ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Расходники

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 29.09.2012, 02:37   #1
Aleks
 
Aleks
 
Адрес: Одесса
Возраст: 36
Сообщений: 12,971
Машина: Mitsubishi Lancer 1,3 гбо4
Длина: 295110мкм
Диаметр: 45мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от rabbs Посмотреть сообщение
прикрыть бы эту говнотему
Rabbs вам не интересно не мешайте. панимаш ли познал 1/4 Дао теперь всех жизни учит.!
__________________
До чего докатилась страна если единственное требование населения к власти это честность.(с)
Бортовик Mitsubishi Lancer
Aleks вне форума  
Старый 01.10.2012, 10:30   #2
yuran
 
yuran
 
Адрес: Киевская обл. Клавдиево
Возраст: 46
Сообщений: 154
Машина: заз 1102,1.1,98г.
Длина: 1140мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Нет, всё таки нельзя нашим людям наперёд такие страсти росказывать, надо было морозов дождатся, когда машина на нейтрали начинает ехать, и передачу с трудом можно воткнуть, как говорится не включил а впёр.

Ладно так и быть, ещё немного страстей роскажу,
АТФ можно брать даже бэушный , он когда сливаеш с АКПП то больше на краску металлик похож из за металлических частиц износа, именно они и изнашивают автомат циркулируя по кругу, и через маслонасос, фильтр не спасает поскольку представляет из себя просто мелкую сетку для грубых частиц.
Вообщем просто берём масло и отстаиваем в бутылках пока грязь не осядет на дно, а масло станет абсолютно чистым и можно заливать по новой, и так раз в 10тыс. км.

Последний раз редактировалось yuran; 01.10.2012 в 10:54.
yuran вне форума  
Старый 01.10.2012, 13:09   #3
rabbs
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от yuran Посмотреть сообщение
Нет, всё таки нельзя нашим людям наперёд такие страсти росказывать, надо было морозов дождатся, когда машина на нейтрали начинает ехать, и передачу с трудом можно воткнуть, как говорится не включил а впёр.

Ладно так и быть, ещё немного страстей роскажу,
АТФ можно брать даже бэушный , он когда сливаеш с АКПП то больше на краску металлик похож из за металлических частиц износа, именно они и изнашивают автомат циркулируя по кругу, и через маслонасос, фильтр не спасает поскольку представляет из себя просто мелкую сетку для грубых частиц.
Вообщем просто берём масло и отстаиваем в бутылках пока грязь не осядет на дно, а масло станет абсолютно чистым и можно заливать по новой, и так раз в 10тыс. км.
Зачем отстаивать? Этож готовая присадка
 
Старый 01.10.2012, 15:27   #4
Тамерлан
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от yuran Посмотреть сообщение
Вообщем просто берём масло отработку и отстаиваем в бутылках пока грязь не осядет на дно, а масло станет абсолютно чистым и можно заливать по новой, и так раз в 10тыс. км.
омг........я в шоке вы считаете что отработка только потому отработка что засорена?

зы. а тормозуху с прокачки вы не собираете для последующей отстойки и фильтрации?
 
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:21. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.