ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 09.09.2012, 20:37   #1
Bazuka
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Ускорение

Подскажите плиз,машина ускоряется как то странно,сначало ускорение происходит медленно,потом заметно быстрее.Я новичок в этом деле,подскажите плиз что делать.
  Ответить с цитированием
Старый 09.09.2012, 20:47   #2
fotei
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Надо бы в профиле указать, какая у Вас машина. Угадывать?
  Ответить с цитированием
Старый 09.09.2012, 21:44   #3
Bazuka
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fotei Посмотреть сообщение
Надо бы в профиле указать, какая у Вас машина. Угадывать?
Славут 1.2 карбюратор 2002 г
  Ответить с цитированием
Старый 09.09.2012, 21:46   #4
Out_law
Флудер года - 2011
 
Out_law
 
Адрес: Запоріжжя
Возраст: 40
Сообщений: 50,456
Машина: Таврия Дана, Author Basic, Meizu P780 edge, рюкзак на 100 литров
Длина: 493090мкм
Диаметр: 69мм
По умолчанию

какая передача? какая скорость, обороты?

может ты с 1000 стартуешь?))))))))
__________________
25%
Out_law вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2012, 21:51   #5
Bazuka
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Out_law Посмотреть сообщение
какая передача? какая скорость, обороты?

может ты с 1000 стартуешь?))))))))
это на 2 и 3 передаче больше всего заметно,а вот с оборотами пробема,у меня нет тахометра
  Ответить с цитированием
Старый 09.09.2012, 21:53   #6
Bazuka
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

с первой стартует нормально.
  Ответить с цитированием
Старый 09.09.2012, 21:54   #7
Out_law
Флудер года - 2011
 
Out_law
 
Адрес: Запоріжжя
Возраст: 40
Сообщений: 50,456
Машина: Таврия Дана, Author Basic, Meizu P780 edge, рюкзак на 100 литров
Длина: 493090мкм
Диаметр: 69мм
По умолчанию

на второй с двадцати?))))))
__________________
25%
Out_law вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2012, 21:55   #8
Bazuka
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Out_law Посмотреть сообщение
на второй с двадцати?))))))
гдето с 25
  Ответить с цитированием
Старый 09.09.2012, 21:58   #9
Out_law
Флудер года - 2011
 
Out_law
 
Адрес: Запоріжжя
Возраст: 40
Сообщений: 50,456
Машина: Таврия Дана, Author Basic, Meizu P780 edge, рюкзак на 100 литров
Длина: 493090мкм
Диаметр: 69мм
По умолчанию

ну вот. это примерно 2000. а максимальный крутящий момент на 3000
__________________
25%
Out_law вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2012, 22:01   #10
Bazuka
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

аа,ну я примерно понял))Спс

а ещё не подскажешь,когда двигатеь без нагрузки,повороты включаются и работают с нормальной частой,но как только появляется нагрузка(габариты,свет),пов ороты очень быстро мигают.что делать?
а аварийка работает нормально,как под нагрузкой,так и без
  Ответить с цитированием
Старый 09.09.2012, 22:03   #11
fotei
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Для начала сделайте так:
Снимите крышку воздушного фильтра и загляните в карбюратор. В обеих каналах можно увидеть тонкие латунные трубочки. Если надавить на тросик газа, из них должны брызнуть струйки бензина. Это работает ускорительный насос. Если нет - это наиболее вероятная причина вялости двигателя.
  Ответить с цитированием
Старый 10.09.2012, 12:16   #12
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,794
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 43мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Походу надо к карбюраторщику. При таких скоростях на второй разгон должен быть хороший а не с задержкой.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2012, 14:36   #13
I-II-OB
 
I-II-OB
 
Адрес: Минск
Сообщений: 1,545
Машина: ZAZ-DAEWOO 1105
Длина: 3500мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

А еще двигатель должен быть прогрет, на холодном может так тупить.
__________________
Было: заз-1102('89);заз-110216('95); заз-1105('94); volvo-360('89)2.0i.
Есть: zaz-daewoo-1105('95), VIS-2345('03).
I-II-OB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2012, 22:24   #14
x-soft
 
x-soft
 
Адрес: Киев
Сообщений: 201
Машина: Тавр 110217
Длина: 1360мкм
Диаметр: 23мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Bazuka Посмотреть сообщение
аа,ну я примерно понял))Спс

а ещё не подскажешь,когда двигатеь без нагрузки,повороты включаются и работают с нормальной частой,но как только появляется нагрузка(габариты,свет),пов ороты очень быстро мигают.что делать?
а аварийка работает нормально,как под нагрузкой,так и без
зачисть и подожми контакты массы на задних/передних фарах.
x-soft вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2012, 20:09   #15
Игорь Иванович
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию нормальная работа лампочек

Цитата:
а ещё не подскажешь,когда двигатеь без нагрузки,повороты включаются и работают с нормальной частой,но как только появляется нагрузка(габариты,свет),пов ороты очень быстро мигают.что делать?
а аварийка работает нормально,как под нагрузкой,так и без
--- как только не правильная работа лампочек у меня появляется , я откручиваю задние подфарники, отстыковываю разъёмы, вытаскиваю платы с ламповыми гнёздами,вынимаю
лампы и все места контактов(и на лампах) зачищаю мелкой наждачкой, ставлю всё на место и всё отлично работает. дело в том, что
сырость проникает в задние подфарники и контакты окисляются (прижимать подфарники до одури не рекомендую-сорвёте резьбу и только); в передних фарах проблем вообще не было.

Последний раз редактировалось Storag; 18.09.2012 в 16:19.
  Ответить с цитированием
Старый 24.09.2012, 20:29   #16
Чегевара
 
Чегевара
 
Адрес: Донецк, Павлоград
Сообщений: 3
Машина: Заз 1102 1.1л карб 1994г
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

такая же проблема как у Bazuka , карбюратор чистился настраивался на неделе так как боролся с холостыми, клапана выстроены, ускорительный насос работает. грешу правда на трос газа ибо старый уже, что на нем смотреть нужно, для опреления проблемы?
Чегевара вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2012, 16:59   #17
ЮНик
 
ЮНик
 
Адрес: Зеленогорск (Красноярск-45)
Возраст: 45
Сообщений: 237
Машина: заз-110206 "94"
Длина: 2050мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

Всем привет! а если рывки вперед происходят в момент торможения двигателем на спуске, что может быть? Подозрения на эл.м клапан. Кто уже сталкивался, чтоб не копать?
__________________
Хочешь завести себе друзей-заведи их подальше. Иван Сусанин
ЮНик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2012, 17:07   #18
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,794
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 43мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Это неправильно отрегулирован карбюратор - слишком сильно приоткрыта дроссельная заслонка. Тормозить двигателем невозможно, машина дергается.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2012, 17:21   #19
ЮНик
 
ЮНик
 
Адрес: Зеленогорск (Красноярск-45)
Возраст: 45
Сообщений: 237
Машина: заз-110206 "94"
Длина: 2050мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

Понял. спс.
__________________
Хочешь завести себе друзей-заведи их подальше. Иван Сусанин
ЮНик вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:05. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.