![]() |
|
|
|
|
#1 |
|
Опишу в кратСе сей конфуз:
Разболталсо прикуриватель.Очередной раз пытался воткнуть в него зарядку,а оно "пшикнуло" и задымело!!! ![]() По быстрому отключил массу,проветрил авто,и стал осматривать последствия: Выгорели провода прикуривателя,его самого окаянного выбросил нах! Я так понял гайка крепления разболталась и замкнула на плюс! При поверхностном осмотре. никакие рядомвисящие провода не пострадали! Недолго попричитав и поматерившись,решил рискнутьвключить массу и завестись - все вроде работает(сгоревшие провода по возможности освободил),все электроприборы работают! Собно в чем вопрос :стоит ли в "таком" состоянии ехать к электрику?? Как бы опасаюсь доехать до оного в виде fuckела
__________________
«Вы злые, потому что слабые. Добрым быть всегда сложнее. » Е.Леонов. Клеймо о том, что мы свободны, нам выжгут каждому на лбу. БЖшка |
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Цитата:
|
||
|
|
|
|
#3 | |
|
Цитата:
Зы : вопрос прошу считать закрытым
__________________
«Вы злые, потому что слабые. Добрым быть всегда сложнее. » Е.Леонов. Клеймо о том, что мы свободны, нам выжгут каждому на лбу. БЖшка |
||
|
|
|
|
#4 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
вынул блок фару. ухватил трубным ключом - ниидёть, побоялся что сломаю резьбовой прилив. зажал винт в тиски что бы минимизировать своращивающий вектор усилия - вывернул. вся резьба что была спрятана в пластик в рыжей коросте, непонятно почему. прогнал плашкой резьбу, обмазал салидолом.
правда случилась неприятность - вывернул закраи стопорного кольца винта, их каким то образом закусило после двух оборотов. собссно поэтому и получилось привести в порядок резьбу. пришлось приколхозить возвратную пружину за край рефлектора (либо вскрывать фару, либо покупать новую). в остальном порядок, винты крутятся как положено. рефлектор держится мертво. вечером буду настраиватся. зы. осрам найт брейкер - 149гр. лампы подсветки филипс блу вижн ультра - 40гр. |