ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Результаты опроса: Сколько прожило сцепление на вашей машине?
меньше 10 тыс.км. 19 4.19%
10-20 тыс.км. 44 9.69%
20-40 тыс.км. 129 28.41%
40-60 тыс.км. 94 20.70%
60-80 тыс.км. 74 16.30%
80-100 тыс.км. 44 9.69%
100-150 тыс.км. 50 11.01%
Голосовавшие: 454. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 19.03.2007, 23:46   #76
alexroot
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: замена сцепления

Господа Админы, топик в ЧаВо. =D>

Только вот, может сначала масло с коробки сливается а потом полуоси вынимаются?
  Ответить с цитированием
Старый 20.03.2007, 00:51   #77
Ram
 
Ram
 
Адрес: Львов
Возраст: 40
Сообщений: 246
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Ram с помощью ICQ
По умолчанию Re: замена сцепления

Направляющую втулку выжимного нужно было смазать графиткой.
Ram вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2007, 12:08   #78
catwalks
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: замена сцепления

м-дя, нехило ты на рАдном сцеплении отьездил... обычно 60000 заветный предел... Замена на СТО занимает 40 минут, ставил точно такое-же Шмидт, но денег выходит 390 грн все по кругу. Кста, у мну стояло до замены сенсовское, (еще бывший хозяин ставил) на след. день после покупки при подьеме в горку сгорело на голом месте (шел на второй, сцепление не держал), причем не просто сгорел, а остались одни заклепки, старый хозяин наездин на нем 40000, водила проффесиональный, выходит и сенсовское хреновое...
  Ответить с цитированием
Старый 20.03.2007, 12:13   #79
alexroot
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: замена сцепления

Цитата:
Сообщение от catwalks
м-дя, нехило ты на рАдном сцеплении отьездил... обычно 60000 заветный предел... Замена на СТО занимает 40 минут, ставил точно такое-же Шмидт, но денег выходит 390 грн все по кругу. Кста, у мну стояло до замены сенсовское, (еще бывший хозяин ставил) на след. день после покупки при подьеме в горку сгорело на голом месте (шел на второй, сцепление не держал), причем не просто сгорел, а остались одни заклепки, старый хозяин наездин на нем 40000, водила проффесиональный, выходит и сенсовское хреновое...
Нихрена себе.

Почему это 60000 заветный предел? В каком городе? Или это по трассе? Ведь не у малого количества народу повылетала сцепа даже на 25000 с нашими то пробками! В том числе и у меня, и на сто спрашивал, говорили что вчера тоже человеку на 25000 меняли.

Почему сенсовское хреновое? Как это поставил и сгорело? Шо за бред?

У меня сенсовское ездит отлично, более жесткое чем родное, мне нравится. Никаких горений и пробуксовок я не видел.

Ты видимо палево купил, картонное сцепление.
  Ответить с цитированием
Старый 20.03.2007, 12:34   #80
catwalks
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: замена сцепления

Цитата:
Сообщение от alexroot
Цитата:
Сообщение от catwalks
м-дя, нехило ты на рАдном сцеплении отьездил... обычно 60000 заветный предел... Замена на СТО занимает 40 минут, ставил точно такое-же Шмидт, но денег выходит 390 грн все по кругу. Кста, у мну стояло до замены сенсовское, (еще бывший хозяин ставил) на след. день после покупки при подьеме в горку сгорело на голом месте (шел на второй, сцепление не держал), причем не просто сгорел, а остались одни заклепки, старый хозяин наездин на нем 40000, водила проффесиональный, выходит и сенсовское хреновое...
Нихрена себе.

Почему это 60000 заветный предел? В каком городе? Или это по трассе? Ведь не у малого количества народу повылетала сцепа даже на 25000 с нашими то пробками! В том числе и у меня, и на сто спрашивал, говорили что вчера тоже человеку на 25000 меняли.

Почему сенсовское хреновое? Как это поставил и сгорело? Шо за бред?

