![]() |
|
Одесса Для одесситов, которым тесно в ветке "Регионы" |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
У меня вот такая ситуация.....
Мой брат продает свою машину Mitsubishi lancer очень даже не дорого как для родствеников. Она 1980 года с обьемом 1,4 но в хорошем состоянии...все зделано. Как думаете стоит ли продавать свою таврию и забирать его машину? Приимущеста митсубиси вижу такие- сел и поехал, очень мягко и тихо едит, никаких лишних шумов, она довольна крепкая, левый руль, 4 двери! Но при этом всем она не такая резвая как таврия, задний привод, больший расход. Таврия же хлипкая, все гремит, нужно делать ходовую, но зато более юркая, меньший расход, нет проблем с запчастями! так как бы вы мне посоветовали в этой ситуации быть ! Свою таврию очень люблю , много сил вложено в нее да и первая моя машина....но все таки японские машины лучше сами понимаете... |
![]() |
![]() |
#2 |
Адрес: Черноморск
Сообщений: 3,988
Машина: ZZT23
Длина: 1660мкм
Диаметр: 39мм
|
![]()
27летний Ланцер - это абсолютный тупак
Даже по сравнению с 15-ти летней таврией. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | ||
ТавроСтрелок
|
![]() Цитата:
Цитата:
И еще: правильно писать6 сделать или зробити тогда уж |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Сел и поехал выходит до определённого момента, седя по японке моего друга, ходовая слабая, и года не вытягивает, в запчястях цены космос, капиталка двига 1100убитых енотов, столько же обходиться немного подержаный двиг с Японии на Тотусе, так что я бы десять раз подумал!
Про надёжность не спорю, но у всего есть свой срок! Про шумность Таврии , так сделай и будет тебе счастье и тишина. А если за машинкой не ухаживать , то и японка грымать будет! |
![]() |
![]() |
#5 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Короче может ланцерь и получше моей таврии .......но что то у меня к этому корыту душа не лежит)))) Но посмотрим как сложится ситуация)
Не знаю как у вас ребята...........но у меня когда я еду по брущатке (Франц. бульвар) создается впечатление что все по швам разойдется....а от руля руки гудят! ))) Мне от шума и треска плосмасы даже саб не всегда помагает)))))))) Считаю это недостатком данного автомобиля но это не так страшно как меня раздражают эти диски таврические))))))) и что если я улучшу тормоза и управляемость машины поставив от 2108 могу ответить по полной перед законом! |
![]() |
![]() |
#6 | |
Адрес: Черноморск
Сообщений: 3,988
Машина: ZZT23
Длина: 1660мкм
Диаметр: 39мм
|
![]() Цитата:
2. Катайся по проспекту Шевченко ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
![]()
Дружищще, а сколько лет твоей таврюхе?
Как по мне - лучше докинуть еще малец денег и обесшумить твою машинку, рулевую сделать чтоб не била сильно на брущатке... вонючку в машину купи, сразу комфортнее станет ездить ![]() Верно замечено, что даже у японцев ( а темболее 27 лет машинее ) скоро приходит срок службы... ходовую будеш делать, ремни, резинки... так не лучше ли докинуть в то что у тебя есть и сделать лялю? ![]() Перед законом ответ боися держать? гы. )) а шо делать... кстати, а шо делать в таком случае? это же можно законно оформить? ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
моя таврия 94 года) впринципе там нече особо делать не надо по передку! так по мелочи....... но грохота все равно полно! даже не от ходовой а от салона! Но зато прет она дай боже..........
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
а на счет законного оформления переделок тормозов! Слыхал что можно получить какуюто лицензию гонщика! И мол спортсменам можно переделывать тормоза......... кто нибудь слыхал за такое?
|
![]() |
![]() |
#10 | |
ТавроСтрелок
|
![]() Цитата:
![]() бред |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 | |
Очень давно не заходил
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Версий машинки было много,но то что я видел и ремонтировал...Карб-как у самолета,в т.ч. три электроклапана+куча трубочек,три клапана на цилиндр,в т.ч. два нормальных,один-хитрый,как все японцы,диам. стержня ок. 5мм,тарелки-ок.15 и к нему отдельно возд.канал-для уменьшения токсичности и расхода,так и не нашли новые и жрала она неприлично для своих литров.Нижняя опора-только вместе с рычагом.Я никогда в таких случаях не даю совет-брать/не брать,просто пишу,что видел.А касательно возраста?Только коньяк и вино становятся лучше.А тут железо...
|
![]() |
![]() |
#13 |
![]()
ну что, чем закончилось все?
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Короче оказалось что у машины еще и регитрация в измаиле........и у брата последняя доверенность......и он работает каждый день с утра до ночи! Продать ее будет проблемка!
А я решил все таки не менять шило на мыло......... остаюсь среди тавроводов. Решил что тот ланцерь не стоит того что б его поменять на любимую таврию ![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Короче оказалось что у машины еще и регитрация в измаиле........и у брата последняя доверенность......и он работает каждый день с утра до ночи! Продать ее будет проблемка!
А я решил все таки не менять шило на мыло......... остаюсь среди тавроводов. Решил что тот ланцерь не стоит того что б его поменять на любимую таврию ![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Короче оказалось что у машины еще и регитрация в измаиле........и у брата последняя доверенность......и он работает каждый день с утра до ночи! Продать ее будет проблемка!
А я решил все таки не менять шило на мыло......... остаюсь среди тавроводов. Решил что тот ланцерь не стоит того что б его поменять на любимую таврию ![]() |
![]() |