![]() |
|
|||||||
| Бортовой журнал Бортовой журнал |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
главбух АО
|
В стойках порши заводские СААЗ стоят или мелитопольские?
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
Очень давно не заходил
|
|
|
|
|
|
|
#3 | |
|
главбух АО
|
Цитата:
Я бы сайленты рычагов на металлвтулки заменил. У нас у хлопца одного Таврия, двигло конечно не турба, но едет. У него морда плавала, особенно на старте, пока не поменял на втулки сайленты родные |
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Адрес: EU
Сообщений: 4,895
Машина: ТАВРИЯ 1.6i.Chrysler pt cruizer 2.2 crd
Длина: 35400мкм
Диаметр: 39мм
|
сход в плюс ни вкоем случае, развал нужно делать в легком минусе, сход можно в нолях выставлять, с твоим конфигом шсы и подрамник неизбежны, иначе кина не будет, морда слишком жиденькая у тавра.
__________________
Я хотел послать его на ... ,Но понял что он только-что оттуда. |
|
|
|
|
|
#5 |
|
Очень давно не заходил
|
ШС чего? Шаровая и есть сама по себе ШС, там осталось только рычага и краба. Просто каждый раз колеса разъезжаются по разному, теоретически они должны по схождению уходить из - в + или 0, а они подворачиваются еще больше в -. ВОт и тяжело понять куда это человекческое создание рулить собирается.
|
|
|
|