У меня сенсовское ездит отлично, более жесткое чем родное, мне нравится. Никаких горений и пробуксовок я не видел.
Ты видимо палево купил, картонное сцепление.
Ставил бывший хозяин моей машины, в Днепре на СТО Таврия ул. Шинная 3, он с мастером в нормальных отношениях и обслуживался там с самого рождения машины, когда сгорело мы по базе проверили что ставили, действительно сенсовское, хотя я не исключаю возможность брака. 60000 предел который наблюдал на машине моего кума, но он в основном по трассе ездил на ней, после родного поставил Шмидт, намотал 80000, и так и отдал машину с еще живым сцеплением, хотя уже немного буксовало...
Моя жена на родном накатала 30000 на своей славуте, и это при том что из города не выезжала и училась ездить на этой машине...
з.ы. ИМХО от палева никто не застрахован :wink:
  Ответить с цитированием
Старый 20.03.2007, 12:51   #81
--RacerMan--
 
--RacerMan--
 
Адрес: Россия, Калужская обл., г.Обнинск
Возраст: 58
Сообщений: 159
Машина: GW Hover M2 Elite
Длина: 2670мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для --RacerMan-- с помощью ICQ
По умолчанию вопрос по сцеплению

Вот почти в тему...
А возможен ли "сдвиг" открученной КПП (чтобы не снимать её совсем) так, чтобы можно было открутить болты корзины? Просто вчера после проезда по нашим "мостовым" не смог с выжатым сцеплением включить передачу на ходу... В общем до дома ехал, переключаясь вообще без выжима, ориентируясь на обороты двигателя в момент переключения (хорошо хоть опыт есть... и переключался без "треска").

Похоже что в корзину выскочила одна из демпферных пружин диска, и не даёт диску "выжаться"... И есть маниакальная идея, малой кровью вытащить эту пружину... До тех пор, пока не найду новый комплект сцепления (комплект - на всякий случай)...
Просто в наших местах это достаточно большая головная боль с поиском запчастей на Таврию.
--RacerMan-- вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2007, 12:59   #82
старлей
 
старлей
 
Адрес: Днепродзержинск
Сообщений: 925
Машина: сриблястый Трафик 1.9
Длина: 1630мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию Re: замена сцепления

ну вообще да, спасибо за исправление, масло таки нужно слить наверное сразу, во избежании .....

а про пробег таки да, 70000 тыков, а если быть точнее там что-то около 68900 тыков, то это на родной сцепе , результат неплохой ИМХО

Причем оно бы еще поездило, думаю тык точно.
корзина цела, на следующую смену поставлю, если машинку не поменяю
__________________
еду еду
старлей вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2007, 12:59   #83
kva
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: вопрос по сцеплению

Цитата:
Сообщение от --RacerMan--
Вот почти в тему...
А возможен ли "сдвиг" открученной КПП (чтобы не снимать её совсем) так, чтобы можно было открутить болты корзины? Просто вчера после проезда по нашим "мостовым" не смог с выжатым сцеплением включить передачу на ходу... В общем до дома ехал, переключаясь вообще без выжима, ориентируясь на обороты двигателя в момент переключения (хорошо хоть опыт есть... и переключался без "треска").

Похоже что в корзину выскочила одна из демпферных пружин диска, и не даёт диску "выжаться"... И есть маниакальная идея, малой кровью вытащить эту пружину... До тех пор, пока не найду новый комплект сцепления (комплект - на всякий случай)...
Просто в наших местах это достаточно большая головная боль с поиском запчастей на Таврию.
Может быть просто тросик подтянуть надобно?
  Ответить с цитированием
Старый 20.03.2007, 13:12   #84
старлей
 
старлей
 
Адрес: Днепродзержинск
Сообщений: 925
Машина: сриблястый Трафик 1.9
Длина: 1630мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию RE: вопрос по сцеплению

как это не прискорбно , нет такой возможности, нет там места, до и корзину откручивать полюбому надо, а там про болтики я писал и Storag говорил про ключик специальный, правда я и обычным справился, но хорошим и аккуратно.
Не создавай себе проблем, поменяй один раз все полностью и забудь.
__________________
еду еду
старлей вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2007, 13:38   #85
alexroot
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: замена сцепления

2 catwalks:
Бери запчасти запакованные и с фирменной наклейкой суперфирменной конторы ЗАЗ.

