в родном резонаторе , думаю сопротивление потоку оно оказывало не малое.На переделку решился после того как отвалился резонатор от фланца приемной трубы по сварному шву. Последний раз редактировалось Vladka; 19.09.2012 в 13:12. |
|
|
|
|
|
#414 |
|
Адрес: Кировоград
Возраст: 39
Сообщений: 475
Машина: Opel Astra H Caravan cdti
Длина: 1710мкм
Диаметр: 36мм
|
гофру нужно варить вместо нашего яблока и не нада аж 150, хватит 90-ки
__________________
Славута 1,3Li 2003 Mikas 10.3 |
|
|
|
|
|
#415 |
|
Адрес: Винница
Возраст: 52
Сообщений: 218
Машина: Славута 2004 г стандарт 1,2 л, карб
Длина: 1740мкм
Диаметр: 32мм
|
Поставил штаны и резонатор из нержавейки. Ес-но не завод. Внешне сделано аккуратно. Все соединения, фланцы сошлись без проблем. Но вот результат блин. Звук такой словно пердит в тонкую жестяную консервную банку, особенно при прогазовке. Да и гул в салоне увеличился. Я поначалу думал, что где-то есть неплотности в выхлопной, но утечек нет. Правда прокладку между блоком и коллектором не меняли, но там утечек не обнаружил. Как подобное можно вылечить без замены компонентов выхлопной? Может чем-то обмотать?
|
|
|
|
|
|
#416 | |
|
Адрес: Харьков, Старая салтовка
Сообщений: 220
Машина: ZAZ 110307 (Славута 1,2 карб.)
Длина: 1440мкм
Диаметр: 32мм
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#417 | |
|
Цитата:
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563 Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/ |
||
|
|
|
|
|
#419 |
|
Адрес: Винница
Возраст: 52
Сообщений: 218
Машина: Славута 2004 г стандарт 1,2 л, карб
Длина: 1740мкм
Диаметр: 32мм
|
Я подозреваю банку или то место где штаны сходятся в одну трубу, там тоже сварено из листового металла, т.е. полностью повторена заводская конструкция только из н/ж, это касается и резонатора (только вовнутрь его я не заглядывал).
|
|
|
|
|
|
#420 |
|
Якщо не завод, то точно без шайби напевне. Я коли на інж кооператив з шайбою поставив після каталізатора, то почало трохи бубніти, а коли поставив прямоточний польськи то ще більше.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563 Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/ |
|
|
|
|
|
|
#422 |
|
Адрес: Винница
Возраст: 52
Сообщений: 218
Машина: Славута 2004 г стандарт 1,2 л, карб
Длина: 1740мкм
Диаметр: 32мм
|
Проблема не в бубнении а противном пердении в жестянку. Пока не разобрался откуда это идет. Да и гул в салоне будто глушителя нет. Хотя на улице вроде гул не особенно отличим от стока. Я так понимаю, чтобы поставить шайбу надо курочить резонатор?
Последний раз редактировалось Андрей Рой; 20.09.2012 в 23:39. |
|
|
|
|
|
#424 | |
|
Адрес: Киев
Возраст: 43
Сообщений: 304
Машина: славута 1.3, микас 10.3 2009год, пробег 12т
Длина: 1510мкм
Диаметр: 32мм
|
Цитата:
У меня звонкий звук какраз появился после приварки шайбы,зато гул на выходе ушол. А в салоне гул изза резонатора,на определённых оборотах,у меня на 1000,со старым резонатором не было,а с предыдущим был на 950 об... |
|
|
|
|
|
|
#425 |
|
разница есть в выхлопе карб и инж. славута
если изучить летиратуру резонансных явлений ,то можно на пальцах всё обяснить чем длинее колено от головы до резонатора ,тем больше волна подпора смещает крутящий момент к более низким частотам дв. на многих иномарках резонатор возле задней балки ,и судя по езде на ауди 80 в низах тянет отлично ,а от верха после 3000 туговато у мемз всё на оборот после 3000 и до 4000 максимальный момент на инже р.з возле балки ,и заметней низы лутше верха вялые. в карбе всё на оборот что касается шайбы в 2т ,важно место росположения по длине установки в.систему ,может давать положытельный ефект как для нч так и вч, имею 2 иж юпитер с резонаторами на разные обороты сам не считал брал готовые розмери и делал,также игрался с настройками ,и большый ефект дает длина колена от цылиндра к резонатору,шайба тоже дает не мало ,при выходе с резонатора в глушитель душыт мотор 2т ,в конце глушителя не душыт и тише выхлоп. что касается 4т всё тоже самое только по проще чем в 2т резонаторе. |
|
|
|
|