ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание

Ремонт и обслуживание Особенности ремонта и обслуживания Таврии

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 24.09.2012, 10:15   #1
Globus
 
Globus
 
Адрес: Вишгород
Возраст: 54
Сообщений: 2,052
Машина: ржавый корч плюс второй ржавый корч
Длина: 32860мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
+1, Таврия вполне надежная машина, ничуть не хуже других и лучше многих в этой ценовой категории.
Вот, кстати, подтверждаю. Сразу после покупки только поменял сцепление и одну шаровую после старого хозяина. За 10+ тысяч после этого - только выбрыки карбюратора иногда бывали...
Расход в теплое время года - 6-7.
Globus вне форума  
Старый 24.09.2012, 10:17   #2
DiGiTaL
 
DiGiTaL
 
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Globus Посмотреть сообщение
За 10+ тысяч после этого - только выбрыки карбюратора иногда бывали...
10+ тыс - это вообще не пробег без головняков, если бы речь шла о 50т, как на иномарах, тогда стоило бы говорить о надежности таврии, имхо.
DiGiTaL вне форума  
Старый 24.09.2012, 10:37   #3
Globus
 
Globus
 
Адрес: Вишгород
Возраст: 54
Сообщений: 2,052
Машина: ржавый корч плюс второй ржавый корч
Длина: 32860мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DiGiTaL Посмотреть сообщение
10+ тыс - это вообще не пробег без головняков, если бы речь шла о 50т, как на иномарах, тогда стоило бы говорить о надежности таврии, имхо.
Теперь давай сравним иномарку, купленную за $2500 с таврославутой.

По аналогии с совкомашинами, которые у меня были:
- ГАЗ, РАФ - очень чувствительный к перекруту движок, который дорого и сложно ремонтировать. Вечно текущее масло. Частое шприцевание.
- ЛуАЗ - не очень удобная в ремонте машинка, течь масла отовсюду, постоянные неисправности рулевого и тормозной системы (это за те же 10 тыс новая с завода).
- Космич - вечные траблы с коробкой плюс постоянно вылазят мелочи.

Жигулей у меня никаких не было, тут не скажу...
Globus вне форума  
Старый 24.09.2012, 17:27   #4
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 46мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DiGiTaL Посмотреть сообщение
10+ тыс - это вообще не пробег без головняков, если бы речь шла о 50т, как на иномарах, тогда стоило бы говорить о надежности таврии, имхо.
А что имеется ввиду под головняком? Если крупногабаритная замена деталей, типа радиатора - то я менял радиатор на пробеге близком к 80 тысячам, приблизительно тогда же и трос сцепления. Кран печки лопнул на пробеге 5000, заменил на новый, начал подтекать на 90-й тысяче. Поставил временно шаровый водопроводный та так с ним и катаюсь. Что еще можно к головняку отнести? Расходники? Так на то они и расходники (глушак в том числе) чтобы их менять после определенного пробега.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума  
Старый 24.09.2012, 17:36   #5
Ваванидзе
 
Ваванидзе
 
Адрес: Винница, Кам-Под
Сообщений: 3,199
Машина: пАтисон
Длина: 6150мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для Ваванидзе с помощью ICQ Отправить сообщение для Ваванидзе с помощью Skype™
По умолчанию

на таврии все кроме двигателя и коробки УСЬО рассходники)))
__________________
завод ПРОФІЛЬ 0432 69 45 59, 098 578 99 53
Ваванидзе вне форума  
Закрытая тема

Метки
носик от нивы


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:07. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.