Я брал выжимной, диск сцепления и корзину с наклейками и было написано что для сенса. Брал через людей, которые их ставили, но без накруток в цене. Если бы были проблеммы, они бы и разбирали и смотрели в чем проблемма. Тьху тьху все пока нормально.
  Ответить с цитированием
Старый 20.03.2007, 14:07   #86
--RacerMan--
 
--RacerMan--
 
Адрес: Россия, Калужская обл., г.Обнинск
Возраст: 58
Сообщений: 159
Машина: GW Hover M2 Elite
Длина: 2670мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для --RacerMan-- с помощью ICQ
По умолчанию Re: вопрос по сцеплению

Цитата:
Сообщение от kva
Цитата:
Сообщение от --RacerMan--
Вот почти в тему...
А возможен ли "сдвиг" открученной КПП (чтобы не снимать её совсем) так, чтобы можно было открутить болты корзины? <skipped>.
Может быть просто тросик подтянуть надобно?
Это я первым делом посмотрел и проверил... Всё нормально там... И кронштейн на месте как влитой (который в салоне).. Я "чувствую", что выжим (по корзине) вроде как происходит... Т.е. ни усилие на педали, ни её ход не изменились... Если завестись, одновременно трогаясь со включенной передачей и потом выжать сцепление оно "ведёт" очень сильно... машина едет как ни в чём не бывало, только при торможении в таком режиме мотор может заглохнуть, если не дать газ. Посторонних звуков также никаких не выявил Ладно.. Придётся на ночь гараж у знакомого просить... Там и яма нормальная, и электролебёдка есть хорошая.. По-моему всё лучше чем домкраты снизу... И, если покапаться, у него там наверняка есть страрый шрус, которым заткнуть коробку надо (я так понимаю, чтобы сухари не выпали?)
--RacerMan-- вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2007, 14:48   #87
catwalks
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: замена сцепления

Цитата:
Сообщение от старлей
ну вообще да, спасибо за исправление, масло таки нужно слить наверное сразу, во избежании .....

а про пробег таки да, 70000 тыков, а если быть точнее там что-то около 68900 тыков, то это на родной сцепе , результат неплохой ИМХО

Причем оно бы еще поездило, думаю тык точно.
корзина цела, на следующую смену поставлю, если машинку не поменяю
А мож не нада на старую корзину новый диск тулить?
  Ответить с цитированием
Старый 20.03.2007, 14:50   #88
spalker
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: замена сцепления

Цитата:
Сообщение от catwalks
Цитата:
Сообщение от старлей
ну вообще да, спасибо за исправление, масло таки нужно слить наверное сразу, во избежании .....

а про пробег таки да, 70000 тыков, а если быть точнее там что-то около 68900 тыков, то это на родной сцепе , результат неплохой ИМХО

Причем оно бы еще поездило, думаю тык точно.
корзина цела, на следующую смену поставлю, если машинку не поменяю
А мож не нада на старую корзину новый диск тулить?
обоснуй?
  Ответить с цитированием
Старый 20.03.2007, 14:53   #89
catwalks
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: замена сцепления

Цитата:
Сообщение от alexroot
2 catwalks:
Бери запчасти запакованные и с фирменной наклейкой суперфирменной конторы ЗАЗ.

