09.09.2012, 20:37 | #1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Ускорение
Подскажите плиз,машина ускоряется как то странно,сначало ускорение происходит медленно,потом заметно быстрее.Я новичок в этом деле,подскажите плиз что делать.
|
09.09.2012, 20:47 | #2 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Надо бы в профиле указать, какая у Вас машина. Угадывать?
|
09.09.2012, 21:44 | #3 |
Гость
Сообщений: n/a
|
|
09.09.2012, 21:51 | #5 |
Гость
Сообщений: n/a
|
|
09.09.2012, 21:53 | #6 |
Гость
Сообщений: n/a
|
с первой стартует нормально.
|
09.09.2012, 21:55 | #8 |
Гость
Сообщений: n/a
|
|
09.09.2012, 22:01 | #10 |
Гость
Сообщений: n/a
|
аа,ну я примерно понял))Спс
а ещё не подскажешь,когда двигатеь без нагрузки,повороты включаются и работают с нормальной частой,но как только появляется нагрузка(габариты,свет),пов ороты очень быстро мигают.что делать? а аварийка работает нормально,как под нагрузкой,так и без |
09.09.2012, 22:03 | #11 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Для начала сделайте так:
Снимите крышку воздушного фильтра и загляните в карбюратор. В обеих каналах можно увидеть тонкие латунные трубочки. Если надавить на тросик газа, из них должны брызнуть струйки бензина. Это работает ускорительный насос. Если нет - это наиболее вероятная причина вялости двигателя. |
10.09.2012, 12:16 | #12 |
CrowHunter
|
Походу надо к карбюраторщику. При таких скоростях на второй разгон должен быть хороший а не с задержкой.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
11.09.2012, 14:36 | #13 |
Адрес: Минск
Сообщений: 1,545
Машина: ZAZ-DAEWOO 1105
Длина: 3500мкм
Диаметр: 25мм
|
А еще двигатель должен быть прогрет, на холодном может так тупить.
__________________
Было: заз-1102('89);заз-110216('95); заз-1105('94); volvo-360('89)2.0i. Есть: zaz-daewoo-1105('95), VIS-2345('03). |
12.09.2012, 22:24 | #14 | |
Адрес: Киев
Сообщений: 201
Машина: Тавр 110217
Длина: 1360мкм
Диаметр: 23мм
|
Цитата:
|
|
14.09.2012, 20:09 | #15 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
нормальная работа лампочек
Цитата:
лампы и все места контактов(и на лампах) зачищаю мелкой наждачкой, ставлю всё на место и всё отлично работает. дело в том, что сырость проникает в задние подфарники и контакты окисляются (прижимать подфарники до одури не рекомендую-сорвёте резьбу и только); в передних фарах проблем вообще не было. Последний раз редактировалось Storag; 18.09.2012 в 16:19. |
|
24.09.2012, 20:29 | #16 |
Адрес: Донецк, Павлоград
Сообщений: 3
Машина: Заз 1102 1.1л карб 1994г
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
такая же проблема как у Bazuka , карбюратор чистился настраивался на неделе так как боролся с холостыми, клапана выстроены, ускорительный насос работает. грешу правда на трос газа ибо старый уже, что на нем смотреть нужно, для опреления проблемы?
|
25.09.2012, 16:59 | #17 |
Адрес: Зеленогорск (Красноярск-45)
Возраст: 45
Сообщений: 237
Машина: заз-110206 "94"
Длина: 2050мкм
Диаметр: 25мм
|
Всем привет! а если рывки вперед происходят в момент торможения двигателем на спуске, что может быть? Подозрения на эл.м клапан. Кто уже сталкивался, чтоб не копать?
__________________
Хочешь завести себе друзей-заведи их подальше. Иван Сусанин |
25.09.2012, 17:07 | #18 |
CrowHunter
|
Это неправильно отрегулирован карбюратор - слишком сильно приоткрыта дроссельная заслонка. Тормозить двигателем невозможно, машина дергается.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
25.09.2012, 17:21 | #19 |
Адрес: Зеленогорск (Красноярск-45)
Возраст: 45
Сообщений: 237
Машина: заз-110206 "94"
Длина: 2050мкм
Диаметр: 25мм
|
Понял. спс.
__________________
Хочешь завести себе друзей-заведи их подальше. Иван Сусанин |