![]() |
|
|||||||
| Ремонт и обслуживание Особенности ремонта и обслуживания Таврии |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 | |
|
Адрес: Вишгород
Возраст: 54
Сообщений: 2,052
Машина: ржавый корч плюс второй ржавый корч
Длина: 32860мкм
Диаметр: 27мм
|
Цитата:
Расход в теплое время года - 6-7. |
|
|
|
|
|
#2 |
|
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 30мм
|
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Адрес: Вишгород
Возраст: 54
Сообщений: 2,052
Машина: ржавый корч плюс второй ржавый корч
Длина: 32860мкм
Диаметр: 27мм
|
Цитата:
По аналогии с совкомашинами, которые у меня были: - ГАЗ, РАФ - очень чувствительный к перекруту движок, который дорого и сложно ремонтировать. Вечно текущее масло. Частое шприцевание. - ЛуАЗ - не очень удобная в ремонте машинка, течь масла отовсюду, постоянные неисправности рулевого и тормозной системы (это за те же 10 тыс новая с завода). - Космич - вечные траблы с коробкой плюс постоянно вылазят мелочи. Жигулей у меня никаких не было, тут не скажу... |
|
|
|
|
|
#4 |
|
CrowHunter
|
А что имеется ввиду под головняком? Если крупногабаритная замена деталей, типа радиатора - то я менял радиатор на пробеге близком к 80 тысячам, приблизительно тогда же и трос сцепления. Кран печки лопнул на пробеге 5000, заменил на новый, начал подтекать на 90-й тысяче. Поставил временно шаровый водопроводный та так с ним и катаюсь. Что еще можно к головняку отнести? Расходники? Так на то они и расходники (глушак в том числе) чтобы их менять после определенного пробега.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
|
|
|
|
#5 |
|
на таврии все кроме двигателя и коробки УСЬО рассходники)))
__________________
завод ПРОФІЛЬ 0432 69 45 59, 098 578 99 53 |
|
|
|
|
| Метки |
| носик от нивы |
|
|