Я брал выжимной, диск сцепления и корзину с наклейками и было написано что для сенса. Брал через людей, которые их ставили, но без накруток в цене. Если бы были проблеммы, они бы и разбирали и смотрели в чем проблемма. Тьху тьху все пока нормально.
Да я ж говорю уже Шмидт поставил на обе машины, с ним проблем не бывает, хоть и не бюджетно, зато спокойно
  Ответить с цитированием
Старый 20.03.2007, 15:03   #90
Sancho77
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: замена сцепления

Вот 25000тысяч 30000 тысяч, только что с ТО Ниссан сказали что пушной зверёк а пробег всего 19500 ...
вот!
  Ответить с цитированием
Старый 20.03.2007, 15:49   #91
--RacerMan--
 
--RacerMan--
 
Адрес: Россия, Калужская обл., г.Обнинск
Возраст: 58
Сообщений: 159
Машина: GW Hover M2 Elite
Длина: 2670мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для --RacerMan-- с помощью ICQ
По умолчанию Re: замена сцепления

Цитата:
Сообщение от Sancho77
Вот 25000тысяч 30000 тысяч, только что с ТО Ниссан сказали что пушной зверёк а пробег всего 19500 ...
вот!
У меня 160тыс. км пробег. Предыдущий хозяин говорит что ничего не менял... А мне вот теперь всё это делать...

P.S. По поводу моего поста выше.

Повезло хоть как-то... В магазине была в наличии коробка (комплект) сцепления (правда без выжимного ) но турецкое - KraftTech, взял за 1200руб. ... На вид ничего... И по смыслу, наверное, лучше это, чем ничего...
На корзине 18 лепестков диафраменной пружины, а на обычной судя по приведённым ранее фото - 12... Хм-м... Что "правильнее" с точки зрения физики процесса работы выжима?

Надо ещё как-то за город смотаться, в другой магазин, где у нас ещё есть запчасти на Тавра... может там выжимной возьму.
Изображения
Тип файла: jpg p1050231a.jpg (45.2 Кб, 668 просмотров)
Тип файла: jpg p1050233a.jpg (44.6 Кб, 653 просмотров)
--RacerMan-- вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2007, 10:40   #92
--RacerMan--
 
--RacerMan--
 
Адрес: Россия, Калужская обл., г.Обнинск
Возраст: 58
Сообщений: 159
Машина: GW Hover M2 Elite
Длина: 2670мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для --RacerMan-- с помощью ICQ
По умолчанию замена

Блин, в связи с ремонтом в новой квартире никак не мог выбраться на форум... Поменяли мне всё-таки неделю назад сцепление. Как я и предполагал, на старом диске выпали в корзину аж ТРИ демпферные пружины в результате того, что расклепалась одна из трёх стоек держащих обойму этих проужин... Соответственно, сцепление просто не могло вижиматься. А сам диск как новый. По ощущения вновь поставленное турецкое сцепление "мягче" при трогании.
--RacerMan-- вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2007, 10:00   #93
Nemo
Очень давно не заходил
 
Адрес: Ukraina, v.Borova
Сообщений: 38
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Nemo с помощью ICQ
По умолчанию сцепление HAHN&SHMIDT на таврик...

... на 133 т.км. начало пробуксовывать, при высоких скоростях, сцепление. Выражалось это прогазовкой, при нажатии на акселератор, но без рывка в движении. А так как это второй комплект ( первый менял где-то на 60 т.км, с родного на зип заводской ) и тянуть не стал с заменой...

- прозвонил тогр. точки: на Г. Юры диск сцепл 130, корз 100, выжимной 34 грн., на Вересневой за все 260 ( все отечественный оригинал )...
- у Андрея ( на Лесном ) было предложение за 320 грн, но за фирму HAHN&SHMIDT ( фото девайса прилагаю ) и плюс 200 грн установка...
- за 3 часа управились, поставили, пока езжу...
Изображения
Тип файла: jpg tavria_zap4_054.jpg (74.9 Кб, 2821 просмотров)
Тип файла: jpg tavria_zap4_055.jpg (75.9 Кб, 2819 просмотров)
Тип файла: jpg tavria_zap4_056.jpg (61.0 Кб, 2819 просмотров)
Nemo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2007, 10:04   #94
Nemo
Очень давно не заходил
 
Адрес: Ukraina, v.Borova
Сообщений: 38
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Nemo с помощью ICQ
По умолчанию сцепление HAHN&SHMIDT на таврик - продолжение...

