ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Бортовой журнал

Бортовой журнал Бортовой журнал

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 30.09.2012, 23:48   #1
vadozz
главбух АО
 
vadozz
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 38
Сообщений: 15,615
Машина: очередное говнорено и говнофорд
Длина: 113040мкм
Диаметр: 43мм
Отправить сообщение для vadozz с помощью ICQ
По умолчанию

В стойках порши заводские СААЗ стоят или мелитопольские?
vadozz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2012, 22:05   #2
lreddy
Очень давно не заходил
 
Сообщений: 58
Машина: Lada 2106 16v Turbo & Zaz 1102 16v Turbo
Длина: 1550мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для lreddy с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vadozz Посмотреть сообщение
В стойках порши заводские СААЗ стоят или мелитопольские?
Cааз перепакованый


Сделали развал близкий к 0, сход в плюс, кастор 2.3
Стало лучше, но колеса заламывает в + на старте, будем менять развал и сход.
Всем спасибо, что не забывали меня и помогали советом!


lreddy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2012, 23:16   #3
vadozz
главбух АО
 
vadozz
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 38
Сообщений: 15,615
Машина: очередное говнорено и говнофорд
Длина: 113040мкм
Диаметр: 43мм
Отправить сообщение для vadozz с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от lreddy Посмотреть сообщение
Сделали развал близкий к 0, сход в плюс, кастор 2.3
Стало лучше, но колеса заламывает в + на старте, будем менять развал и сход.
И?

Я бы сайленты рычагов на металлвтулки заменил.
У нас у хлопца одного Таврия, двигло конечно не турба, но едет. У него морда плавала, особенно на старте, пока не поменял на втулки сайленты родные
vadozz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2012, 08:01   #4
механик
 
механик
 
Адрес: EU
Сообщений: 4,895
Машина: ТАВРИЯ 1.6i.Chrysler pt cruizer 2.2 crd
Длина: 35400мкм
Диаметр: 39мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от lreddy Посмотреть сообщение
Cааз перепакованый


Сделали развал близкий к 0, сход в плюс, кастор 2.3
Стало лучше, но колеса заламывает в + на старте, будем менять развал и сход.
Всем спасибо, что не забывали меня и помогали советом!
сход в плюс ни вкоем случае, развал нужно делать в легком минусе, сход можно в нолях выставлять, с твоим конфигом шсы и подрамник неизбежны, иначе кина не будет, морда слишком жиденькая у тавра.
__________________
Я хотел послать его на ... ,Но понял что он только-что оттуда.
механик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2012, 12:18   #5
lreddy
Очень давно не заходил
 
Сообщений: 58
Машина: Lada 2106 16v Turbo & Zaz 1102 16v Turbo
Длина: 1550мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для lreddy с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от механик Посмотреть сообщение
сход в плюс ни вкоем случае, развал нужно делать в легком минусе, сход можно в нолях выставлять, с твоим конфигом шсы и подрамник неизбежны, иначе кина не будет, морда слишком жиденькая у тавра.
ШС чего? Шаровая и есть сама по себе ШС, там осталось только рычага и краба. Просто каждый раз колеса разъезжаются по разному, теоретически они должны по схождению уходить из - в + или 0, а они подворачиваются еще больше в -. ВОт и тяжело понять куда это человекческое создание рулить собирается.
lreddy вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:27. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.