собственно сами HAHN&SHMIDT ...
Изображения
Тип файла: jpg tavria_zap4_009.jpg (65.8 Кб, 2801 просмотров)
Тип файла: jpg tavria_zap4_010.jpg (64.3 Кб, 2797 просмотров)
Тип файла: jpg tavria_zap4_013.jpg (67.2 Кб, 2794 просмотров)
Nemo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2007, 10:10   #95
Nemo
Очень давно не заходил
 
Адрес: Ukraina, v.Borova
Сообщений: 38
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Nemo с помощью ICQ
По умолчанию ние HAHN&SHMIDT на таврик - продолжение...

... отдельно выжымной, он отечественный, а вот сцепа из упаковки..
Изображения
Тип файла: jpg tavria_zap4_012.jpg (64.5 Кб, 2796 просмотров)
Тип файла: jpg tavria_zap4_014.jpg (58.2 Кб, 2794 просмотров)
Тип файла: jpg tavria_zap4_015.jpg (65.3 Кб, 2793 просмотров)
Nemo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2007, 10:16   #96
Nemo
Очень давно не заходил
 
Адрес: Ukraina, v.Borova
Сообщений: 38
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Nemo с помощью ICQ
По умолчанию сцепление HAHN&SHMIDT на таврик - продолжение...

сами девайсы, на оберточной бумаге...
Изображения
Тип файла: jpg tavria_zap4_020.jpg (59.0 Кб, 2786 просмотров)
Тип файла: jpg tavria_zap4_017.jpg (65.5 Кб, 2785 просмотров)
Тип файла: jpg tavria_zap4_016.jpg (66.3 Кб, 2786 просмотров)
Nemo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2007, 10:18   #97
Nemo
Очень давно не заходил
 
Адрес: Ukraina, v.Borova
Сообщений: 38
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Nemo с помощью ICQ
По умолчанию сцепление HAHN&SHMIDT на таврик - продолжение...

еще фото корзинки...
Изображения
Тип файла: jpg tavria_zap4_021.jpg (56.1 Кб, 2788 просмотров)
Тип файла: jpg tavria_zap4_022.jpg (46.0 Кб, 2782 просмотров)
Тип файла: jpg tavria_zap4_023.jpg (54.9 Кб, 2780 просмотров)
Nemo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2007, 10:20   #98
Nemo
Очень давно не заходил
 
Адрес: Ukraina, v.Borova
Сообщений: 38
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Nemo с помощью ICQ
По умолчанию сцепление HAHN&SHMIDT на таврик - продолжение...

диск..
Изображения
Тип файла: jpg tavria_zap4_018.jpg (66.5 Кб, 2783 просмотров)
Тип файла: jpg tavria_zap4_019.jpg (63.3 Кб, 2780 просмотров)
Nemo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2007, 10:21   #99
xg242
 
xg242
 
Адрес: Киев
Возраст: 43
Сообщений: 1,168
Длина: 1060мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для xg242 с помощью ICQ
По умолчанию Re: сцепление HAHN&SHMIDT на таврик - продолжение...

у меня этп сцепа тысяч 40 прошла - доволен как слон
xg242 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2007, 10:29   #100
softm123
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: сцепление HAHN&SHMIDT на таврик - продолжение...

Цитата:
Сообщение от xg242
у меня этп сцепа тысяч 40 прошла - доволен как слон

5 тык. Отличное сцепление!

ПС. Все также выглядит токо я в вакууме вроде покупал ...
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:12. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.